Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
600 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2296
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

01.10.2016, 7:04 +03
а кто может аргументированно доказать, что клапана могут быть причиной пропусков зажигания?
01.10.2016, 7:10 +03
Зверобой:
смотри форсунки, компрессию - клапана, кольца
объясните мне при чем тут кольца, клапана[:shock]
01.10.2016, 14:43 +03
компрессия во всех горшках по 11!
01.10.2016, 14:45 +03
я ак понимаю пропуск воспламенения может быть из-за отсутствия искры. если система зажигания исправна, то компрессия хоть 2, хоть 0 не должна влиять на воспламеняемость топливо-воздушной смеси. по моим соображениям. другой случай, если были бы ошибки богатой смеси или моросили бы ДК...

Пробег 135200 км
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Сообщений: 243
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2131М, 2011

01.10.2016, 19:15 +03
Shuhrat
Комп по другому диагностирует отсутствие воспламенения. Если разница по компрессии идет, то движок немного колбасит и ДД ловит расколбас. Потом считает на каком конкретно цилиндре.
У меня проблема такая же как у тебя.
Проверил сначала компрессию. Всё в порядке. Свечи в порядке. Остались только МЗ, форсунки и ДТОЖ.
Но вероятнее всего форсунки. Так как наблюдается ошибка только на бензине. На газе такого нет и работает двиг ровнее.

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2296
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

01.10.2016, 20:31 +03
Теперь представь-поршень идёт вверх,и смесь через открытый выпускной улетает куда?И что искра должна поджигать в таком случае?А когда поршень идёт вниз-он через этот же открытый выпускной подсасывает из выхлопного тракта то,что попало туда из нормального цилиндра.И как тут искра может чего-то поджечь?
нуу)) это какие зазоры должны быть[:D]
у нас сзавода с новья двиг колбасит как будто на одно цилиндре ВВ провод отстутствует но это не вызывает ошибки пропусков зажигания, хотя ДВС колбасит. ДД не понимает что двиг колбасит он просто слушает детонации, при расколбасе ДВС детонации нет, ДД тут ни при чем как и ДТОЖ(если не прав объясните где не прав, я не умничаю, просто хочу выслушать мнение специалиста)
форсунки ближе к истине, но БК показал при балансе: 80 84 78 84, https://www.niva4x4.ru/t/btS230B4QgKStMEvAaxs9Q/1
кстати говоря уже 5-й день тишина насчет пропусков. хотя каждое утро заморозки. Была версия о влажности.
в темноте ничего не искрит, лишь слабое свечение в районе прикосновений пальцами к ВВ проводам.
ИМХО...

Пробег 135200 км
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Сообщений: 243
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2131М, 2011

02.10.2016, 7:13 +03
Shuhrat
А как баланс на БК смотрел?
У меня вроде нет такой функции.
Надо и мне поискать на ТC50GPL.

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2296
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

02.10.2016, 8:19 +03
ВутыК
там функция диагностики, проверка ЭБН и Баланс форсунок.

Пробег 135200 км
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 148
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 49
Авто: 21214 2009 г.в.

15.11.2016, 13:44 +03
Стали выскакивать по БК ошибки 0300 и 0302.
Какого то четкого алгоритма их появления нет. Сбрасываются. ЭБУ обнулял через БК.
Потом возникают опять, складывается впечатление, что чаще при пуске на холодную, после ночи.
Чисто органолептически двигатель на слух работает ровно, тяга не изменилась, расход прежний, если б не БК, я б и знать не знал об этих ошибках.
Чек не горит и даже не моргает(лампочка исправна).
Заправляюсь на одной и той же заправке.
Свечи NGK № 13, прошли тыщ 20, провода заводские.
Почитал всю тему.
Разброс мнений настолько широк - от плохих проводов до плохого бензина...
Чё делать то?
Ехать к "диагностам", работающим методом тыка за твой счет?
Забить?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4532
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

15.11.2016, 14:09 +03
Насколько я помню, на Ниве тех времён выпуска свечи через 20 тысяч положено было планово менять. И на моей какие-то подобные свечи где-то сколько и выхаживали примерно, а дальше при похолодании появлялись пропуски.

А вообще возможных причин пропусков воспламенения очень и очень много. В том же руководстве по ЭСУД в карте по ошибке довольно много всего что имеет смысл посмотреть написано. Написано там и про подобную ситуацию.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 148
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 49
Авто: 21214 2009 г.в.

15.11.2016, 14:28 +03
katzyn
katzyn:
В том же руководстве по ЭСУД в карте по ошибке довольно много всего что имеет смысл посмотреть написано. Написано там и про подобную ситуацию.
Простите мою темноту...
У меня бош 7.9.7
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/797_e2.pdf
Это вот это имеется ввиду?
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 916
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

15.11.2016, 15:25 +03
Момент:
Стали выскакивать по БК ошибки 0300 и 0302.
Какого то четкого алгоритма их появления нет. Сбрасываются. ЭБУ обнулял через БК.
начни с замера компрессии.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 (Нагорная), 8 (495) 725-7899 (Люблинка)
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4532
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

15.11.2016, 15:28 +03
Момент
Лучше для Евро-3 смотреть: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/m7_9_7.pdf. Разумеется, не надо предполагать, что там рассмотрено абсолютно всё, что с машиной может по инжекторной части случиться, но в качестве базового материала лучше опираться на него, а не на частные мнения.
Glu777:
начни с замера компрессии.
А вот это как раз там как-то завуалировано написано, хотя и нужно.

Но пропуски могут быть и просто из-за свечей.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 916
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

15.11.2016, 15:38 +03
katzyn:
А вот это как раз там как-то завуалировано написано, хотя и нужно.
а из обширной практики, 99% этих ошибок это проблема с клапаном. И чтобы не менять исправное неизвестно на что, нужно выкрутить свечи и проверить очевидное.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 (Нагорная), 8 (495) 725-7899 (Люблинка)
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 148
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 49
Авто: 21214 2009 г.в.

15.11.2016, 15:54 +03
Один вопрос!
Я так понимаю, что если ЧЕК пока не горит, то это не критично?
В плане, неделю - другую подождет, при небольших поездках по городу?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304