Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

Как то год назад менял полуось. Замучился искать. Машина 2131 декабрь 2002. Полуось оказалась 2121. 21213 не подошла. Настало время (петушок дожарился) поменять чулки. Сожрала резину внутреннюю часть за полгода, плюс еще и зашумел. Вот такой вопрос - чулки искать тоже древние? Продаваны нивоводы сказали не парься, бери 213 - подойдут. Чот стремно, всетаки не копека цена и работы не на полчаса... Опять же хотел обварить усилить..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Разные - ищи старого образца. Либо меняй вместе с полуосями на 21213. Редуктор остался прежним. Мог сам посмотреть в FAQ в материалах ВАЗа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ShepA:
всетаки не копека цена
Будет ещё дорОже!Бери пока такая цена.
ShepA:
Продаваны нивоводы сказали не парься, бери 213 - подойдут
Точно подойдёт.Только чтобы чулок+полуоси.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ShepA
Продаваны правы. Бери балку 21213 и полуоси 21213.
В случае чего родные новые 2121 полуоси найти малореально (только по сусекам на складах). Поиски тебе станут дороже. К этой балке кроме полуосей еще сальники другие пошли (2110-2301034/5).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Lomonosov:
2121 полуоси найти малореально (только по сусекам на складах)
Ваще легко.И 3 вида как минимум:
1.Саратовская "точеная".
2.Реставрация.Б/У полуось,отмытая,отчищеная,выглядит как новая...
3.Переточка.Полуось 21213-2123.Доработаная на токарном станке до параметров полуоси 2121(У меня такая с одной стороны стоИт [:oops] )
Если често: То всё это г..... [:)]
Пы Сы: А вот цена на всё это(полуось 2121) от 2500 руб. [:roll] [:roll] [:roll]
Нет такой новой запчасти.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Наткнулся на фотки, как я правил мост, решил выложить (вдруг кому пригодится)


После обварки, мост немного повело, пришлось править обвареный, заметно тяжелее, но всё же удалось. Проверял, прикручивая к флянцам моста уголки, длинной гдето с метр(видимо не сфотографировал), в итоге полуоси вошли от руки.
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

посмотрел бумагу со сход развала. делал осенью.
задняя ось
развал левое колесо -0,36градусов , правое колесо -0,30градусов
схождение левое колесо -0,06градусов правое колесо -0,30градусов.

гнут ли мост или не чего страшного?




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
DimaSys

Рег.: 02.03.2014
Сообщений: 11
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
Авто: 2131, 1.7i, 2005 г.в., к139, лифт 4 см, усиленный мост, ЭУР, ISAI

Тут уже проскакивала инфа о 30 минутах. ОДнако точных данных о доспусках сам не встречал.
SARG

Рег.: 26.05.2014
Сообщений: 12
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2131 2004г.в. ВАЗ 2130 карб.

Други, столкнулся с такой же бедой.
2131 2004 год, как я понимаю Февраль месяц.
Сегодня, при замене нижней втулки одного из мёртвых задних амортизаторов, увидел, что сожрана резина со внутренней стороны [:(]
с одной больше с другой меньше [:weep]
Так понимаю чулок погнут. [:?] и необходима замена.
Но возникает вопрос, какой модификации брать, и есть ли смысл менять, только чулок ( подшипники меняли месяца 2 назад, в оф сервисе, одна полуось, была сожрана, продали б\у запчасть сказав, что в этом мосту стоят оси "нового образца" ) или менять весь мост целиком.
Я готов вложиться один раз, если скажем мост не будет гнуться так резво ( смотрю на модификацию 21214, но смущает АБС и есть ли вообще смысл, стоит он на 10к дороже )
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SARG:
если скажем мост не будет гнуться так резво
будет гнуться так же
SARG:
смотрю на модификацию 21214
не подойдет по крепежу.

Ничто не истинно и все дозволено.
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 37
Авто: 2штуки 2121 1980г.

Как вообше можно погнуть мос, ежу ваще не жалея по грязям,калеям... и ничего.? или это из-за того что у меня 2121 и поэтому вопросы такие появляются?
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

alfa610:
или это из-за того что у меня 2121
Частично и из-за этого.
Но, тут ключевой момент - "ездишь как".
Я свой 21-ый уже давно погнул, но и прыгал на нем с отрывом колес. [:roll]
Сейчас шнивовский усиленный стоит, уже порядка лет 7-ми.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Как вообше можно погнуть мост
Гнётся очень легко... Достаточно поймать хорошую яму на скорости 20 - 40 км/ч.

Свой мост гнул, затем выравнивал наложением сварных швов в "растянутых зонах".

Самое главное точно определить как мост погнут, часто мост гнется сразу в 2-х плоскостях, при этом "уходит" не только развал, но и схождение.

техника в руках дикаря - груда металлолома.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Гнется действительно очень легко. И чем новее балка- тем легче она гнется. Я перед обваркой балки выравниваю двумя 5-тонными домкратами. Старые -пружинят, усилие для изгиба основательное. Новые - пластилин.
Если уж балку снимать - то надо обваривать. И сразу А-образник делать.
Намного надежнее.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 37
Авто: 2штуки 2121 1980г.

А как определить погнут или нет задний мост , без комутерного сход-развала, а то сколько лет уже на ниве,а на его прямоту и внимания не обращал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост