Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
990 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

ElcostaEcko
У меня от хренового бензина тресётся, дёргается и не едет, ошибок не выскакивало, возможно из того, что машина постарше, эбу другой. А вот у знакого на гранте ошибки вылазят при плохом топливе, на хонде у сына тоже.

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Бензинчиком на другой заправке не пробовал заправиться?
Я пробовал.И на другой заправке,и с другим ОЧ,менял свечи,провода,форсунки...Никакого толку.
Как настали морозы (-10 и ниже ) при утреннем запуске,(после ночной стоянки) выбивает ошибки p0300 и p0301
У меня единственная разница,что когда в каком цилиндре,т.е сегодня Р0301,завтра может Р0303 и т.п.Единственное,что более-менее помогает,это погреть свечи "мультитрониксом",и то где-то в 80% запусков[:dntknw]Забил,да и всё.Конечно,при автозапуске не очень удобно,но я им крайне редко пользуюсь.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

а у вас какая симптоматика была
Всякая. Один раз плохое топливо, потом износ штатных свечей Бриск после пробега в 10000 км, родной гидро натяжитель цепи ГРМ, благополучно замененный на механический ИСАИ, плюс любой удар в трансмиссии при трогании, или резкой остановке, когда двигатель от этого глохнет.
В общем любое рассогласование в работе ДПКВ и ДПРВ если не ошибаюсь [:think].
Теперь, уже примерно года три-четыре (если не больше), этих ошибок на моем авто нет. От слова совсем.
По этому, я и порекомендовал тебе на предыдущей странице, не спешить, ну может только свечу (свечи) заменить,если они давно не менялись и посмотреть что будет дальше.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

У меня единственная разница,что когда в каком цилиндре,т.е сегодня Р0301,завтра может Р0303 и т.п
Мне в мастерской советовали свечи без резистора ставить от раскалбаса, связанного с пропусками. Вроде - не рекомендовано так с инжекторной машиной поступать, но, по словам мастеров, у нас достаточно большое сопротивление в высоковольтных проводах.

Заморочился, проверил приобретеенный недавно новый комплект - от около 5 до 17 кОм варьировалось, 17 кгОмов, в частности, было в проводе 4 циллиндра - выбросил и из старого комплекта поставил. Расколбас вроде бы как-то поменьше стал... Но сама проблема была связана с перегревом мотора - вскрытие показало впоследствии.

Если в одном каком-то цилиндре пропуски, то целесообразно измерить сопротивление провода и свечи в нем, если суммарно значительно отличается от других, то теоретически, действительно, могут возникать сложности с воспламенением из-за более слабой искры в холодном двигателе.
Если ничего не помогает можно попробовать и свечи без резистора.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

У меня вот есть ещё такая мысль - модуль зажигания не может перегреваться на своём штатном месте?

Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Леонидыч
Должен быть рассчитан на это считаю. У 16 клап катушки так упрятаны, что доступа воздуха к ним вобще нет и работают как-то. Не сильно долго правда, к 80тыс поменял уже все 4, а то начали делать мозг.

Нивовод волею судьбы
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Интересно услышать мнения тех, кто вынес модули на другое место[:think]

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Леонидыч: 08.12.2021, 9:26 +03 ››
модуль зажигания не может перегреваться на своём штатном месте?
У меня,например,точно не из-за этого.Потому что проявляется только после длительного простоя и запуска при отрицательных температурах,примерно от минус 15гр.Летом и зимой на прогретом ни разу не было[:dntknw]
Если в одном каком-то цилиндре пропуски,
У меня не в одном конкретном,когда в каком-рулетка!
то целесообразно измерить сопротивление провода и свечи в нем
Пробовал собрать комплект,чтобы все 4 были примерно одинаковы-без толку.Проще перезапускать,да и забить на это[:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Леонидыч: 08.12.2021, 9:26 +03 ››
модуль зажигания не может перегреваться на своём штатном месте?
Интересно услышать мнения тех, кто вынес модули на другое место
Конечно может. На шнивах тема есть. Я в этом и так не сомневаюсь, с откручиванием катушки сдвоенной встретил проблему, закис крепёж.
Отложил перенос.

