Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

25 июня 2017 во Владивостоке на корабельной набережной состоялся старт автопробега «НИВЕ 40 лет!». Под девизом «НИВОводы всех стран, объединяйтесь (“NIVA”fans all lands, united). Впереди нас ждут старые и новые друзья, масса впечатлений и эмоций ... и тысячи …..н тысячи километров.
Главное действующие лицо – “Нива” ВАЗ 2121 .. Нива5 …
и сопровождающее Ден “DEN_NIVA”, Димон “Лавр” или ГПНДВ – Главный продавец Нив на Дальнем Востоке )))
Кому интересно будет встретиться, пообщаться пишите ;)
Маршрут первой части автопробега : Владивосток – Хабаровск – Чита – Улан-Удэ - Иркутск – Красноярск – Кемерово – Новосибирск – Омск – Челябинск –Уфа – Самара – Тольятти – Саратов – Волгоград – Ростов-на-Дону – Краснодар – Керчь – Феодосия – Севастополь – Феодосия – Керчь – Краснодар – Волгоград – Тамбов – Воронеж – Курск – Орел – Тула – Москва

[Развернуть / Свернуть]

75 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Жму руку, больше добавить нечего[:up]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

завершив Первый мы не откладывая в долгий ящик начали Второй ) ... после мыса Немецкого у нас было в планах объехать полуостров Рыбачий и заехать по "немецкой" дороге на хребет Муста Тунтури ...где в Великую Отечественную шли ожесточенные бои..
полуостров Рыбачий мы начали исследовать с мыса Кекурский ... вокруг буйствует зеленый цвет.. самых разнообразных оттенков ..







очень не хотелось пропустить закат Солнца.. поэтому заранее начали искать место для ночевки.. естественно на берегу Северного Ледовитого



Луна ..



и конечно мы не могли упустить отжаривание сосисонов ) ... иначе бы день прошел зря

с утра нас ждала опять шикарная погода .. Рыбачий нас радовал всеми силами ... собрав лагерь.. двинули дальше



долго выбирали песчаный пляж ... нигде не было шезлонгов и пляжных зонтиков... но упустить возможность искупаться в водах Северного Ледовитого было нельзя.. поэтому плюнули на гламур и занырнули по простому )
водичка бодрящая .. но купаться можно.. по температуре похожа на Байкал



по пути примерили колеса которые нам понадобятся на Третий этап )))



а Рыбачий продолжал нас радовать неописуемыми красотами







как же быстро мы пролетели ... но к сожалению на Ниве медленно не получается ) .. прикольно обижать на лесных дорожках всякие гламурные внедорожники ..да и не гламурные тоже ...мы валили на все деньги )



а к вечеру закончив круг по Рыбачьему ..разбили лагерь на полуострове Средний .. завтра нас ждет Муста Тунтури



эхо войны .. бои были невероятно ожесточенные .. все вокруг усыпано осколками,гильзами, боеприпасами ..
Вечная память всем тем кто защищал Родину не жалея живота своего.. Вечная память













наш верный друг и товарищ ... опять нас повез вперед.. к новым встречам и впечатлениям...



как все таки отличаются наши "дороги" и "немецкая" Дорога .. построенная 70 лет назад она в шикарном состоянии для своих лет.. неужели мы настолько не уважаем себя, что строя для потомков почему-то в первую очередь набиваем себе карман .. стыдно



петляя дорога нас привела к укреплениям немецких войск на хребте Муста Тунтури ...





я не понимаю как наши бойцы смогли взять этот хребет... отвесные скалы .. укрепленные окопы в полный рост... куча неприступных огневых точек для пулеметов, минометов, пушек.. которые своим огнем просто сметали все
сколь велико мужество этих ребят которые шли в последний бой









быть на Кольском и пропустить Хибины было бы ошибкой ... поэтому у нас было запланировано два ознакомительных маршрута.. один из которых в свое время был спецучастком Арктик трофи ... мы хотели "хлеба и зрелищ" )
первая наша цель была посетить озеро Академическое и перевал Южный Рисчорр ...







забравшись на перевал обнаружили на нем "зацепившийся" туман.. но отступать мы не привыкли.. поэтому несмотря на это продолжили путь и дошли до озера Академического ...но с высоты смогли наблюдать только "белый шум" ..туман был плотный настолько, что через 10-15 метров ландшафт терялся за белой завесой ...
вид на озеро )



не унывая мы скатились с перевала и отправились к отжимательной части нашей программы .. к перевалу Умбозерскому ..



