Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
825 сообщений на предыдущих страницах
Бокр

Имя: Олег
Рег.: 06.03.2020
Сообщений: 6
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Нива 2131 2016

Rikki
Спасибо за совет! Заменю, отпишусь!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Бокр
Еще раз повторюсь, перенесите катушку 2111 на кронштейн ВУТа, идеальное место и длины проводов хватает (4-1 поменять местами провод) и все будет отлично [:hello]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Legio
+100!
На ШНиве тоже легко переносится.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Бокр

Имя: Олег
Рег.: 06.03.2020
Сообщений: 6
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Нива 2131 2016

Legio
Legio, спасибо! Вчера решил поправить провода на работающим двигателе (додумался тоже:)), так вот, на меня пошел разряд. Думаю, что пробивает где то. Хотя до этого ночью проверял, смотрел - не искрит.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Не пробивает. Просто у тебя (да и у других) кожа слишком нежная, 50-70 вольт хватит, чтобы "пощикотать" [:D], а там десятки тысяч вольт бегают, вот тебе "кусочек" и обломился [:RWL].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vadim097

Имя: Вадим
Рег.: 11.04.2020
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 26
Авто: Нива 21214 2010 г.в.

Всем здравствуйте! Была куплена в феврале Нива 10 г.в. Мотор работал отлично, тихо и мягко, отлично тянул. Недавно (примерно месяц назад) начали иногда вылетать ошибки 300 и 304, иногда появляется и 303. Сначала явление носило редкий характер, но в последнее время стало постоянным, с присущим ему отключением форсунок 3 и 4 цилиндров и полной потерей тяги из-за этого. Появляется ошибка только на холостых оборотах и на прогретой до рабочей температуры машине. При езде машина тянет нормально, ухудшений не заметил, но как только остановился - вылетает чек, после 2 вылета - отключаются цилиндры. Что сделал: 1) привел в состояние механизм ГРМ - поменял звезды, цепь (была прилично потянута, но не критично), натяжитель (гидравлический), успокоитель и башмак натяжителя. 2) Почистил дроссельную заслонку, поменял под ним прокладку. Обнаружил выпавший акустический патрубок - исправил. 3) Заменил топливный фильтр 4)Еще до ошибки были поменяны свечи и ВВ провода - работало нормально после замены. При появлении ошибки пробовал менять и разные комбинации свечей и проводов - не помогает. Так же полностью почистил катушку, ее разъем, поставил ее на толстую паронитовую прокладку между ней и ее кронштейном. Так же проверял ее мультиметром - вроде как в порядке все. 5) Почистил датчик КВ и РВ, прочистил их контакты. 6) Поменял гидрокомпенсаторы на 3 и 4 цилиндрах, прочистил маслянную магистраль к ним. У 1 и 2 цилиндра прочистил колодцы, в которые они вкручиваются, т.к. в моторе было достаточно много нагара и прочего шлака - прошлый владелец явно не любил менять масло. НО - ничего из этого не помогло - ошибка так и вылетает на прогретом моторе. Почему вообще полез в механизм ГРМ - при резком открытии дросселя - от клапанного механизма слышен явный металлический щелчок из района 4 цилиндра - как будто при низком давлении масла на холостых компенсатор проваливается и кулачек бьет по рокеру. Но замена гидрика не помогла - удар не ушел, ошибка тоже. Прошу помощи форума, поскольку уже даже не понимаю куда дальше и копать то...[:dntknw]
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Vadim097
Свечи смотрели, нагар был на электродах. У меня, например, почему-то машина не любит БиГовские топливные фильтры: однажды привело к подобным проблемам - пропала тяга с низов, газ жмешь, а машина не едет - выезжаешь с перекрестка и на измене, как бы не словить кого в бочину. На скорости все хорошо - тяга ровная, но потом и на высоких оборотах стало грустно. Сопровождалось загаживанием свечи 4 циллиндра, заменил и какое-то время опять нормально.
Снял фильтр - он не продувается вообще. Поставил китайский фильтр СТК, но ничего не изменилось. Причина - забита форсунка, промыл Карбом с помощью самодельного устройства с 5-мг шприцом и забыл о проблемах. Пока опять не воткнул уже в упаковке Лада Имидж - такой же серебристый - биговский. Газ жмешь, а обороты поднимаются с задержкой, как будто топлива не хватает. Полгода не отъездил: снял, продул, но с ощутимым сопротивлением, бензин полился, как будто там отдельная камера не пускала его в обе стороны. Недавно опять китайский СТК поставил, сейчас вроде все норм. Бензонасос новый поставил еще летом 2018-го.

