Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
ГУР действительно не спасает, а только несколько смягчает, но тем не менее польза есть. Больший эффект будет от рулевого демпфера, но его ещё нужно подобрать по характеристикам и приспособить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Да, ещё и демпфер нужен. но как не печально - это не панацея. я сам видел человека (он не первый день в говнах), со сломанной лучевой костью... до страта СУ км 10-15, столькоже до финиша. Ладога прошлого года. Машина : 70-ка с гуром и с демпфером, не спасло... он руки-то раскинул, а дверь слева не дала убрать руку:о///
От подобного может спасити только анализ, ежесекундный, ситуации на некоторое время впрерёд, да и то не всегда...

ИМXO.
Жека
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

и дырки в руле заглушить _ чтоб пальцы не сувать))))))
на чироки руль пустой совсем - ничего не отрвёт - может в этом направлении думать???????

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

а оторвать рулевую колонку среднестатистическому человеку вполне подвластно - а для людей под 2 метра и более 100кг тем более
а руль крутить ну не в 2 раза тяжелее-же

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
От подобного может спасити только анализ, ежесекундный, ситуации на некоторое время впрерёд,
Или гидростатическое рулевое [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

frei ненадо ничего резать. Поставь впред ШНИВские пружины, сзаду проставки 4 см (сверху) + УАЗовские амы, а затем калоши 235\75\15. Делается полдня без гаража и ямы. Получается цивил. Ниче не трет и мягенько. И самое главное никакой охотник из страны ГИБДаДа ниче не предъявит. Все ровно и стандарт.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

А при повороте руля за арки не задевает резина?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

неа. ниче не трет и не задевает
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

А вот слухи ходють, што теперь гайци будут останавливать и опять техосмотр, правда гворят с июля, но радости на лицах НЕТ! Ну прошел техосмотр как то там....А ДАЛЬШЕ??? у каждого поста опять тех...ррр? У самого чуток лифтованная, но очень заметно для гайцов, я это по вопросу резать или не резать арки.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

бульдоZZер:
неа. ниче не трет и не задевает
Вот я думаю, как адекватно ответить человеку, так нагло врущему?
вопрос риторический...

Например я позволяю сломать мне нос (или другую часть тела), если я не смогу добиться касания резины с аркой (при описанных выше коструктивных изменениях). В противном случае нос ломаю я, ок?

ИМXO.
Жека
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Дюк, жжошь!!!! [:)]

Я тоже склоняюсь к мысли, что тереть будет без резки... На асфальте, быть может, и не трет - но если на бездорожье вывесить машину... колеса могут просто заблокироваться... В ФАКе причиной резки арок как раз явилась блокировка колес в арках на аццком бездорожье...

barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

frei:
В ФАКе причиной резки арок как раз явилась блокировка колес в арках на аццком бездорожье...
В заднию подвеску
меж витковые проставки(парочку) А до этого колеса клинило и не по детски о внутреннию часть арки и естесно внутренней части колеса. Я так даже разок полуось оторвал (в мостах блокировки) с диагонали нехотела съезжать, ну я и рванул...полуось в том числе, с проставочками то получше будет. [:hello]
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Как реагирует гаи на выступающие за пределы кузова колеса?
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Нормально реагирует, если есть адекватные расширители и брызговики... Сколько км по стране проехал на своей помидорке - еще ни разу нигде за внешний вид не останавливали. Только по делу. Да и то, остановят за какую-нить сплошную, спросят - зачем такая машина, что такое трофи, куда путь дальний держишь и т.д. В итоге минимальной суммой все заканчивается [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

LandNiver21213
А никак не реагирует, полгода на 31х колёсах на дисках с нулевым вылетом езжу по стране, даже на стационарных постах не докапываются, единственный вопрос у них "Как ты это сделал?"
Werewolf33

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 14
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: Nissan Terrano I 1992 г.

Anonymous:
rei ненадо ничего резать. Поставь впред ШНИВские пружины, сзаду проставки 4 см (сверху) + УАЗовские амы, а затем калоши 235\75\15. Делается полдня без гаража и ямы. Получается цивил. Ниче не трет и мягенько. И самое главное никакой охотник из страны ГИБДаДа ниче не предъявит. Все ровно и стандарт.
На 235/75/15 трёт и резину режет, надо подрезать и загибать внутрь край задних арок. Лучше подрезать арки и не морочиться с лифтом.
На постах ГИБДД не докапывается, по спрашивают, что да как и где катаешься. С техосмотром проблемы будут.

Maxxis 762 33х12,5; Body Lift 80 мм; Come Up DV9; демпфер Tough Dog; ГП 5,143.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок, 29-е колеса и траблы с ГИБДД.