Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 1828
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

1/18/2021, 6:42 PM +03
На чем обоснованно данное суждение?
На том, что разгон становится заметно хуже, чем на шинах штатного размера.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 1 / 433
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

1/18/2021, 8:25 PM +03
Аналог камы флейм, только для лета.
Но ВАУ будет отрабатывать на 99,9%
Только на бездорожье не надо съезжать, а по пляжу самое то, спущенные до 0,5, ну и переднее крыло чуть подрезать придётся на 1,5-2 см. спереди уголок.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 165
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

1/18/2021, 10:32 PM +03
Аналог камы флейм, только для лета.
Из личного опыта или по картинке вывод?
Как по мне, то рисунок отличается кардинально. И размер тоже
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 1828
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

1/19/2021, 1:34 AM +03
Сейчас для Нивки появились почти околостоковые шины Comforser CF3000, в размере 185/85/16.
Это хорошая новость! А то в таком размере шин днем с огнем не сыскать. Была бы еще цена приемлемой ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 165
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

1/19/2021, 9:04 AM +03
Была бы еще цена приемлемой ...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 711
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

1/19/2021, 9:27 AM +03
185 85 16 это 28,4" должны встать на машины с неуставшими пружинами. Но надо смотреть реальный размер.
205 80 16 - 28,9 встанут при стандартной резке арок, или при умеренном лифте и минимальной доработке арок, как-то работа с подкрылками с помощью строительного фена, минимальная подрезка углов.
И те и другие можно и нужно ставить на штатный диск в 5"шириной и ет 58. По крайней мере на машины с широким задним мостом. На узкий мост в случае задевания (что вряд ли), можно соорудить проставки в 1 см выпиленные из тормозных барабанов.
На бездорожье на узких дисках можно смелее травиться. 205/80 особенно. А для асфальта, в данном случае, узость диска не будет иметь сколь-либо заметного значения.Такой высокий профиль в любом случае предполагает только умеренную езду

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 1 / 433
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

1/19/2021, 9:49 AM +03
apl81apl
Основано на том, что их применение на ниве приведёт к ремонту ходовой и более частым заездам на бензоколонки. Вес нивы мал для полноценной работы протектора, на стоковой машине они цеплять будут, на льду они никакие, для езды по асфальту ставить АТ, корды дешевле. На фото сравнение лысых кордов с новой резиной, 80 высота не добавляет управляемости, мягкая-слабая боковина индекс нагрузки 104 о чем дальше ванговать?

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 711
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

1/19/2021, 10:10 AM +03
мягкая-слабая боковина индекс нагрузки 104 о чем дальше ванговать?
Это что ???

Насчет трансмиссии соглашусь. Крутить 29, да и 28 тапки нашей машинке тяжело. Пары в мосты 4,3 хотя бы надо поставить. Увеличения размера колес на 1 дюйм обычно не требует существенных затрат. Но если еще больше колеса ставишь - начинаются серьезные расходы : лифт, арки, трансмиссия, усиление приводов, блокировки и т.п. Я например почти все делал своими руками и максимально бюджетно старался, но тыщ 150 в постройку машинки вложил - не заметил.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 165
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

1/19/2021, 12:16 PM +03
Основано на том, что их применение на ниве приведёт к ремонту ходовой и более частым заездам на бензоколонки. Вес нивы мал для полноценной работы протектора, на стоковой машине они цеплять будут, на льду они никакие, для езды по асфальту ставить АТ, корды дешевле. На фото сравнение лысых кордов с новой резиной, 80 высота не добавляет управляемости, мягкая-слабая боковина индекс нагрузки 104 о чем дальше ванговать?
То есть по картинкам
При чем здесь тогда кама флейм? она на 4 см меньше по диаметру
Про управляемость о ниве на высокопрофильной МТ резине - ее там нет
Это что ???
Тоже не понял
Крутить 29, да и 28 тапки нашей машинке тяжело. Пары в мосты 4,3 хотя бы надо поставить.
Абсолютно согласен, физика она такая
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 1 / 433
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

1/19/2021, 7:55 PM +03
apl81apl
Кама Флейм 2057016 -General Graber 2058016, где 5см. Флейма реально зимняя резина у меня сосед по даче на ней круглогодично ездит с 2005года. А использовать АТ как всесезонку? Спасибо, накопался, откапывая Саньёнг Актион Спорт дизельный на ручке зимой.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 165
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

1/19/2021, 10:34 PM +03
Кама Флейм 2057016 -General Graber 2058016, где 5см.
она на 4 см меньше по диаметру
Если посчитать, флейм меньше ровно на 4 см. Это на калькуляторе, вживую может быть больше (меньше тоже)
На флейм катаю круглый год, так что как она едет,я знаю
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 785
From: Новороссийск
Age: 45
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

1/20/2021, 7:02 AM +03
Сейчас для Нивки появились почти околостоковые шины Comforser CF3000, в размере 185/85/16.
И уже очень давно имеются МАКСИСС Трепадор в аналогичном же размере.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 1 / 433
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

1/20/2021, 9:37 AM +03
Я пытаюсь вам объяснить на пальцах, что поставив Grabber на стоковую машину, кроме внешнего вида больше минусов чем плюсов. Так зачем платить больше?

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 1828
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

1/20/2021, 10:01 AM +03
давно имеются МАКСИСС
Все бы ничего, но ценник у этого МАКСИСС очень не гуманный [:)]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 165
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

1/20/2021, 11:06 AM +03
Все бы ничего, но ценник у этого МАКСИСС очень не гуманный
в районе 8 тыр. в свое время сильно к нему присматривался
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / General Grabber