Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Вот прикупив ниву сразу появилось желание с ней что-нибудь сотворить. На данный момент есть желание поставить 29 колеса 0- не столь для увеличения проходимости, сколь для увеличения жстетического удовольствия и более агрессивного внешнего вида [:)] Почитал фак по установке Я569 - делать буду скорее всего по нему. Кузов уже не новый, 10 лет ему, отдавать под нож хирурга не страшно. Лифт делать не хочется, ибо проблемы с ходовой мне не нужны... Но как я понял, там получится небольшой лифт за счет проставок и волговских пружин - буквально пару сантиметров, но он никак на ресурсе ходовой не скажется. Соответственно возникли несколько вопросов:

1) У кого лучше заказать резку и замену пружин + проставки? Сам бы сделал, но немного напрягает отсутствие гаража... Читал много лестных отзывов про Рустама - пока склоняюсь к тому, чтобы законтачить с ним и обсудить этот вопрос...

2) Поскольку машина процентов на 80 будет эксплуатироваться по асфальту, то сверхзубастая резина не нужна. Ставить Пилигрим? А диски какие (желательно не характеристики -их я и сам знаю - а названия или ссылки, посмотреть-заценить) И вообще, какие варианты (резина + дики) есть еще?

3) Вопрос самый главный - БУДУТ ЛИ ПРОБЛЕМЫ С ГИБДД? Вроде как запретили внесения изменений не предусмотренных конструкцией, резка арок и установка больших колес к ним относится... Смогу ли я поставить машину на учет/снять с учета (Машина на девушку записана, ближе к концу лета переоформлять на себя наверное буду)

4) Ворпрос не самый главный - во сколько мне выйдет (в деньгах) реализация всей этой затеи, считая пружины и прочие детальки??? З.Ы. Колеса не считать [:)]


Затея вся эта по времени не горит, просто пока прицениваюсь - стоит ли делать, что приобрету-потеряю ну и прочее.

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Столько усилий, денег и переживаний для внешнего вида. Может передумаешь?
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

glebius:
Столько усилий, денег и переживаний для внешнего вида. Может передумаешь?
Нет, не пердумаю [:)] Денег - по идее, не так уж и много [:)] переживаний - тоже [:)] Я ж не сказал что только для внешнего вида [:;)] вот опыта вождения поднаберусь - полезу в говны, на всякие там соревновалки [:)] пока ездит девушка, ей внешний вид важнее. Когда буду ездить я - буду помимо внешнего вида улучшать ТТХ [:;)] оффроад меня привлекает [:)]

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Пока тебя оффроад чисто теоретически привлекает, не так ли? Ты сначала поезди на таких колёсах как есть, а потом захоти больше. Может быть тебе и базовой проходимости за глаза хватит. Кстати, девушке крутить руль очень тяжело будет с большими колёсами.
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Ну, пока проходимости хватает для комфортной езды по городу, полю и парковки во дворе :-) но есть у меня смутное сомнение, что для поездки осенью на рыбалку, после дождичков и через свежевспаханное поле родной проходимости не хватит... Да и вообще, жалко что-ли вам :-) хочу я, и все тут :-) девушка против тяжелого руля ничего против не имеет, ей лищь бы красиво было ;-) ну так что, кто ответит на мои вопросы без особого оффтопа?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну по поводу резки лифтовки и всего такого к Рустаму я у него делал [:hello]
А резину Я-569 поставил на литые диски 6,5Jх15 ЕТ40 Прома дюна.
kdv

Рег.: 05.09.2005
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214i сине-зеленый х787рв97

Обратись к Dr.Rust. Я у него делал лифт/резку арок/регулируемую панару. А с ГАИ проблемы обязательно будут...
Кстати у меня Пилигримы на k&k нареканий нет но, мне кажется мелковаты чисто эстетически [:D] - лучше Couper STT

Дмитрий на 21214i (если что 89161169914)
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Так, а вот по пповоду проблем с гаи можно поподробнее? Какого рода и как от них отделаться (читай - сколько дать на лапу :)) видел я фото и на куперах, и на пилигримах :-) конечно, купер покрасивше, но и стоит поболе, как мне кажется ;-) а сколько у рустама резко арок стоила?

