Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 6 / 481
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 39
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

26.06.2017 1:51
25 июня 2017 во Владивостоке на корабельной набережной состоялся старт автопробега «НИВЕ 40 лет!». Под девизом «НИВОводы всех стран, объединяйтесь (“NIVA”fans all lands, united). Впереди нас ждут старые и новые друзья, масса впечатлений и эмоций ... и тысячи …..н тысячи километров.
Главное действующие лицо – “Нива” ВАЗ 2121 .. Нива5 …
и сопровождающее Ден “DEN_NIVA”, Димон “Лавр” или ГПНДВ – Главный продавец Нив на Дальнем Востоке )))
Кому интересно будет встретиться, пообщаться пишите ;)
Маршрут первой части автопробега : Владивосток – Хабаровск – Чита – Улан-Удэ - Иркутск – Красноярск – Кемерово – Новосибирск – Омск – Челябинск –Уфа – Самара – Тольятти – Саратов – Волгоград – Ростов-на-Дону – Краснодар – Керчь – Феодосия – Севастополь – Феодосия – Керчь – Краснодар – Волгоград – Тамбов – Воронеж – Курск – Орел – Тула – Москва

[Развернуть / Свернуть]

90 сообщений на предыдущих страницах

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 40 / 3564
Откуда: Москва, САО
Возраст: 37
Авто: Шнива 2016г.в. 25 ткм

21.08.2017 20:07
Классно!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 6 / 481
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 39
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

24.08.2017 12:22
спустившись с гор у нас по плану было отжарить сосисоны на берегу Каспийского моря… для этого надо было сделать маршбрасок в 600 км. до Лагани... выбран был оптимальный маршрут по расстоянию и в обход основных трасс… после уничтожения пищи в кафе мы двинули.. впереди нас как всегда ждал ночной спецучасток ...мы об этом еще правда не догадывались ) ..монотонность асфальта разнообразил только проливной дождь.. мы попали в самый эпицентр.. лило так, что дворники не справлялись ..видимость была практически нулевой
но не смотря на это 400 км пролетели достаточно быстро..
и вот разбитый асфальт заканчивается и мы попадаем на грунтовку … скорость сразу увеличивается.. ура ..едем ..правда с каждым километром сила ветра начинается увеличиваться ..а дорога ухудшаться … и вот через дорогу побежали ручейки песка ...мы не придаем этому значения.. вот только эти ручейки постепенно начинают превращаться в песчаные барханы.. и они становятся все выше и выше .. мы их бодро штурмуем.. чувствуя себя участниками Шелкового пути или Дакара .вздыбливая клубы песка наша Нива несется вперед…
отмечаем, что навстречу нет машин.. да и попутных тоже.. даже отблеска света вдалеке ..
и вот очередной бархан .. вылетаем на гребень и .. а он поганец уже соединился с соседним и мы в ложбине между них прилипаем …
подергавшись взад, вперед ..понимаем что без лебедки мы не выберемся .. достаем трос, якорь ..наматываем ..тянем.. но почему-то лебедка натужно гудит, а машина с места не сдвигается ..оказывается пока мы 10 минут готовились .ветер занес песком машину практически уже с колесами… задний мост полностью уже под песком .. начинаем копать ..естественно руками ) … ветер жуткий ..вокруг песок.. во рту и глазах тоже ..очень мелкий, липучий
освобождаем задний мост.. и быстро тянуться.. Ура.. вырвались.. якорь Егорки в очередной раз нас спас.. причем опять без прикрученной лопаты
едем дальше ..аккуратничаем .. выбираем траекторию .. смотрим впереди… показался какой-то отблеск фар.. подъезжаем.. сидит в бархане Лада Веста.. ) ..афигиваем .. и быстро его выдергиваем.. благо трос на капоте… мужичок из Дагестана едет домой.. решил сократить, а тут песчаная буря..
через пару десятков километров натыкаемся на Камаз длинномер.. по уши занесенный в бархане .. ребята сидят ждут МЧС для эвакуации … их естественно нам не реально вытащить мы двигаем дальше .. потихоньку барханы заканчиваются и мы опять оказываемся на гравийке … 100 километров спецучастка Астраханского ралли рейда нами пройдены ) .. только на часах уже 3 часа ночи.. а до Каспия нам еще 100 км.. глаза слипаются.. организм требует покоя… мотивирую его тем, что окуну его в море.. ага щаз ) ..доехав до берега мы моря не обнаружили ) .. ну и черт с ним.. завалились спать…
по итогу прохождения жесткого СУ ралли рейда «Барханы Астрахани» у нас развалились шарниры задней двери и от песка сдох инвертор на 220
24.08.2017 12:22
утром огляделись и поняли, что моря нам не видать ) ..



грустные полетели по гравийноасфальтовым кускам дороги в Астрахань ..сильно не дубася… чтобы не потерять заднюю дверь )





добрались без происшествий .. и начали изучать Астрахань на предмет нужных нам предметов..
починившись и затарившись продуктами поехали штурмовать границу Кахахстана
ожидания опять не подтвердились.. границу прошли достаточно шустро.. и вот мы в Казахстане… дорога до Атырау оказалась жуткими останцами асфальта .. проехав по ночи 70 км. успокоились и легли спать…
ввиду того, что мы не успели на старт ракеты в Байконуре (17 августа)… то мы пересмотрели весь наш план по Казахстану и завтра нам надо добраться до плата Устюрт…
24.08.2017 12:24
на протяжении 300 км трассы от границы до Атырау приходилось валить несмотря на жесткие пробои в подвеске … дорога жуткая ..еще и казаха пришлось спасать.. оставшиеся 70 километров у нас на хвосте висела тяжеленная хрень из-за которой наша скорость не превышала 50 км/ч ..даже верблюд нас обогнал )



в Атырау нам надо было обменять рубли на тугрики, купить местную симку и внести изменения в страховку – на границе забыли вписать в нее Егора…
в незнакомом городе у нас это заняло практически весь день.. и только к вечеру мы вырвались из него … впереди около 300 км и ночной спецучасток ) .о которым мы конечно и не мечтали..
стойко преодолевая асфальт мы завернули покормить Ниву и я решил холодненького прикупить.. смотрю стоит бутылочка и надпись на ней – «Березовый сок» … я малость опешил.. ибо Казахстан как-то не изобилует березами.. ну думаю не из верблюжьей же колючки надавили.. читаю ингредиенты – вода, сахар, и епт! концентрат Яблочного! сока ))) ..вот такой он суровый Казахстанский березовый сок )



мчим … тут Егор решил, что к плато надо подъехать снизу .. и мы весело ломанулись по степной дороге к нему ..



я сразу отметил, что по этой дороге очень давно не ездили .. и тут чувствую, что машина перестает тянуть и мы куда-то прилипаем … выходим.. вокруг соленое озеро.. сверху твердая корка, а снизу что-то похожее на бетонный раствор… ну что – лебедка и якорь ) ..понимая, что дальше может быть хуже.. начинаем разворачивать машину… как потом выяснилось это было очень мудрым решением . озеро тянется до плато несколько километров )
все перемазанные в этом растворе .. выбираемся на твердое … раствор начинает застывать .. очищаем как можем колеса… и с диким биением мчим на верх плата Устюрт .. где счастливые и уставшие проваливаемся в благодатный сон ..
24.08.2017 12:26
плато Устюрт … вот озеро которое мы решили штурмовать ) …



заводимся.. надо мчать… и тут я обращаю внимание на странный звук от мотора …дергаем капот.. такое ощущение, что возле карбюратора кто-то чавкает… хм.. этот кто-то оказался карбюратор ) .. который решил располовиниться … благо винты не вылетели.. скрутили бедолагу в кучку и помчали ..