На движке , в катушках, процесс старения лакокрасочного покрытия провода, сильно зависит от величины перепадов температур (зимой особенно). Банально трескается, а там ещё вибрация.

У кого машина с десяток лет, может вооружиться сильной лупой, все провода, что рядом с движком, они с трещинами изоляции.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Моя эпопея с пропусками в 3м цилиндре на холодную продолжается.
Как писал раньше – проточили промвал, промыли форсунки ну и заменили по мелочи (цепь, натяжитель с успокоителем, свечи, ВВ провода…).
Ошибка стала появляться редко, но окончательно не пропала. Со временем стала нарастать частота появления ошибки. Завел, через 30 секунд ошибка и движок троит. Глушу, сбрасываю – работает 2-3 минуты нормально и опять. Как только двигатель до 50-60 градусов прогрелся – ошибки больше нет. Двигатель работает исправно и пока не остынет полностью – ошибки больше не будет.
Решил двигаться дальше (50 тыс. прошло, пора бы уже). Заменили мне снова цепь, звездочки, прокладки все, заменили гидрики все, убрали ГНЦ, и что-то ещё по мелочи. В итоге двигатель работать стал идеально – с новья такого не было. Улучшилась динамика. Но ошибка осталась! Да, она стала выпадать всего один раз и после сброса уже не выскакивает, но она осталась на холодную!
Заменили форсунку на 3м цилиндре – на ситуацию никак не повлияло. Искра есть, давление во всех цилиндрах одинаковое, двигатель работает ровно и тихо до появления ошибки и сразу после её сброса.
День добрый!
После ряда проверок на герметичность системы впрыска и всего, что можно очередной электрик-моторист уже хотел развести руками, но ради спортивного интереса выкачал прошивку, проанализировал её, поплевался и залил мне другую под евро 2. В итоге вердикт был таков - проблема была комплексная и я по очереди решал все проблемы, последняя была в прошивке - там что-то напутано было с впрыском. Сейчас машина стала намного резвее. Расход пока не замерял - был примерно 14 литром на сотню на газу. Теперь только температуру включения вентиляторов поправить нужно и вуаля.
Долго же я искал косяки...
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

там что-то напутано было с впрыском
Кем? Прошивка не заводская чтоль была?

Нивовод волею судьбы
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

примерно 14 литром на сотню на газу.
Работал на газу с самого начала, с покупки?
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Asmussen
Прошивку менял на Евро 2. Ошибка выскакивала и до замены прошивки.
Работал на газу с самого начала, с покупки?
Газ поставил через год эксплуатации. Но дело не в газе явно.
Повторюсь - много чего сделал и с двигателем и с впрыском. Ситуация улучшалась, но со временем глюк опять повторялся.
microlab655

Имя: Алексей Федорович Попов
Рег.: 25.01.2022
Сообщений: 17
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: 2121 2017

Принимайте в свои ряды, нива 212140, проблема... запуск двигателя на холодную, при отрицательной температуре, заводится хорошо, работает пару минут после чего начинает мигать чек и далее постоянно горит в сопровождении троением двигателя. в таком режиме работает минуту две после чего глушишь и сразу снова пускаешь и двигатель работает нормально. чек не горит. ошибка пропуски воспламенения 1 цилиндр. менял свечи, модуль зажигания, бронепровода, снимал форсунки промывал на стенде все ок, ставил форсунку с 1 цилиндра на 2. менялись кольца форсунок. промывал заслонку. менял прокладку коллектора. фильтр воздушный, фильтр топливный, лазил в бак смотрел все чисто менял сетку на бензонасосе. давление топлива в норме. компрессия 11-12 во все цилиндрах. осталось поменять полностью машину. везде пишут про эту проблему но ни где не нашел решения. можете чем то помочь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304