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Frei, а оно тебе действительно надо?Может ограничицца резиной калибра 215/75R15 ну её эту235?..Когда воткнешь 29" девушка начнет материть,что в машину надо с лесенки залазить,что у нее убка юзкая,да и самому вылезти из машины не запачкв штанину проблематично.А когда эйфория от бальших колес убавицца,заметишь что динамика у машины никакая,малейший подъем надо подтыкать третью,расход топлива вырос.Запаску пристроить некуда...
Ещо раз все обдумай.
kdv

Рег.: 05.09.2005
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214i сине-зеленый х787рв97

По поводу проблем читай ПДД там все написано. ТО пройти легально точно не сможешь. Только после сертификации всех переделок в соответствующем органе (типа НАМИ). А про цену у Рустама спрашивай, потому как что было - то прошло [:;)] ,

Дмитрий на 21214i (если что 89161169914)
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Прости за офф, но:
frei:
но есть у меня смутное сомнение, что для поездки осенью на рыбалку, после дождичков и через свежевспаханное поле родной проходимости не хватит...
Поверь, ты будешь приятно удивлён родной проходимостью НИВЫ.
Дело не столько в колёсьях сколько в навыке и голове. [:hello]
И ещё: Чем круче джип - тем дальше идти за трактором(с). [:P]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Странно,я пока прохожу ТО.Есть,конечно,вопросы типа:
-А чо у тя колесья от "уазика" стоят?
-Да,не вы чо,просто диски литые,от "Шнивы"...
-От чево?!
-От Нивы Шевроле...
-А-а...
Содержимое аптечки или герметичность выхлопной системы интересует больше,чем колеса.
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

frei

Нарикания в гаи будут!... ну в обшем как всегда....

многие просто для ТО ставят штатные колесики, снимают весь силовой обвес и в "стандарте" катят в ГАИ....

зрелише конечно упоительное..."подготовленая боевая нива на тазиках!!!! [:RWL]


Про руль и колеса---так скажу---факт странный и не изученый!
С большими колесами крутится ЛЕГЧЕ!!!! [:bullhorn]
DSCN1338.jpg
DSCN1338.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

frei:
Вопрос самый главный - БУДУТ ЛИ ПРОБЛЕМЫ С ГИБДД? Вроде как запретили внесения изменений не предусмотренных конструкцией, резка арок и установка больших колес к ним относится... Смогу ли я поставить машину на учет/снять с учета (Машина на девушку записана, ближе к концу лета переоформлять на себя наверное буду)
Проблемы будут в любом случае. Если машину отлифтовать, то с учёта её снимут без проблем, а вот поставить будет проблематично пока все переделки в НАМИ не одобрят. Тебе надо сначала переоформить машину на себя а потом уже лифтоваться/резать арки.
frei:
Денег - по идее, не так уж и много переживаний - тоже
Тебе только так кажется. Если машина не новая (а у тебя она явно не новая), после лифта сразу или через некоторое время вылезут побочные эффекты в виде хрустящих ШРУСов и ещё много чего. Так что как следует подумай - действительно ли оно тебе надо?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Для тех, кто невнимательно читал мой первый пост - лифт я делать НЕ СОБИРАЮСЬ как раз из-за того, что машина уже не новая и косяки полезут. Без особого вреда для машины установка колес 29" может быть осуществлена только с резкой арок - что я и хочу.

По поводу удобно-не удобно залазить - есть пороги. Девушка ходит в джинсах и мартенсах - по поводу юэок ворчать н.е будет :-) да и рост у нас (206 и 180) позволяет без проблем влезть на почти любую высоту.

А прокатит ли в гаи следующий вариант: если докопаются до обрезаных арок, сказать, что они просто сгнили, денег на ремонт извините нет, вот и пришлось резать? :-)

Запаска такая огромная влезет в багажник (а-ля экспедиционный) который тоже планируется сварить :-)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок, 29-е колеса и траблы с ГИБДД.