Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мною и моими знакомыми опробовано не мало запчастей под маркой "За рулем" и качеством я полностью доволен, более того к другим запчастям нет ни какого доверия. Жаль, что не весь ассортимент запчастей от «За рулем» можно найти в моем городе.
Марка "За рулем",это как Довгань.Ничего не выпуская ,ставить свой т.н знак качества на подукцию кооперативов и иметь с этого свой маленькии гешефт.
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

рыбак:
У меня есть подписка ЗР с 1981 по 1989. Почти вся. Я по ним очень многому научился.
А у меня с 1972 по 2000 ! [:P]

Валерий
__________________________
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 solter
А какие именно запчасти ты уже использовал, без нареканий?
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Ну не знаю-не знаю! Давно уже стараюсь использовать запчасти с брендом "За рулём" - и колодки тормозные , и фильтры ( как масленные , так и воздушные) , и шаровые опоры , и рулевые тяги , и антифриз... До сих пор а-апсалютно без нареканий - всё без проблем подходит и "носится" долго.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

У меня знакомый ремонтирует отеч.машинки частным образом в гараже.
Так вот он в "За рулем" запчасти только и покупает.Грит народ не
жалуется.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дело в том что За рулёвский лейбл лепят на подделку и вся задача различить подделку от хорошей детали.

Думаю что журнал своя марку на всякое Г... лепить не будет, ИМИДЖ.
Аналогично, у меня приятель есть, в крупном магазине запчастей работает, я, пользуясь его дружеским расположением, с пристрастием изучал все железки "За рулем" и хочу сказать, что откровенной халтуры под этим брэндом не встречал. Почти все сделано на больших, известных заводах, соотв. и процент брака, невелик. Конечно, фильтр какой-нибудь масляный не очень то и протестишь сам, а шаровые, тяги рулевые сравнивал, пользовал - без нареканий. И вполголоса: говно запчасти, такие же как и все отечественные (не левые, те вне зачета), зато дешево, чего особо жаловаться?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вчера, разглядывая в магазине маслянные фильтры,заметил, что у "ЗР" и у "Цитрон"- ни чем не отличаются ,только наружней окраской.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Rutin1984

Без нареканий использовал: шаровые опоры, рулевые наконечники, тормозные колодки и барабаны, свечи зажигания, антифриз.
А то, что эти запчасти производятся не в гараже журнала "За рулем" меня не смущает, главное я уверен в качестве этих деталей.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...О птичках- а где энти гамазины "За рулём" в Москве?...
...Сам журнал "ЗР"- в печь!

Конец Света грядёт!
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

SuperLAZ:
А журнал ЗА РУЛЕМ - лучший авто журнал в России ИМХО
[:off] А мне больше "Авторевю" нравится ИМХО.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Они первые кто обьединил под своими магазами нормальную продукцию от нормальных производителей. Прийдя туда знаешь что это точно заводское. Меня уже задолбало ходить на рынок и менять по 3 раза запчасти, кругом сплош подделки.
Сам журнал стал несколько "американизированным" много рекламы.
Но видимо благодаря ей, только им и доступно проводить всевозможные тесты в различных лабораториях или просто собственные тесты. А нам водилам хоть как то ориентироваться в большом колличестве товара...
Благодаря им я понял например , что нужно брать любой аккумулятор лишь бы он был изготовлен вчера(свежий), я себе взял такой и не пожалел ни разу, а раньше за фирмой гнался и что ...год и капец аккуму...
Про масла , шины тоже тесты нормальные...
Короче нормальный журнал , но с этого года я его не выписываю, типа для себя я всё узнал что мне надо [:D]
[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вездеход
Вездеход:
Но видимо благодаря ей, только им и доступно проводить всевозможные тесты в различных лабораториях или просто собственные тесты. А нам водилам хоть как то ориентироваться в большом колличестве товара...
Ну зачем повторять эти сказки о честном и объективном журнале? Он же с потрохами продался рекламодателям, об объективности просто не приходится говорить. Ты читал мой рассказ о МИГе, я прозрел после этой ситуации. Придется его повторить:
С конфликта вокруг антикора МИГ я и прозрел. Тогда я только пришел в инет.

Расскажу. Думаю, участникам форума это может быть интересно. Я могу ошибиться в мелких деталях, но суть была именно такой.

Разработчики антикора МИГ заказали и оплатили редакции тест их антикора. Редакции были предоставлены образцы для проведения испытаний. А результатом явилась статья, где МИГ смешивался с дерьмом и восхвалялся тектил, продукция фирмы Valvoline.

Поясню, что МИГ и тектил работают на совершенно разных принципах: если тектил просто механически защищает поверхность, то МИГ защищает поверхность химически, содавая на ней ингибированный слой. "За Рублем" не учитывал эту разницу как при проведении экспериментов и в сделанных выводах.

По договору между МИГом и редакцией по окончании тестов образцы должны были быть возвращены МИГу, но их просто не вернули, мол, "потеряли".

Ответ МИГа моявился на из сайте, где аргументированно, в 15 пунктах доказывалось, что "За Рублем" фальсифицировал результаты тестов. Наибольшее впечатление на меня произвел 15-й пункт. Из того же самого номера журнала с одной из последних страниц была скопирована фотография спортивной зубилы с именной наклейкой одного из авторов статьи. Представляете себе спортивную машину, где на крыло наклеены флажок и литиницей имена и фамилии водителя и штурмана? Так эта машина вусмерть была уклеена рекламой Valvoline. Все встало на свои места...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER

Да слышал я уже о МИГе ...

"За Рублем" не учитывал эту разницу как при проведении экспериментов и в сделанных выводах.

Конечному потребителю важен результат...


Ну понятно, блин на западе такие институты работают , а наши самоучки раз пришли и защитили всё в "миг"

Блин западные тачки смотришь 20 лет на ней ничего не цветёт и не ржавеет , а у нас если не будешь импортным антикором покрывать так всё в труху...Правда был у нас один антикор хороший прольёшь им все и вся краска вспениваетмся , за то нержавеет...
А вообще я видел сам вот эти химические штучки (такие маленькие квадратики) 2 штуки и полностью защищают машину от корозии...ну это просто бред( может конечно мы о разном говорим).

И вообще я говорил слепо верить тестам а цитирую свои слова : " А нам водилам хоть как то ориентироваться в большом колличестве товара... "
Я не говорю что всё обьективно у ЗР, но всё же надо и свою голову на плечах иметь.
Почему например я должен слепо верить "МИГу" и не верить "Valvoline"
-это просто смешно... Я не говорю что Valvoline-это круто, я просто вижу что машина не гниёт и меня это устраивает...
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Запчасти Зарулем