извилистые песчано-каменистые дорожки затягивают.. заставляют жать на гашетку .. летим.. а за нами столбом пыль ..красотень )
через 70 километров доехали до места старого поселения…датированного 14 веком ..хорошо сохранились захоронения



заехали на хребет и покатили обратно..





нам еще 300 километров до озера нужно промчать..
к соленному озеру приехали к закату .. вид шикарный .. таких оттенков я еще не видел
решили на нем заночевать, а с утра мчать на Аральское море



24.08.2017 12:27
с утречка по банану ... )



собираем лагерь и вперед к Аральскому морю.. вернее к тому что от него осталось )




шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4324
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 64
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

24.08.2017 22:20
DEN_NIVA
Видимо вас понесло на Лагань через Сладкий Артезиан- Комсомольское... Хорошо что прорвались. В сильный ветер может быть замысловато. А к морю там не подьехать - погранцы не пускают.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 6 / 481
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 39
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

25.08.2017 21:14
шкипер
именно через Комсомольское ) .. и именно в сильный ветер )))
весело там .. особенно не подготовленным..
25.08.2017 21:17
все пошло не так )… перед выездом у нас было два варианта достижения Аральского моря… 700 км по степным дорогам и 1500 км. по предполагаемому асфальту… степной вариант очень манил не скушностью и развлекухой...но на него по прикидкам ушло бы два дня .. а у нас к сожалению со временем все очень не просто.. две недели отставания от графика ..поэтому выбран был вариант в 1500 км .. который при определенной упертости можно одолеть за сутки …
встав пораньше мы выехали на маршрут.. первые 500 км асфальта мы пролетели очень шустро .. но что-то пошло не так ) .. мы уперлись в такой Ад .. что Умбозерский перевал это просто детские шалости …дороги там нет и нет давно …остатки асфальта вперемешку с грунтом.. камни.. ямы глубокие и острые.. валить не получается… сильные пробои и машину переставляет ..очень легко можно вступить в клуб оверкиль .. скорость от 20 до 50 км/ч …выше уже начинает выкидывать фуры и прочие ползут со скоростью пешехода …



местные накатали кучу объездок по степи.. но состоянии их не лучше … а на сладкое там лежит сантиметров 10 пыли… которая проникает везде.. через пару километров мы превратились в клубок пыли.. что внутри, что снаружи …
там удавалось ускориться…правда обгонять машины в этой пыльевой буре доставляло веселья..
участок в 300 км мы бороли до 3х часов утра … и поняли, что не видать нам Аральского моря.. ибо впереди еще 700 км подобного .. а «белые мухи» в Магадане любят запоздалых .. поэтому ушли на Актобе и сейчас двигаем прямиком к границе..



26.08.2017 13:46
едем на Астану до нее 600 км.. до границы 1517 км.. завтра в ночь планируем ее штурмовать... и валим на Алтай ..
29-30 августа планируем быть в Ине..на Катуни возле начала тропы Иня-Тюнгур .. у нас там будет дневка ..хотим сходить в пешку до Казнахты ... заодно добраться до точки откуда видна Белуха
если есть желание у кого-нибудь приезжайте туда на поляну.. пообщаемся..
28.08.2017 10:17
ночью перешли границу Казахстана в районе Рубцовска.. заночевали ... сейчас отобедаем и в путь.. сначала в Рубцовск..тугрики на рубли поменять.. закупимся мелочевкой и попрем на Иню
29-30 августа планируем быть в Ине..на Катуни возле начала тропы Иня-Тюнгур .. у нас там будет дневка ..хотим сходить в пешку до Казнахты ... заодно добраться до точки откуда видна Белуха
если есть желание у кого-нибудь приезжайте туда на поляну.. пообщаемся..
29.08.2017 19:37
процесс обмена тугриков превзошел всякие ожидания.. объехав весь Рубцовск.. все банки .. рынки.. вокзалы и прочее... мы оказались последними владельцами казахстанского богатства.. тугрики едут в Магадан ...
зато удалось вписать Егорку в страховку ..
утомившись мы поехали дальше по маршруту.. который как всегда проложили максимально далеко от центральных трасс.. по грунтовкам да деревням ...
уже чувствуется дыхание осени..



