Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Поворот и разворот налево без стрелки при плотном движении

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

8/12/2009, 11:40 PM +04
Вот интересная коллизия есть на дороге, а именно левый поворот без стрелки, а также разворот. По правилам, при повороте налево, водитель обязан пропустить движущиеся навстречу ему транспортные средства. Ак ака обычно бывает на перекресте, то транспортные средства движутся непрерывным потоком вплоть до красного света светофора, а некоторые и после оного. Как же тогда повернуть налево? Если попробовать первым повернуть, пока поток не начал движение, то тот, кто окажется немного резвее тебя и врежет бочину, окажется прав по правилам, так как ты не пропустил его. А если повернуть когда поток прошел на красный, то нарушаем правила. Если перекресток не с интенсивным движением, то вопросов нет, а если плотный поток? Что одноклубники думают? Если действовать сугубо по правилам, то можно усраться и ждать, пока не покажется окно для проезда в режиме зеленого сигнала.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2021
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 12
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

8/12/2009, 11:52 PM +04
Выезжаешь на пререкресток. Ждешь пока проедет поток ( загорится красный) и поворачиваешь. Завершаешь свой маневр!!! [:P] Тебя обязаны пропустить те, кто начинает движение.
maxx35

Reg.: 6/29/2009
Posts: 4
From: г.Череповец
Age: 47
Car: ВАЗ 21213. 2000г.в

8/13/2009, 12:13 AM +04
Pilot:
Тебя обязаны пропустить те, кто начинает движение.
_________________
если народ культурный. а то бывает что и прут как бараны. [:think] и стоишь репу чешешь, либо орешь как потерпевший [:bullhorn]

кто едет мимо-звоните 8964-663-79-08
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/13/2009, 12:19 AM +04
Shomer
Ты имеешь право проезжать на красный в двух случаях: .1 дабы не прибегать к экстренному торможению 2. Что бы покинуть перекресток
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

8/13/2009, 8:43 AM +04
Pilot
Гыыыы, я на ниффке, не забывай [:P]
fedor(rus)
Неправильный ответ. Выезд на перекресток, без перекрытия движения не счмитается маневром. Перекрывать движение , при плотном встречномпотоке, себе дороже.
Тут классическая колизия. Либо успел с нарушением праил, либо не успел, с ними же. Вопрос в том, что лучше.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 592
From: Москва
Age: 44

8/13/2009, 2:53 PM +04
Shomer
Shomer:
Вопрос в том, что лучше.
Лучше прочитать ПДД:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Сбор средств на нужды форума здесь
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

8/13/2009, 3:33 PM +04
Kotja
А чего нового сказал ты, кроме цыты правил? Вот сам подучай, что там напмсано, а птом попробуй ответить. И прими во внимание то, что это колизия. Хотя за цитату спасибо.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
aal_spb

Reg.: 10/24/2008
Topics / Posts: 3 / 142
From: Питер
Age: 57
Car: 21213 - 1999

8/13/2009, 3:34 PM +04
Kotja:
Лучше прочитать ПДД:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Проблема, к сожалению, шире, чем левый поворот. У нас достаточно много перекрёстков, на которых при соблюдении 13.2 ехать может в принципе только одно направление. Потому что на одной из фаз светофора выезд с этого перекрёстка стоит всегда, в полном соответствии с фазой соседнего перекрёстка. И в реальности перекрёсток хоть как-то работает только в режиме "шлюзовой камеры" с полным циклом в два и более циклов светофора. На одном цикле светофора забили перекрёсток (в нарушение 13.2), на следующем выехали.

Организация дорожного движения, однако. В цивилизованных странах я ни разу вообще не видел ситуации, соответствующей названию темы: если движение сколько-нибудь плотное, то обязательно есть и отдельная фаза светофора для левых поворотов, и отдельная полоса для ожидающих этой фазы. Полоса для поворота выделяется либо за счёт разделительного газона, либо за счёт местного расширения проезжей части вблизи перекрёстка.

А.Л.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4682
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

8/13/2009, 3:41 PM +04
А причём тут п. 13.2? Выезжая на перекрёсток с намерением повернуть налево не из-за затора же останавливаемся, а потому, что уступаем дорогу другим участниками дорожного движения, имеющим преимущественное право проезда.
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 592
From: Москва
Age: 44

8/13/2009, 3:55 PM +04
Shomer
Не вижу никаких коллизий. В чем, по твоему, она заключается?
aal_spb
Затор это остановка, задержка в движении от скопления в одном месте движущихся ТС. Причем здесь затор?

Сбор средств на нужды форума здесь
aal_spb

Reg.: 10/24/2008
Topics / Posts: 3 / 142
From: Питер
Age: 57
Car: 21213 - 1999

8/13/2009, 4:25 PM +04
Kotja:
Затор это остановка, задержка в движении от скопления в одном месте движущихся ТС. Причем здесь затор?
При интенсивном и наглом встречном движении машины, стоящие на перекрёстке в ожидании левого поворота, не имеют шансов выехать с перекрёстка до начала зелёной фазы поперечного направления. И совершенно предсказуемо создают "препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении" (13.2)

То же относится к упомянутым плохо организованным перекрёсткам. Когда мне горит зелёный, то нужный мне выезд с перекрёстка всегда заполнен и стоит, потому что так настроен светофор следующего перекрёстка. И когда я выезжаю при этом на перекрёсток, я знаю, что встану и перекрою движение поперечному потоку. Или же я должен стоять и ждать до ночи во исполнение 13.2.

