Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дребезжание передних колодок, и суппортов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/27/2005, 10:37 PM +04
Сашик:
А я вчера менял колодки,поставил ТИИР- Евро какие то.Так они у меня не плоезли и я их обточил немного с торцов и снизу и они начали греметь и тоже с левой стороны .А выкидывать [:croak]
Скорее всего, переточил.
6/25/2005, 9:40 AM +04
Во время движения по дороге (любой) при малейших неровностях, раздается металлический звон из передних колес. При нажатии на торомоз звон пропадает. При осмотре выявил зазор между колодками и пазами супорта. При замене колодок на родные зазор остался. Появился звук после замены колодок. Подтяжка и замена пружин на супорте проблему не решила. [:(]
6/27/2005, 3:15 AM +04
https://www.niva4x4.ru/p/YvYr2Z3ZSYmImCwpI8rlUQ
Почитай мои посты, чтобы второй раз не писать.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/27/2005, 8:39 AM +04
Я объединил эти темы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/27/2005, 11:31 AM +04
Колодки не виноваты дело в плохом зажатии суппорта, я подложил проставки под пружины и всё пропало, правдо еле собрал.
Колодки перед установкой всегда подпиливал.
Mishgan

Reg.: 3/29/2005
Topics / Posts: 1 / 49
From: Тверь
Age: 43
Car: был 21213, 1994г. теперь Lacetti, мечтаю о ниве )

6/30/2005, 8:01 PM +04
Зашел я тут в магазин рем. комплект для фиксации суппорта купить (звон стоял на кочка такой, что собаки оглядывались). Мне предложили 1 стандартный (2 пружины + палец - всего 4 шт. надо - 20 р.), а второй вариант - вся скоба+палец+2 пружинки (но пружинки не в пример заводским более упруги, и руками их не согнешь до пластической деформации, идеальное решение) - но каждая по 75 р, т.е. 4 шт. 300 р [:frog] . Короче я взял за 20 р. [:D] и помчался домой снимать колесья и все эт дело менять, но вскрытие показало что стоят такие же пружинки, как я и купил, разозлившись я вкрутил 1 пружинку(старая +новая) в другую и все это дело поставил. Проехал пока 400 км, но какой это кайф на кочках слышать такое глухое пум-пум, вместо дзынь-трень-брень...
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

7/1/2005, 8:42 AM +04
Вчера поборол сабж.
И вот что заметил:
1. Пружины новые на вид одинаковые, но при установке одна пара выступает больше другой - над уровнем суппорта.
2. Под ту пару которая меньше выступает подложил гайки М5 (толщина гаек ок 3мм)
3. Возможно поскольку суппорт литой - глубина гнёзд под пружины разная отсюда и их степень сжатия разнится.
4. Совет подложить колпачки от сосков шины - оказался невыполнимым - слишком колпачки высокие - не удалось сжать пружины.
5. звон этот как от колодок так и от слабого прижима суппорта - масса суппорта большая и прижимать его надо сильней - в местах контакта колодок с суппортом явно видны следы от соударения .
7/8/2005, 11:05 AM +04
так, "не удалось Артёму устроить брата в депо" гайки помогли но не надолго.
Купил колодки, сварщик накапал металлом по периметру колодок - в местах их соприкасания со скобой.
Лишний металл я снял напильником - постоянно примеряя колодки в скобе - зазор необходим но минимальный
Теперь звон пропал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/20/2005, 7:23 PM +04
Совершенно согласен с теми, кто считает что шум-звон и от колодок и от суппорта. Решил проблему подкладыванием под колодки вместо метал. скобы небольшой полоски резины (от камеры). Такую же резину проложил между прижимной скобой и суппортом. Пока ничего не выскочило, но шум пропал. А от колодок в направляющих не просто блеск а самая настоящая выработка, поэтому новые колодки с большим трудом при помощи напильника заходили в направляющие, а протиснувшись на свое место все равно болтались.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

7/21/2005, 10:24 AM +04
Не знаю начсет выработки, но на моей за 120 тык никакой выработки от колодок на том месте где они сидят не появилось. Но усвоил для себя одно: прежде чем точить колодки, которые не лезут в суппорт надо почистить всю плоскость направляющей от дерьма (а его там немало и оно очень плотное и хорошо держится) шабером или чем-то похожим. После такой процедуры колодки и точить не приходится и не болтаются они (колодки Ferrodo)

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/4/2005, 4:02 PM +04
У меня гремит справа. Отвратительно до невозможности. Как и у всех (почти), замена рычагов и пружин ничего не дала. При чём, пальцы, которые стояли там изначально, были лучше (толще), чем те, котыре были в ремонтном комплекте (20 руб). С одной стороны, надо прижать суппорт, с другой стороны - надо оставить ему возможность самоцентрироваться. Видимо нужен тонкий подход. Резинки туда класть, лично мне, кажется страшным (хотя бы из-за температуры). В общем, первая попытка ничего не дала, надо приступать ко второй, с увеличением внимания к колодкам. Учитывая, что вмешиваться в конструкцию тормозной системы запрещено,...энтузиазм возрастает во много раз. [:rotate]
8/4/2005, 5:03 PM +04
Поддерживаю Мамонта.
Первое время тоже за напильник хватался, когда колодки не лезли.
А потом догадался чистить посадочное место.
А выработка там есть... Но не в метале, а в "дерьме", которым забиты направляющие [:D]
Правильная колодка не должна пролезать в направляющие.
Так что, очередной вывод: если колодка лезет сразу, значит у нее неправильные размеры, и она, точно, будет "греметь".
8/10/2005, 1:14 PM +04
Вообщем у меня на Ниве тоже гремели, под прижымные ричаги поставил по куску резины из камеры грузовика. Всё путём.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4731
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

4/19/2007, 5:56 PM +04
ЭХ... Подходящей темы не нашел, новую создавать боюсь посему напишу сюда... [:)]

На старой моей Ниве на малой скорости от передних колес слышалось дребезжание или позвякивание чего то металлического, очень похожего на тормозной щиток.. Попытки побороть этот ляз не увенчались успехом - так и ездил пару лет и продал..

И тут тоже самое на Шниве началось, только уж очень звонко...
И, о счастье - случайно обнаружил, что колпак закрывающий ступичную гайку свободно проворачивается от руки и болтается в канавке ступицы.. Минутное подгибание молотком посадочного ободка колпака избавило меня от этого противного звука..

П.С. Потом я конечно вспомнил, что на Ниве я не один раз снимал эти колпаки и в ступицу сажались они у меня свободно, но это уже проблема нового хозяина..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/25/2007, 9:53 AM +04
Тоже в этой теме отпишусь. Появился резино-металлический скрип справа спереди при движении, при раскачивании тихо. До этого скрипов не было. При нажатии на тормоз и газ одновременно скрип усиливается, при торможении скрипа нет [:shock] . Вывесил правое пер. колесо, кручу - скрип есть, снимаю суппорт с колодками, кручу - скрипа нет. Понял, что дело в колодках-суппорте-тормозном диске. Все почистил, колодки в направляющей держатся без ощутимых зазоров, колодки кстати с износом всего 10%, до этого не скрипели, тормозной диск с небольшим износом, прошел всего 50 тык. Пружинки на вид нормальные, когда ставил сжимал трубой-рычагом, чтобы палец вставить, от руки не получалось.
Такое ощущение, что колодки в движении не разводятся, либо что-то перекашивается [:X]
Что смотреть, может у кого то такое было ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Дребезжание передних колодок, и суппортов