Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

BF Goodrich All Terrain T/A (15" и 16"?)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

БФГ АТ1.jpeg
БФГ АТ1.jpeg
БФГ АТ2.jpeg
БФГ АТ2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Андрей_1985:
Стоит ли поменять штатные К-156-1 на BF Goodrich ALL TERRAIN 215/75/15? В чем будут плюсы и минусы этих шин? Как ведет себя БФ в сравнении с К-156-1 на бездорожье? Долгое время думал поставить МТ, но не очень хочется терять в комфорте и управляемости,
Однозначно МЕНЯТЬ!К К Кашшка -Она и есть - Пройдено!Гудрич -По трассе идет! Аква плана НЕТ! Грязь Гребет?!! Три сезона пользую-Нареканий НЕТ!В Городе "ТОРМОЗ"99,9% СНЕГ -Лед /Говно полное (резина ЛЕТНЯЯ)Внешний вид-ПАТРУЛЬ(в сасушенном виде).Минус -Надо диски 15 е,
Андрей_1985

Рег.: 04.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Урюпинск
Возраст: 38
Авто: Лада 4х4М, 2010 г.в.

Минус -Надо диски 15 е,
У меня как раз сейчас зимние Нокиан ХКПЛ Р 205/70/15 стоят на литых дисках. Вот, думаю, на это литье и поставить летние шины. Но пока сомневаюсь, АТ или МТ брать в размере 215/75/15
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Андрей_1985:
Но пока сомневаюсь, АТ или МТ брать в размере 215/75/1
ИМХО, только МТ, АТ в грязи не едут совсем [:down] , а МТ в городе вполне нормально, НО только летом [:hello]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Андрей_1985:
Но пока сомневаюсь, АТ или МТ брать в размере 215/75/15
бери мт! - и п грязи хорошо и на асфальте тихо!!! (намного тише к-139 [:P] )
Андрей_1985

Рег.: 04.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Урюпинск
Возраст: 38
Авто: Лада 4х4М, 2010 г.в.

А если покупать МТ, то какую лучше? Более новую новую КМ-2 или проверенную КМ-1? в чем преимущества той и другой модели?
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Андрей_1985:
А если покупать МТ, то какую лучше? Более новую новую КМ-2 или проверенную КМ-1?
KM-1 уже сейчас не найдешь, снята с производства, да и остатки вряд ли в магазинах найдешь. так что без вариантов...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Андрей_1985:
Но пока сомневаюсь, АТ или МТ брать в размере 215/75/15
Конечно МТ .Сам жалею что послушал шиномонтажника(одноклассника)что будут шуметь,не шумят!KM-1 уже сейчас не найдешь,Но есть другая резина с таким же КРАСИВЫМ рисунком...А Гудрич КМ 2 Мне кажется ни чуть не хуже (качество)КМ 1.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Андрей_1985:
А если покупать МТ, то какую лучше? Более новую новую КМ-2 или проверенную КМ-1? в чем преимущества той и другой модели?
Практической разницы нет [:hello] , АТ - просто выброшенные деньги [:down] это же Нива и застрять в какой нибудь жалкой ямке после летнего дождичка будет обидно [:rotate]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Гн0м

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2011 г.в.

Тему изучил, нашёл много противоречивых ответов. Соответственно пишу от себя для конкретного случая с конкретными подсчётами.

Автомобиль ВАЗ 21214М 2011 г.в
Без лифта и резки.

Собираюсь поставить БФГ А/Т на диск с вылетом 40

Выбираю между размерами:
215/70/R16
215/75/R15

Соответсвенно в обоих случаях расстояние до подкрылка в горизонтальной проекции уменьшится на 8мм ( в отличие от штатной резины 175)
В вертикальной проекции в первом случае расстояние до подкрылка уменьшится на 10,5 мм , во втором на 8,5мм
Максимальную нагрузку в 400кг не превышаю.

Собственно вопросы:
1. Будут ли шины тереть обо что-либо?
2. Как из 2х вариантов типоразмеров выбрать?
3. Какую ширину диска выбрать? 6 , 6.5 , 7 ?

Заранее Спасибо!
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Гн0м:
. Будут ли шины тереть обо что-либо?
ВПОЛНЕ возможно(скорее БУДУТ)терет перед:в повороте передний край крыла(с локерами (99,9%),сзади при "диаконалке"внутреннюю часть крыла.
Гн0м:
. Как из 2х вариантов типоразмеров выбрать?
По Мне ТАК на 15" профиль выше.А диск 6.5 -(инфо с сайта)оптимальный размер.
DN

Рег.: 19.09.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214, сентябрь 2005г.

Братцы! АТ 215/ 75/ 15 в эксплуатации с 2008г.Комплект 4+1 вместе с таким же диском - ВСМПО "Эллада" ET- 45, замена по кругу согласно инструкции. Аммы - KYB Gaz-a-Just 4 шт. по кругу. Задние пружины-Шнивские-13 мм D. Шнивская ковка- ET 48-тоже пойдет. 45 и выше,при стоке,будет тереть.Использую круглогодично. Зимой похожи на КФ. Летом-СУПЕР! В гараже отдыхают к 139 (4+1),И 511(к-т нешипованный) на" барханах".Так что сравнить есть с чем - рыбалка,охота,просто подурачиться(+ ВЛ 21, 5ка,10ка)!Посоревновался с Медведями, BFG КМ2.Там есть всем известные маленькие хитрости!. Подробности могу описать в ЛС .Берите не пожалеете! Всем доброй дороги!
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

DN
Ну фиг знает, мож какие хитрости и есть, но двигаясь одним караваном с машиной на А\Т только его и вылазили чтоб толкать. Может это только по нашим глинистым грунтам так плохо, но садится ВЕЗДЕ, чуть неровность. На асфальте нормально - не шумно и не жестко.
Вот скажи лучше, ты что И-511 совсем не катаешь, какой у нее износ и дата выпуска - подыскиваю себе на зиму, у новой ценник весьма негуманен да и шиповка мне без надобности.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Комрады! Нужен совет / поделиться опытом. Интересует, как себя эта резинка ведет зимой. Эксплуатация планируется в Москве, может (но маловероятно) на трассе. Стоять будет на КИА Спортейдж, который старый, в размере 215\75-15.
Хочу отобрать у бати гвоздатый континенталь, а ему поставить как всесезонку. Машин эксплуатируется с апреля по ноябрь в тверской области, 70% грунтовка \ 30% асфальтоподобное покрытие. В какахи залазится редко, на сликах проходится все, думаю уж эта тем более пройдет. По москве в зимний период только и редко (ну и добраться из деревни 500 верст до москвы).

Ну и интересует еще вопрос про изготовление и партии, есть какие-то подставы, или вся клепается во дном месте и можно брать любую?

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Tigra

Как зимняя резина - слаба. Но притравленная ведет себя более уверенно. И самое ценное - она предсказуемая. Тоесть можно получить навык, и знать границы дозволенного.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SEREGA 300

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 6
Откуда: Башкортостан, г.Белебей
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2011г.в.

Доброго времени суток. Подскажите кто сколько качает BFG A/T 215/75 r15.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / BF Goodrich All Terrain T/A (15" и 16"?)