А.Л.
flapp

Reg.: 7/22/2008
Topics / Posts: 5 / 86
From: Санкт-Петербург, м. Приморская
Age: 28
Car: FIAT Albea

8/13/2009, 4:30 PM +04
Принцип работы светофора: разделение поперечных потоков движения. Какое движение в поперечном направлении, если ему горит красный? Когда машины двигаются на зелёный, они обязаны уступить дорогу ТС, завершающим проезд перекрёстка. Таких ТС будет немного: а сколько их поместится от стоп-линии до середины стандартного перекрёстка? Штук пять при разъезде правыми бортами.
________________________________
То же относится к упомянутым плохо организованным перекрёсткам. Когда мне горит зелёный, то нужный мне выезд с перекрёстка всегда заполнен и стоит, потому что так настроен светофор следующего перекрёстка. И когда я выезжаю при этом на перекрёсток, я знаю, что встану и перекрою движение поперечному потоку. Или же я должен стоять и ждать до ночи во исполнение 13.2.
Вот эта проблема куда серьёзнее: выезжать действительно не нужно, при заторе за перекрёстком необходимо остановиться перед стоп-линией независимо от сигнала светофора. То же самое касается ТС, движущихся в поперечном направлении и поворачивающих на вышеупомянутую проезжую часть с затором: они тоже не должны выезжать за стоп-линию, если не смогут завершить поворот направо/налево из-за затора. Если бы это правило выполнялось, пробок бы НЕ БЫЛО! Существовал бы просто интенсивный траффик, и все бы текли со скоростью 10 км/ч, медленно, но верно. Проезжая часть с затором не примет больше машин, чем может, независимо от того, забит перекрёсток перед ней, или нет. А вот машины, стоящие на пересечении проезжих частей, блокируют проезд в девять других направлений, из-за чего и образуются пробки. Но, увы, если я остановлюсь перед стоп-линией на зелёный, меня оббибикают и объедут, встав на перекрёстке перед моим бампером, блокируя путь и мне, и всем другим, а я с перекрёстка никогда не уеду.

Баклажан
Scaut

Reg.: 7/2/2009
Posts: 55
From: Новосибирск
Age: 31
Car: Нива 2121 81, Nissan Cefiro 97

8/13/2009, 5:36 PM +04
fedor(rus):
Ты имеешь право проезжать на красный в двух случаях: .1 дабы не прибегать к экстренному торможению
Дабы не прибегать к экстренному торможению ты имеешь право проехать на желтый. Для этого он и создан. То есть мигающий зеленый предупреждает что скоро загориться запрещяющий сигнал светофора, а желтый используют транспортные средства, которые не успели остановиться перед светофором не прибегая к экстренному торможению. Проезд на красный запрещен и карается штрафом.

29-е корды. Лифт 5 см спереди, 8 взади. Резанные арки. Двухрядники iveco. Обваренный мост. Сцепа от шевы.КПП 2101. Раздатка 3 к 1. Лебедки T-MAX 9500 перед, 6500 зад. Kayaba gas-a-just. и еще много чего.
aal_spb

Reg.: 10/24/2008
Topics / Posts: 3 / 142
From: Питер
Age: 57
Car: 21213 - 1999

8/13/2009, 5:39 PM +04
flapp:
Если бы это правило выполнялось, пробок бы НЕ БЫЛО! Существовал бы просто интенсивный траффик, и все бы текли со скоростью 10 км/ч, медленно, но верно.
если бы ешё в городе работала служба организации движения и как-то по другому настроила системы связанных светофоров а-ля Светлановская площадь, Песочная набережная - Каменноостровский - Вяземский, и несть числа подобным. В существующих схемах при соблюдении правил медленно-но-верно будет течь будет только одно направление, у другого шансов нет.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

8/13/2009, 6:52 PM +04
aal_spb
А письменно обратиться в контору ГИБДД с жалобой слабО?
("Прошу навести порядок с организацией движения на перекрёстках маршрута Песочная набережная - Каменноостровский - Вяземский в такое-то время суток и т.д.")
Там обязательно дадут ответ! Если надо - домой приедут и всё объяснят. Там у них правила такие, так реагируют они на жалобы граждан!
Я пробовал - приезжали и извинялись!
"Дитё не плачет - мать не разумеет..."

С уважением! Александр
Tigra

Reg.: 2/29/2008
Topics / Posts: 5 / 327
From: Москва, САО (ВАО)
Age: 37
Car: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

8/13/2009, 10:18 PM +04
Не вижу никакой проблемы в проезде таких перекрестков, если перед тобой таких же ожидающих не стоит штук 10. Если первый стоишь - вообще легко и просто: загорелся зеленый, вылез на перекресток и стоишь ждешь, пока встречные проедут, как загорелся красный, завершаешь маневр. Главная проблема - дорваться до самого перекрестка. Не нужно стоять перед перекрестком и ждать, надо на него выезжать и все.

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Поворот и разворот налево без стрелки при плотном движении