по ходу движения к нам решил присоединиться Денис из Барнаула .. назначили точку встречи.. и мы благополучно ее пролетели ) ... долетев до деревни Большой Бащелаг ... осознали это и поддали газку в обратном направлении.. дав петлю в 100 километров по грунтовкам ...
на этот раз не ошиблись .. и нашлись.. дело близилось к полуночи ..хотелось забиться в уголок и угомониться.. поэтому решили найти место у речки и встать на ночевку... но тут нам попалась немного сдохшая Ока.. пришлось ее спасать ... хоть она и легкая .. но в крутой перевал пришлось переходить на пониженную ... процесс спасения прошел успешно и "сделал дело гуляй смело" ..поехали мы на речку глядеть сновидения
утром нас разбудил рокот трактора... мимо нас по речке ехал МТЗ с телегой наполненной сеном .. и чего ему не спиться в такую рань.. пришлось вылазить из уютного спальника ...



Денис



сегодня у нас в планах доехать до тропы Иня-Тюнгур .. которую в прошлом году мы проехали с Костей на мотоциклах.. очень манит туда.. душевно там...







по пути заехали в Денисову пещеру.. хоть что-то мое ) .. там археологи нашли останки самого древнего человека ... наверно предок всех Денисов на Земле )))





к вечеру добрались до Катуни ..





разбили лагерь возле начала тропы .. сидим у костерка ... завтра день отдыха.. пойдем погуляем
30.08.2017 14:32
проснувшись утром мы были атакованы стадом .. стадо отжало у нас пакет с мусором и протухшие сосисоны.. пришлось взять тяжелое орудие и бегать за полудурошными.. чтобы они палатки не начали всасывать ... битва была выиграна и стадо грустно поплелось жрать траву ...



в погоне за рогатыми разыгрался аппетит и мы с удовольствием поглотили завтрак ..
после чего попрощались с Денисом ..он отпросился на три дня...чтобы прокатиться с нами.. и теперь ему пора обратно.. молодец, что приехал..
а нам сегодня торопиться некуда.. у нас дневка.. первая за последние 28 дней ) .. правда если мы не едем значит куда-то идем ))) ..
так как усталость все таки дает о себе знать.. то набор высоты в 1200 метров мы отменили.. и решили прогуляться до скотоимпорта Казнахта.. находящегося на одноименной речке ... в обе стороны это около 15 километров...

тропа идет вдоль Катуни .. с нее открывается шикарный вид на ущелье ..





место слияния Катуни и Аргута ...



тут проехало Нивоводство в 2006 году ..уважаю этих ребят .. молодцы
именно их прохождение дало мне толчок побывать на тропе Тюнгур-Иня и проехать ее..





а впервые об этой тропе я узнал еще в школьные годы ... когда прочитал заметку о мотопробеге 1967 года.. чтобы протащить по этой тропе ижаки надо быть очень упорным ) ..



чуть больше года назад мы с Костей с этого места смотрели на Катунь и мечтали вернуться..





уставшие, но довольные мы вернулись в лагерь.. завтра нам предстоит добраться до озера Хиндик-Тиг-Холь ..через перевал Бугузун.. а пока отдыхаем и принимаем воздушные ванны )

02.09.2017 14:31
покидать Катунь очень не хотелось… но нужно ехать дальше. Магадан ждет нас ) ..
сегодня нам желательно забраться на перевал Бугузун и доехать до озера Хиндигтиг-Холь..
по пути решаем заехать на ретранслятор .. с которого можно увидеть Белуху .. по карте это крюк всего в 40 км… однако эти 40 км растянулись на два с лишним часа … длинный каменный подъем на высоту свыше 2 километров .. в некоторых местах ползем на первой пониженной ..зато вот она -Белуха .. 4506 метров





выбираемся обратно на Чуйский тракт… до Кош-Агача еще 150 км.





