Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
765 сообщений на предыдущих страницах
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Rikki
Вы можете обосновать свое утверждение?

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Как будто пропуски зажигания. Ошибок 17.9.7. не выдает.
Наш ЭБУ пропуски выдаёт по ДПКВ, по неравномерности вращения КВ. Указывает точно на цилиндр, зубья шкива позволяют. У тебя ошибок нет, коленвал крутится нормально. А потряхивает у всех на ХХ, больше иль меньше. 16 клапанные гораздо тише на ХХ и вибраций меньше.
Если есть желание - ремонтируй.[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Наверное стоит уточнить что потряхивает на гидроопорах в первую очередь, и на впрыске с ними, во-вторую - у меня на болтах, мпсз и карбе на хх мотор не шевелился вообще. "Пукал" ровной струёй в свог.
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Может кому пригодится.
Периодически в движении вылазили ошибки 0300,0302 и чек. После сброса работает полчаса нормально, затем снова троит. Оказалось что высоковольтный провод на одной свече не до конца вставлен в наконечник. Обнаружил заглядыванием во все наконечники. От вибраций двигателя и дороги и видимо был плавающий дефект.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Периодически всплывали ошибки 0300, 0301,0304 - двигатель начинал двоить, загорался чек. Лечилось выключением/включением зажигания. После чего проблема исчезала на длительный срок. Но в течении 3-4 месяцев неисправность превратилась в постоянную. Ошибки 0300, 0301,0304 стали вылезать при прогреве двигателя, мозги отключали 1 и 4 цилиндры. Авто ехало не очень бодро [:D]
Было проверено: провода (визуально, сопротивление проводника мультиметром), свечи (визуально, сопротивление мультиметром), замерена компрессия (больше 12 кг/см2, считаю в норме), замер сопротивления обмоток модуля зажигания выявил неполный обрыв первичной обмотки 1b-15 - 220 Ом вместо 0,4-0,8 Ом.
Заменил модуль зажигания - проблема исчезла. Модуль установил Старый Оскол, СОАТЭ, какой и был с завода.
Сгоревший отслужил 8 лет и 70000 км.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Доброго времени суток!
Вот и меня стали доставать эти пропуски.
Сперва думал, что после обкатки двигатель на ХХ будет работать ровнее - не вышло.
На диагностике проверили - в среднем раз в 5 секунд идёт пропуск. На всех цилиндрах.
Но порог видимо в мозгах задрали и теперь это Не ошибка. Было 10 000 км пробега. Ну ладно, обождём.
Теперь пробег уже под 20 000 км, на холостых и на низких оборотах машину ощутимо потряхивает. Пропусков за 10 секунд уже под 10 штук на каждом цилиндре, пару раз выскакивала таки и ошибка на 4 цилиндре (Р0304 которая).
Вот что можно предъявить официалам в этой связи? Авто пока на гарантии.
На прошлой Ниве 2010 года такого не было и через 8 лет активной эксплуатации!!!
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

warrior-2001
Вот что можно предъявить официалам в этой связи?
только ошибки, больше ничего, НО, каждый приезд нужно фиксировать (копию акта брать или что бы в книжке фиксировали сервисной) так они ничего не оставляют, потом очень любят делать круглые глаза и говорить как да мы вас первый раз видим, тогда может быть что то они и сделают. п.с. ничего они делать не будут[:X]

А так причин может быть много, свеча, катушка, датчик детонации или как у меня прокладка коллектора. Бк Вам в помощь.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
torg67

Имя: Александр
Рег.: 22.07.2018
Сообщений: 51
Откуда: Смоленск
Возраст: 46
Авто: 21214 2014

Сегодня пришел сканер с Али подключился менял МЗ
один фиг ошибки
Screenshot_2018-12-…rg.prowl.torque.png
Screenshot_2018-12-26-21-45-23-722_org.prowl.torque.png
Потом стёр на холостом ходу просканировал стали
Screenshot_2018-12-…rg.prowl.torque.png
Screenshot_2018-12-26-22-47-53-321_org.prowl.torque.png
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

torg67
Если загорается на панели чек и много свободного времени попробуйте на сто по напрягать "специалистов", но фиксировать каждый визит к ним нужно брать у них копии документов, или фото документа. К примеру мне пришлось купить поддон на двигатель, что бы показать "специалистам" по гарантии место течи[:RWL]
но не отвлекаемся)
Если хочется сделать качественно и для себя, нужно все проверять или самому и настоящему Специалисту (провода, свечи, датчик детонации, проводку..... и т.д. и т.п.).

п.с. "специалисты" на СТО когда все меняли по гарантии на двигатели, "чето" даже не заметили что у меня с "завода))" стоят свечи ДЕНСО IV20))))))))))))))[:D][:D][:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Провода, свечи и датчики в норме.
Знакомые диагносты грешат на сам двигатель. Типа уже не раз такие приезжали и пока не проточили им движок - так и мучались с пропусками. Особенно это стало проявляться после установки Е-газа. Однако связи качества производства двигателя и установкой Е-газа я не улавливаю.
Пропуски по всем цилиндрам идут слишком равномерно, чтобы грешить на механический дефект в проводке или ЭБУ. И пропуски идут только на ХХ! Где-то от 2000 оборотов пропадают совсем!
Не хотел я разбирать движок на 20 000 км пробега, да видно придется.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

warrior-2001
Обратитесь к нормальным диагностам которые подключат осциллограф и снимут диаграмму синхронизации коленвала и распред вала и тест эффективности цилиндров а также катушки и свечей зажигания ! Потом уже делать выводы разбирать или нет и будут документы для обращения по гарантии.[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Dachman

Рег.: 02.05.2014
Сообщений: 10
Откуда: Межгорье
Возраст: 63
Авто: 212140-2008

Добрый день. Решил поменять 3 гидрокомпенсатора (машина 2008 года, пробег 65000).Заменил,собрал,завёл. Двигатель на холостых троит(может заглохнуть сам), выдаёт ошибку Р0300,Р0301,Р0302,Р0303., чек при этом моргает. Давиш на акселератор, двигатель работает нормально, посторонних стуков нет, выше 1500 оборотов чек пропадает сам собой, ездить не пытался. Свечи поменял ,датчик распредвала поменял. Метки совпадают не очень точно, примерно на ползуба. Какие будут соображения по данному поводу?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Dachman
Все разъемы проверить, если все подсоединено, то проверить компрессию.
Если компрессия слишком низкая или вовсе отсутствует, это приведет к сложностям воспламенения топливовоздушной смеси из-за низкого сжатия.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Двигатель на холостых троит(может заглохнуть сам), выдаёт ошибку Р0300,Р0301,Р0302,Р0303., чек при этом моргает.
Может перетянули гидротолкатели? От чрезмерной затяжки они клинят и ломают кольца на масляной рампе. Вследствие чего получаем расколбас. Сопровождается все это повышенной шумностью - грохотом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304