Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

А можно ли на литье...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот сижу, и чувствую что хочу литые диски. Созрел вопрос: А можно ли на литье ставить камерную резину например и511, а то как то был опыт вулканизации в полевых условиях, и следовательно с опаской отношусь к безкамерной резине. Какие плюсы, какие минусы? И самое главное, как литые диски к мантировкам относятся?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А почему нельзя? конечно, можно. Только лучше не литые, а кованые. В твоем вопросе, наверное, имеются в виду легкосплавные.

Монтировкой следует работать аккуратнее, лучше все-таки в шиномонтаж съездить.

Посмотри ЛС. Видишь в верхнем меню красный огонек мигает?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так в шиномонтаж то хорошо, только вот когда до него идти пол дня, то не очень. [:(]
Лучше конечно кованные, они самые лёгкие
Но смысл?
Ставя камеру ты увеличиваешь вес колеса - это минус..
У бескамерной больше плюсов (общеизвестных ))), чем у камерной.
Монтировкой легко повредить лакокрасочный слой диска, появятся очаги коррозии - ещё минус.
Если покрышка хорошо и плотно сядет на диск, то между камерой и покрышкой может возникнуть воздушный пузырь, который может привести к локальному нагреву на большой скорости - большой минус.

Вопрос LOG, а что, часто приходиться пробивать два колеса подряд?

ИМХО Если выбираешь 511-ую, то ставь на стандартные диски. Если хочешь потратиь деньги на хорошие диски, то нужно душить жабу и выбирать резину соответствующую для них.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если выбираешь 511-ую,
Это камерная резина, б/к вариантов не существует.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так я понимаю, что безкамерка лудше. И когда я задавал вопрос как раз думал насчет образования пузырей. А насчет часто или не часто, пока было один раз, 20км. до ближайшей деревни, и то, не факт что там есть вулканизация. Так что одного раза хватило, чтоб задуматься. Хорошо что резина с камерами была.
AUG:
Лучше конечно кованные, они самые лёгкие
Но смысл?
Ставя камеру ты увеличиваешь вес колеса - это минус..
У бескамерной больше плюсов (общеизвестных ))), чем у камерной.
Монтировкой легко повредить лакокрасочный слой диска, появятся очаги коррозии - ещё минус.
Если покрышка хорошо и плотно сядет на диск, то между камерой и покрышкой может возникнуть воздушный пузырь, который может привести к локальному нагреву на большой скорости - большой минус.

Вопрос LOG, а что, часто приходиться пробивать два колеса подряд?

ИМХО Если выбираешь 511-ую, то ставь на стандартные диски. Если хочешь потратиь деньги на хорошие диски, то нужно душить жабу и выбирать резину соответствующую для них.
Когда пробиваешь 4 колеса в течении одного дня, точнее нескольких часов бывает иногда очень печально. Давление 0,3 - 0,4 частенько плохую шутку играет, если боковинки слабые. Лично я, кроме камер с собой вожу STP-шную пену для вулканизации. А насчет пузырей - очень спорный вопрос. Возникнуть они могут только:
1. если шиномонтажник не выпрямил руки с утра перед зеркалом,
2. покрышку сажают на диск бензином, забыв о камере
3. в неразбортированное колесо камеру засовываютчерез отверстие соска, а потом камеру очень прочно удерживают за сосок, не давая выйти воздуху

Варианты магии, потусторонних сил и пришельцев я не упоминаю ... т.к. они явно более вероятны, нежели указанные в п. 1-3 [:)]
Камеры, покрышки [:D]
Я вот давеча обнаружил, что у меня одно заднее колесо с камерой, а остальные три нет [:roll] Смотрю сосок коротенький. Ну как и пологается забил на всё это до весны. А тут вы со своими спорами всю мазу сбили. [:X] Теперь нужно мозги понимаешь в тяпницу напрягать [:drunkard] и самого себя пужатЪ. [:%]
[:roll] [:roll] [:roll] И чЁ теперь можно мне так ездить или нИзЯ??? [:?] [:?] [:?]
[:confised]
ALER
Это камерная резина, б/к вариантов не существует
я знаю [:)] , но вдруг попадётся слишком хорошая партия [:)]

Falcon4x4
Когда пробиваешь 4 колеса в течении одного дня, точнее нескольких часов бывает иногда очень печально. Давление 0,3 - 0,4 частенько плохую шутку играет, если боковинки слабые.
я рассматриваю обычную езду, а не соревнования, это отдельная тема.
А насчет пузырей - очень спорный вопрос.
теоритически - это возможно, поэтому решение рисковать или нет каждый принимает сам.
3. в неразбортированное колесо камеру засовывают через отверстие соска,
слушай, а это как? как-то с трудом представляю [:)]
3. в неразбортированное колесо камеру засовывают через отверстие соска,
слушай, а это как? как-то с трудом представляю [:)]

Я тоже [:no]
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 61
Авто: 2121395

Falcon4x4
3. в неразбортированное колесо камеру засовываютчерез отверстие соска, а потом камеру очень прочно удерживают за сосок, не давая выйти воздуху
КОЛДУН!!!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

одно заднее колесо с камерой, а остальные три нет
Четыре задних колеса!!!- везет-же!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Пчёлы тоже фигня.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / А можно ли на литье...