осень все ближе.. чувствуется ее дыхание



время которое мы затратили на подъем к ретранслятору спутало нам планы .. к перевалу мы подъезжаем в сумерках.. поэтому решаем остановиться на ночевку.. а уже утром штурмовать и двигаться к озеру



подарив нам время на разворачивание лагеря пошел дождь.. всю ночь его не выключали… добавляя воды в верховые болота ..лишь к утру он ушел в сторону.. оставив нас в покое



собрав лагерь мы поехали на перевал Бугузун .. его высота 2700 метров.. технически он не сложный.. ползи себе и ползи ..





петляя по высокогорной степи мы успешно добрались до озера Хиндиктиг-Холь …







озеро Хиндиктиг-Холь с этой стороны я еще не видел ..



на этом закончилось мое знание местности и мы сразу потеряли дорогу ) .. вернее она потерялась.. начала тысячериться в разных траекториях .. заболоченный курумник ..попытка подняться по нему вверх ..в поисках сухого проезда не увенчалась успехом… мокро везде
ехали просто по азимуту ..выбирая камни не больше нашего колеса .. в нескольких местах подсели.. но в раскачку удавалось выскочить .. малый вес и тапка в пол рулят ) ..несколько километров такого счастья и мы выходим на склон где начинается более менее дорога … впереди нас ждет Мугур-Аксы ..и по возможности Ак-Довурак ..правда в последнее вериться с трудом ..злой курумник сильно замедлил нас ..но нам обязательно нужно вырваться на асфальт







Мугур-Аксы действующая машина времени.. время тут остановилось еще в 80х





дорога петляет по многочисленным перевалам.. самый крупный с набором высоты в 600 метров.. (1700-2300) .. после которого состояние грунтовки резко ухудшается.. а так как мы оборвали передний левый амортизатор (нижнее крепление) то скорость высокую держать не можем.. плетемся 40-50 км/ч ..







не доезжая 100 километров до Ак-Довурак становимся на ночевку …надо отдохнуть.. впереди у нас два ходовых дня.. нам надо преодолеть 2 тысячи километров км до Иркутска
08.09.2017 14:37
к сожалению в маршрут пришлось вносить очередные поправки.. насквозь БАМ мы не пройдем ( .. единственной возможности переправиться через Олекму больше нет.. проезд по ж/д мосту запретили .. маршрут 110 зимник – БАМ – Якутск пришлось перестроить . и оставить только 110 зимник .. пройти его ..выйти на Улан-Удэ и дальше ехать в Якутск уже по стандартному пути..
уютный диван в Иркутске очень просил остаться..и решительно был против какого-то там 110 зимника ) .. к его величайшему разочарованию мы поехали дальше … нас впереди ждали валуны на реке Срамной, жидкие ванны, бурный поток Баргузина и прочие радости …но чтобы добраться нам нужно одолеть 800 км до Северобайкальска.. первые 400 вполне хороший асфальт и грунтовка …



река Лена



но вот оставшиеся 400 километров это просто жесть.. теперь я знаю самую плохую дорогу которую встретил в России … там собрано все и Казахстан и Умбозерский перевал и Каргопольское счастье.. впервые в жизни я эмоционально устал от дороги ..она меня пииииииии!!!!ии!!



так как выехали мы достаточно поздно из Иркутска .то полностью за один день не прошли.. остановились на речке ..



и только на следующий день добрались до Северобайкальска… встретились с Сергеем (nemo312) .. который нам подробно описал, что нас ждет впереди
вкусно покушали в бурятской кафешке и двинули к началу 110 зимника..



через 270 километров мы были на поляне перед рекой Срамной.. надо отдыхать.. завтра нас ждет отжим

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Автопробег «НИВЕ 40 лет!»