Попробуй промыть форсунки, как делать приблуду найдешь в youtube, я приобрел кнопку нефиксируемую, клемник один и провода, в один из них последовательно впаял 12 лампу от стопсигнала. Идеально подошел 5 мл шприц - именно прозрачный. В него и трубка от карба плотно вошла, только чуть прижег зажигалкой носик, и форсунка плотно входит. С этой приспособой один промыл, если есть напарник, можно и без кнопки обойтись. Да и профилактика такая хуже не будет.
Еще, у проблемной форсунки носик будет подкопченный, сразу видно, когда вытащишь. А вот уплотнительные колечки лучше заменить - черные в серебрянке. Силиконовые не бери, мне какие-то синие пропихнули - мало того, что они не влезают нормально, так еще и криво встают и деформируются. Старые колечки были как из пластика.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Так же полностью почистил катушку, ее разъем, поставил ее на толстую паронитовую прокладку между ней и ее кронштейном. Так же проверял ее мультиметром - вроде как в порядке все.
Поменяй катушку, на холодную у меня мультиметр тоже показывал что она живая, а на горячую пропуски в 2 и 3 горшках были.
Vadim097

Имя: Вадим
Рег.: 11.04.2020
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 26
Авто: Нива 21214 2010 г.в.

Arirang
Благодарю за советы. Свечи смотрел - были без нагара, по цвету все ровные, как и должно быть. Фильтр менял уже с появившейся проблемой, разницы не было. Вот про форсунки да, сам думал об этом, попробую промыть и поменять местами.
hmuriy
Попробую, благо вроде есть заведомо исправная на машине родственника. Но вот сомневаюсь все таки - они обычно если и вылетают, то как вы и сказали, парами - 2 и 3, 1 и 4. А у меня 4, иногда 3 мелькает.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А может она только готовится вылететь и постепенно крылья расправляет ? [:RWL]
То же ведь может быть ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Vadim097

Тоже были периодические ошибки 0300-серии, и на холодную троил. Оказалось пробита прокладка ГБЦ и тосолом заливало свечи. Правда завоздушивание системы охлаждения было, печка становилась холодная, иногда проявлялось при нагрузке по трассе, и тосол уходил понемногу. Но сначала на систему зажигания грешил.
Бокр

Имя: Олег
Рег.: 06.03.2020
Сообщений: 6
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Нива 2131 2016

Legio
Заменил модуль, переставил. Нет разницы. Стал чаще загораться чек - датчик детонации.Иногда пропуски 1-4 цилиндр.
поверил

Имя: вадим
Рег.: 12.07.2020
Сообщений: 3
Откуда: Тверь
Авто: ваз 212140 2011г

Подскажите с чего начинать ваз-212140.2011г пробег 86000 км.проблем не было сегодня третий день подряд завожу прогреваю пока не упадут обороты дв. проезжаю на первой передаче ровно 700 метров обороты двигателя не более 1200- 1500 на одном и том же месте двигатель начинает троить выключаю зажигание, запускаю двигатель все работает как часы на следующий день всё повторяется показывает ошибку 0301 0304 подскажите пожалуйста с чего начинать поиски.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

поверил
Читай эту ветку форума и еще ищи тут по кодам ошибок
https://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

с чего начинать поиски.
С проверки соединений, или подмены кататушки зажигания на заведомо исправную, поскольку ошибка "парная" и может указывать на проблемы с катушкой зажигания.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304