Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Поворот и разворот налево без стрелки при плотном движении

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Вот интересная коллизия есть на дороге, а именно левый поворот без стрелки, а также разворот. По правилам, при повороте налево, водитель обязан пропустить движущиеся навстречу ему транспортные средства. Ак ака обычно бывает на перекресте, то транспортные средства движутся непрерывным потоком вплоть до красного света светофора, а некоторые и после оного. Как же тогда повернуть налево? Если попробовать первым повернуть, пока поток не начал движение, то тот, кто окажется немного резвее тебя и врежет бочину, окажется прав по правилам, так как ты не пропустил его. А если повернуть когда поток прошел на красный, то нарушаем правила. Если перекресток не с интенсивным движением, то вопросов нет, а если плотный поток? Что одноклубники думают? Если действовать сугубо по правилам, то можно усраться и ждать, пока не покажется окно для проезда в режиме зеленого сигнала.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Выезжаешь на пререкресток. Ждешь пока проедет поток ( загорится красный) и поворачиваешь. Завершаешь свой маневр!!! [:P] Тебя обязаны пропустить те, кто начинает движение.
maxx35

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 4
Откуда: г.Череповец
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213. 2000г.в

Pilot:
Тебя обязаны пропустить те, кто начинает движение.
_________________
если народ культурный. а то бывает что и прут как бараны. [:think] и стоишь репу чешешь, либо орешь как потерпевший [:bullhorn]

кто едет мимо-звоните 8964-663-79-08
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Shomer
Ты имеешь право проезжать на красный в двух случаях: .1 дабы не прибегать к экстренному торможению 2. Что бы покинуть перекресток
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Pilot
Гыыыы, я на ниффке, не забывай [:P]
fedor(rus)
Неправильный ответ. Выезд на перекресток, без перекрытия движения не счмитается маневром. Перекрывать движение , при плотном встречномпотоке, себе дороже.
Тут классическая колизия. Либо успел с нарушением праил, либо не успел, с ними же. Вопрос в том, что лучше.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Shomer
Shomer:
Вопрос в том, что лучше.
Лучше прочитать ПДД:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Сбор средств на нужды форума здесь
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Kotja
А чего нового сказал ты, кроме цыты правил? Вот сам подучай, что там напмсано, а птом попробуй ответить. И прими во внимание то, что это колизия. Хотя за цитату спасибо.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

Kotja:
Лучше прочитать ПДД:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Проблема, к сожалению, шире, чем левый поворот. У нас достаточно много перекрёстков, на которых при соблюдении 13.2 ехать может в принципе только одно направление. Потому что на одной из фаз светофора выезд с этого перекрёстка стоит всегда, в полном соответствии с фазой соседнего перекрёстка. И в реальности перекрёсток хоть как-то работает только в режиме "шлюзовой камеры" с полным циклом в два и более циклов светофора. На одном цикле светофора забили перекрёсток (в нарушение 13.2), на следующем выехали.

Организация дорожного движения, однако. В цивилизованных странах я ни разу вообще не видел ситуации, соответствующей названию темы: если движение сколько-нибудь плотное, то обязательно есть и отдельная фаза светофора для левых поворотов, и отдельная полоса для ожидающих этой фазы. Полоса для поворота выделяется либо за счёт разделительного газона, либо за счёт местного расширения проезжей части вблизи перекрёстка.

А.Л.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А причём тут п. 13.2? Выезжая на перекрёсток с намерением повернуть налево не из-за затора же останавливаемся, а потому, что уступаем дорогу другим участниками дорожного движения, имеющим преимущественное право проезда.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Shomer
Не вижу никаких коллизий. В чем, по твоему, она заключается?
aal_spb
Затор это остановка, задержка в движении от скопления в одном месте движущихся ТС. Причем здесь затор?

Сбор средств на нужды форума здесь
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

Kotja:
Затор это остановка, задержка в движении от скопления в одном месте движущихся ТС. Причем здесь затор?
При интенсивном и наглом встречном движении машины, стоящие на перекрёстке в ожидании левого поворота, не имеют шансов выехать с перекрёстка до начала зелёной фазы поперечного направления. И совершенно предсказуемо создают "препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении" (13.2)

То же относится к упомянутым плохо организованным перекрёсткам. Когда мне горит зелёный, то нужный мне выезд с перекрёстка всегда заполнен и стоит, потому что так настроен светофор следующего перекрёстка. И когда я выезжаю при этом на перекрёсток, я знаю, что встану и перекрою движение поперечному потоку. Или же я должен стоять и ждать до ночи во исполнение 13.2.