там нас ждали камни, болота, колея и прочие прелести.. а так же гламурное отжаривание сосисонов )))



перевал очень красивый ... но прохождение очень сложное ... добраться до Умбозера непросто ... по сведениям из интернета на этот маршрут уходило до нескольких суток...мы включили режим турбо и пролетели его за 5 часов.. от базы МЧСа до Умбозера





Умбозеро тоже не разочаровало



еще на Рыбачьем пролетев по лужам «с твердым дном» у нас начало травить колесо… мы его починили шнурком и решили, что на этом проблемы решены … но как оказалось расслабляться было рано.. впереди были сюрпризы … второй раз колесо напомнило о себе когда мы штурмовали перевал Умбозерский .. мы воткнули в него уже два шнурка … и решили больше его не травить.. надеясь, что от этого все пройдет …



отобедав, со спокойной душой рванули в Сыктывкар… Егор проложил маршрут через Каргополь … дорога там оказалась достаточно сложной.. убитый асфальт, остатки бетонки и разбитый грунт.. вопчам дорога аховая… что бы нормально ехалось надо держать около 100ки … а лучше больше .. но на грунте уже начинает сильно таскать жопу…
В ночную смену за руль сел я и вжаривал по грунтовке … заехав в Каргополь я попинал сонного штурмана чтобы он указал верное направление.. Егорка что-то там пробурчал потыкал руками.. я и поехал в натыканное… валю значит.. сражаюсь с панарой.. и тут чувствую что жопу ваще понесло … оттормозившись без последствий пошел смотреть в чем дело …
наше горемычное колесо окончательно сдохло.. приехали … запаски у нас нет ..и заплатки я все так и не купил… пришлось сувать камеру и уплотнять дырищу тряпкой ..
и тут я узнаю.. что и едем мы не туда ) .. от слова совсем.. последние 50 км
с таким бутербродом докатились до Каргополя… колесо цело.. ну думаем.. ща мы оставшуюся 1000 км на нем дошлепаем.. ага щаз ) … через пару км камера отошла в мир иной … и мы затолкав последнюю камеру поехали в Каргополь решать проблему..
дождавшись когда проснется город основанный в 1146 году… мы нашли хороший шиномонтаж, где нам починили покрышку .. и тут мы выяснили.. что человек который продал комплект колес умолчал об этом серьезном дефекте .. колесо было порвано давно.. и сделана залепуха
вот такая ситуевина ..



выруливаем на орбиту.. и едем в Сыктывкар.. НО ) ..Каргополь не отпускает … левая ступица вклинивает .. подшипники сдохли.. ожидаемо.. на Рыбачьем у нас открутилась гайка и мы очень поздно это заметили .. но даже в таком состоянии они отмахали 1500 км .. вместе с отжимом на Умбозерском перевале ..
быстро меняем и мчим.. НО ) … Каргополь не отпускает .. слышим посторонние шумы от правого заднего двухрядного подшипника .. он тоже хочет сдохнуть .. на этом месте стояла самая плохая овальная покрышка.. и с Владивостока начала превращать нашу Ниву в вибромассажер ..
а ведь и БФГ что с дырой оказалась на этом же месте.. мистика )

мы к этому были готовы..в Питере купили в запас двухрядные подшипники ..а так же ножовку по металлу ) .. собрали полуось .. УРА ..

Каргополь отпустил.. и мы весело погромыхивая новыми подшами помчались в Сыктывкар…
в Сыктывкаре нас встретил Михаил ... и организовал увеселительную программу ) .. покатал по Сыктывкару .. заодно купили новую покрышку..а самое главное наушники .. теперь у нас есть тунц-тунц ))) и запаска







кстати на Михиной Ниве стоят колеса ... 33 сильвер.. который прошел боевое крещение на Ниве2 по Шкотоплато )...

прокатились по реке на водометном катере.. мотор на него готовился у меня в гараже ..заготовка 7А .. как и мотор на котлетос 3S-FE ... который грустит почему-то в гараже







заехали в гости к самолетостроителям





после водных процедур и экскурсий поехали на дачу отжаривать шашлык и тортик )





а кто-то и морошку жрать в различных физических состояниях

очередные поля и березки, а потом и просто поля да степи пролетели мимо… мы уверено двигались к плато Бермамыт (Бырмамыт) ..и вот мы уже ползем вверх.. все выше и выше.. карбюраторному мотору тяжело.. не хватает кислорода в разряженном воздухе .. иногда вторая пониженная не вытягивает… несмотря на переделанную раздатку.. приходится переходить на первую …
погода не слишком радушно нас встречает .. сразу в начале подъема начинается дождь.. к верху он усиливается.. а на самом плато добавляется очень плотный туман.. в нескольких метрах ничего не видно.. едем на ощупь … очень аккуратно



плато Бермамыт жестоко.. и периодически берет свою кровавую дань .. местные ребята рассказали о коварстве этого плато .. последний раз оно оборвало жизнь замечательного фотографа Василия Гусева …

туман .. проникновение в «белый шум» …теперь я знаю почему ежику очень интересно было как там лошади в тумане ..



