Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
765 сообщений на предыдущих страницах
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 86
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

13.08.2018, 13:11 +03
Rikki
Вы можете обосновать свое утверждение?

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2881
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

13.08.2018, 21:19 +03
Как будто пропуски зажигания. Ошибок 17.9.7. не выдает.
Наш ЭБУ пропуски выдаёт по ДПКВ, по неравномерности вращения КВ. Указывает точно на цилиндр, зубья шкива позволяют. У тебя ошибок нет, коленвал крутится нормально. А потряхивает у всех на ХХ, больше иль меньше. 16 клапанные гораздо тише на ХХ и вибраций меньше.
Если есть желание - ремонтируй.[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2169
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

13.08.2018, 21:25 +03
Наверное стоит уточнить что потряхивает на гидроопорах в первую очередь, и на впрыске с ними, во-вторую - у меня на болтах, мпсз и карбе на хх мотор не шевелился вообще. "Пукал" ровной струёй в свог.
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

14.08.2018, 12:40 +03
Может кому пригодится.
Периодически в движении вылазили ошибки 0300,0302 и чек. После сброса работает полчаса нормально, затем снова троит. Оказалось что высоковольтный провод на одной свече не до конца вставлен в наконечник. Обнаружил заглядыванием во все наконечники. От вибраций двигателя и дороги и видимо был плавающий дефект.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 228
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

06.12.2018, 12:59 +03
Периодически всплывали ошибки 0300, 0301,0304 - двигатель начинал двоить, загорался чек. Лечилось выключением/включением зажигания. После чего проблема исчезала на длительный срок. Но в течении 3-4 месяцев неисправность превратилась в постоянную. Ошибки 0300, 0301,0304 стали вылезать при прогреве двигателя, мозги отключали 1 и 4 цилиндры. Авто ехало не очень бодро [:D]
Было проверено: провода (визуально, сопротивление проводника мультиметром), свечи (визуально, сопротивление мультиметром), замерена компрессия (больше 12 кг/см2, считаю в норме), замер сопротивления обмоток модуля зажигания выявил неполный обрыв первичной обмотки 1b-15 - 220 Ом вместо 0,4-0,8 Ом.
Заменил модуль зажигания - проблема исчезла. Модуль установил Старый Оскол, СОАТЭ, какой и был с завода.
Сгоревший отслужил 8 лет и 70000 км.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 148
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 33
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

24.12.2018, 8:14 +03
Доброго времени суток!
Вот и меня стали доставать эти пропуски.
Сперва думал, что после обкатки двигатель на ХХ будет работать ровнее - не вышло.
На диагностике проверили - в среднем раз в 5 секунд идёт пропуск. На всех цилиндрах.
Но порог видимо в мозгах задрали и теперь это Не ошибка. Было 10 000 км пробега. Ну ладно, обождём.
Теперь пробег уже под 20 000 км, на холостых и на низких оборотах машину ощутимо потряхивает. Пропусков за 10 секунд уже под 10 штук на каждом цилиндре, пару раз выскакивала таки и ошибка на 4 цилиндре (Р0304 которая).
Вот что можно предъявить официалам в этой связи? Авто пока на гарантии.
На прошлой Ниве 2010 года такого не было и через 8 лет активной эксплуатации!!!
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 583
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

24.12.2018, 9:50 +03
warrior-2001
Вот что можно предъявить официалам в этой связи?
только ошибки, больше ничего, НО, каждый приезд нужно фиксировать (копию акта брать или что бы в книжке фиксировали сервисной) так они ничего не оставляют, потом очень любят делать круглые глаза и говорить как да мы вас первый раз видим, тогда может быть что то они и сделают. п.с. ничего они делать не будут[:X]

А так причин может быть много, свеча, катушка, датчик детонации или как у меня прокладка коллектора. Бк Вам в помощь.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
torg67

Имя: Александр
Рег.: 22.07.2018
Сообщений: 15
Откуда: Смоленск
Возраст: 40
Авто: 21214 2014

26.12.2018, 22:47 +03
Сегодня пришел сканер с Али подключился менял МЗ
один фиг ошибки
Screenshot_2018-12-…rg.prowl.torque.png
Screenshot_2018-12-26-21-45-23-722_org.prowl.torque.png
26.12.2018, 22:49 +03
Потом стёр на холостом ходу просканировал стали
Screenshot_2018-12-…rg.prowl.torque.png
Screenshot_2018-12-26-22-47-53-321_org.prowl.torque.png
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 583
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

27.12.2018, 9:20 +03
torg67
Если загорается на панели чек и много свободного времени попробуйте на сто по напрягать "специалистов", но фиксировать каждый визит к ним нужно брать у них копии документов, или фото документа. К примеру мне пришлось купить поддон на двигатель, что бы показать "специалистам" по гарантии место течи[:RWL]
но не отвлекаемся)
Если хочется сделать качественно и для себя, нужно все проверять или самому и настоящему Специалисту (провода, свечи, датчик детонации, проводку..... и т.д. и т.п.).

п.с. "специалисты" на СТО когда все меняли по гарантии на двигатели, "чето" даже не заметили что у меня с "завода))" стоят свечи ДЕНСО IV20))))))))))))))[:D][:D][:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 148
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 33
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

29.12.2018, 16:26 +03
Провода, свечи и датчики в норме.
Знакомые диагносты грешат на сам двигатель. Типа уже не раз такие приезжали и пока не проточили им движок - так и мучались с пропусками. Особенно это стало проявляться после установки Е-газа. Однако связи качества производства двигателя и установкой Е-газа я не улавливаю.
Пропуски по всем цилиндрам идут слишком равномерно, чтобы грешить на механический дефект в проводке или ЭБУ. И пропуски идут только на ХХ! Где-то от 2000 оборотов пропадают совсем!
Не хотел я разбирать движок на 20 000 км пробега, да видно придется.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 312
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 53
Авто: Ваз 21214 2007

30.12.2018, 20:35 +03
warrior-2001
Обратитесь к нормальным диагностам которые подключат осциллограф и снимут диаграмму синхронизации коленвала и распред вала и тест эффективности цилиндров а также катушки и свечей зажигания ! Потом уже делать выводы разбирать или нет и будут документы для обращения по гарантии.[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304