А.Л.
flapp

Рег.: 22.07.2008
Тем / Сообщений: 5 / 86
Откуда: Санкт-Петербург, м. Приморская
Возраст: 32
Авто: FIAT Albea

Принцип работы светофора: разделение поперечных потоков движения. Какое движение в поперечном направлении, если ему горит красный? Когда машины двигаются на зелёный, они обязаны уступить дорогу ТС, завершающим проезд перекрёстка. Таких ТС будет немного: а сколько их поместится от стоп-линии до середины стандартного перекрёстка? Штук пять при разъезде правыми бортами.
________________________________
То же относится к упомянутым плохо организованным перекрёсткам. Когда мне горит зелёный, то нужный мне выезд с перекрёстка всегда заполнен и стоит, потому что так настроен светофор следующего перекрёстка. И когда я выезжаю при этом на перекрёсток, я знаю, что встану и перекрою движение поперечному потоку. Или же я должен стоять и ждать до ночи во исполнение 13.2.
Вот эта проблема куда серьёзнее: выезжать действительно не нужно, при заторе за перекрёстком необходимо остановиться перед стоп-линией независимо от сигнала светофора. То же самое касается ТС, движущихся в поперечном направлении и поворачивающих на вышеупомянутую проезжую часть с затором: они тоже не должны выезжать за стоп-линию, если не смогут завершить поворот направо/налево из-за затора. Если бы это правило выполнялось, пробок бы НЕ БЫЛО! Существовал бы просто интенсивный траффик, и все бы текли со скоростью 10 км/ч, медленно, но верно. Проезжая часть с затором не примет больше машин, чем может, независимо от того, забит перекрёсток перед ней, или нет. А вот машины, стоящие на пересечении проезжих частей, блокируют проезд в девять других направлений, из-за чего и образуются пробки. Но, увы, если я остановлюсь перед стоп-линией на зелёный, меня оббибикают и объедут, встав на перекрёстке перед моим бампером, блокируя путь и мне, и всем другим, а я с перекрёстка никогда не уеду.

Баклажан
Scaut

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 55
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 81, Nissan Cefiro 97

fedor(rus):
Ты имеешь право проезжать на красный в двух случаях: .1 дабы не прибегать к экстренному торможению
Дабы не прибегать к экстренному торможению ты имеешь право проехать на желтый. Для этого он и создан. То есть мигающий зеленый предупреждает что скоро загориться запрещяющий сигнал светофора, а желтый используют транспортные средства, которые не успели остановиться перед светофором не прибегая к экстренному торможению. Проезд на красный запрещен и карается штрафом.

29-е корды. Лифт 5 см спереди, 8 взади. Резанные арки. Двухрядники iveco. Обваренный мост. Сцепа от шевы.КПП 2101. Раздатка 3 к 1. Лебедки T-MAX 9500 перед, 6500 зад. Kayaba gas-a-just. и еще много чего.
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

flapp:
Если бы это правило выполнялось, пробок бы НЕ БЫЛО! Существовал бы просто интенсивный траффик, и все бы текли со скоростью 10 км/ч, медленно, но верно.
если бы ешё в городе работала служба организации движения и как-то по другому настроила системы связанных светофоров а-ля Светлановская площадь, Песочная набережная - Каменноостровский - Вяземский, и несть числа подобным. В существующих схемах при соблюдении правил медленно-но-верно будет течь будет только одно направление, у другого шансов нет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

aal_spb
А письменно обратиться в контору ГИБДД с жалобой слабО?
("Прошу навести порядок с организацией движения на перекрёстках маршрута Песочная набережная - Каменноостровский - Вяземский в такое-то время суток и т.д.")
Там обязательно дадут ответ! Если надо - домой приедут и всё объяснят. Там у них правила такие, так реагируют они на жалобы граждан!
Я пробовал - приезжали и извинялись!
"Дитё не плачет - мать не разумеет..."

С уважением! Александр
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Не вижу никакой проблемы в проезде таких перекрестков, если перед тобой таких же ожидающих не стоит штук 10. Если первый стоишь - вообще легко и просто: загорелся зеленый, вылез на перекресток и стоишь ждешь, пока встречные проедут, как загорелся красный, завершаешь маневр. Главная проблема - дорваться до самого перекрестка. Не нужно стоять перед перекрестком и ждать, надо на него выезжать и все.

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Поворот и разворот налево без стрелки при плотном движении