петляя, ползем вверх.. наконец подъем заканчивается… и вдруг опять что-то или кто-то меняет все вокруг ..позволяя нам кинуть взгляд на великолепие плата Бермамыт.. буквально на несколько десятков минут облачность вокруг нас раздвигается ..открывая панораму плато … мы носимся как угорелые в жажде не упустить момент …







и вот опять пошел дождь.. ставим лагерь... за плечами около 3 тыс. км .. пора отдохнуть



всю ночь барабанил дождь..
лишь около 10 утра смогли разлепить глаза .. и с опаской выглянули из палатки...
сквозь облачность начало пробиваться солнышко.. Ура ) .. хватаем селфяшники и вперед .. зная погоду мешкать нельзя...





заканчивали осмотр Бермамыта уже с надвигающимися облаками .. вскоре опять пошел дождь ) ...





надо ехать к Эльбрусу ... выбираем горную дорогу которая в обход традиционного маршрута выведет нас к "поляне Эммануэля" .. возле нее базовый лагерь для восхождения на Эльбрус с Севера... надежды увидеть Эльбрус таяли с каждым километром.. дождь не прекращался ... облачностью было затянуто все вокруг



добравшись до "поляны Эммануэля" .. решили прогуляться и осмотреть окрестности



взобрались на прилегающую высоту.. И .. и решили подожать ) ..И .. и нам показали Эльбрус )))
не во всей красе .. но облачность с дождем развеялись ...показав нам вершину



вскоре Эльбрус опять затянуло ... нам опять чуточку помогли ) .. и мы счастливые поехали обратно





до свидания Эльбрус ;)



выбирались уже в потемках.. туман доставлял жуткие трудности в пилотировании .. шли по навигатору.. дорогу совершенно не было видно ... а в условиях горной дороги это сложно.. силы таяли ...хотелось бросить это все.. но надо ехать... впереди еще 300 км.. завтра у нас встреча ... едем в Грозный ..там будут соревнования куда приедут наши друзья и товарищи Нивоводы...
до Грозного нам надо было пролететь 300 км .. вроде немного ..но после гор и уже ночью ...пришлось сильно себя замотивировать чтобы дотянуть ) .. приехали под утро ..
и уже по пути начали встречать знакомых Нивоводов которые спешили на соревнования..



все спешили на 4й этап по трофи спринту кубка СКФО ..территориально базовый лагерь расположен недалеко от Грозного ...
утром спать уже что-то не хотелось.. поэтому я смог написать два отчета которые выложил выше ) .. плато Бермамыт и Эльбрус... но спать все таки надо поэтому уговорил себя отрубиться на пару часов...
а утром лагерь ожил и начал готовиться к выступлениям ... а я взял селфяшку и пошел гулять









такое количество Нивоводов с подготовленными машинами под 33-35 колеса я еще нигде не видел ) .. и это еще не полный состав... некоторые не смогли приехать

























про сами соревнования могу сказать только одно - рубилово ) ... народ там фигачит на все деньги... формат кольцевой гонки .. на трассу выпускают всех сразу.. и надо за два часа нарезать максимальное количество кругов..
фоток маловато.. я в основном видео снимал.. а Егорка своими фотками не делиться















с Егоркой очень сильно были поражены, что народ упорно мучается с "грузинским" якорем.. как они тока на них не ездят ) ... это просто жесть..



нас очень упрашивали остаться.. и заехать по гостить.. но к сожалению мы вывались с графика на две недели .. и пришлось ехать ( ... до Магадан еще далеко.. а белые мухи уже близко ..
поэтому даже не дождавшись награждения мы рванули в Терскол ... нам нужно успеть на Эльбрус ) ... опять в ночь.. опять газ в пол .. мчим )))
часа в три ночи мы у подножья Эльбруса ... нашли уютную еловую полянку на берегу реки Баксан... и впали в кому



перед подъемом на Эльбрус ..провели плановое ТО ... заменили масло в двигателе ..топливный и масленый фильтр .. на передних и задних амортизаторах поставили сверху новые резинки.. проверили ступицы .. и с чистой совестью пошли покорять Эльбрус..

в планах у нас было покорение на Ниве высоты 3780 м. ... так называемые "Бочки" .. но к сожалению согласование мы просрали в прямом смысле этого слова.. надо было думать об этом чуточку раньше .. поэтому решили забраться на высоту максимально возможную для нас пешком ..

и мы это сделали ) .. сначала на двух подъемниках до высоты 3780 м. ..до "бочек"..



потом на ратраке до высоты 4500 м.



и пешком на сколько хватило сил и дыхалки )))





скалы Пастухова ..вот уже практически рядом .. 4700 м. ..но так не досягаемы ..как и вершина )


Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Автопробег «НИВЕ 40 лет!»