Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Поиском не нашел. А рассказать байку хочется... Навеяно постом из темы "Дизель в Ниве": Brick: Так вот он плюс - аккумулятора нет, проводка сгорела, но ехать он будет пока ты его сам не заглушишь...
Это не совсем байка, это реальный случай, который где-то в 90-е годы прошел буквально через все СМИ.
Некий англичанин-дальнобойщик ехал на своем дизельном траке по Соединенному королевству - и вдруг облом... Отказывают тормоза и еще что-то там, из-за чего он не может остановить свою многотонную таратайку... А она все время разгоняется и идет уже за сотню миль в час...
Мужик не растерялся: связался с полицией, объяснил ситуацию. Полиция прониклась, организовала ему что-то вроде "зеленой улицы", по которой он пару часов пилил, пока не выбрал место, где можно было безопасно притереться к бордюру или ограждению - в СМИ подробности не описывались - и остановить машину. Без повреждений, без аварий...
Дали ему за это "Героя Англии" - так писалось.
|
|
Reg.: 10/2/2006 Topics / Posts: 1 / 69 From: Киев Age: 51 Car: Нива 2121 1.6, 84г., сц.ШН, KYB Excel-G, MPSZ, двухрядники в передних ступицах | ALERНу в общем-то я с таким впервые в армии встретился. Первое впечатление от Урала 4320: Идем маршем, вдруг у идущей передо мной машиниы (Урала) начинает валить дым из-под капота. Он останавливается, я останавливаюсь, подбегаю с огнетушителем, картина - капитан (старший машины) с криками "Только не глуши!!!" рвет из-под торпеды проводку. КЗ, проводка задымила... Вырвал клок проводов, дым идти перестал. Солдат водитель - "Товарищ капитан, как теперь ехать?" - "Ничего, подумаешь света и поворотов не будет, нормально доедем". Все в шоке, занавес... Это потом я узнал, что аккумуляторы ставились только в бензиновые машины, а дизельные заводились с толкача. Только с Камазами это не проходило - его с толкача не заведешь, пока воздуха в системе торможения нет. Это потому, что Камаз разрабатывали для того, чтобы хорошо останавливаться, а Урал, чтобы хорошо разгоняться ![Roll with laughter [:RWL]](/em?em=UldM)
"Учите матчасть!" (С) |
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | |
|
Name: Кирилл Reg.: 4/18/2005 Topics / Posts: 3 / 3076 From: Москва, Тушино Age: 42 Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | Тока я чето недогоняю- нет лепистричества => не работает ТНВД=> нет давления соляры, как оно работает то? И как же клапан отсечки? ![Huh! [:?]](/em?em=Pw)
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
|
Reg.: 12/22/2004 Topics / Posts: 5 / 523 From: Москва Age: 56 Car: Ssang Yong Kyron 2013 | Wolf68: Вот фигня какая-то. Нет, я вполне допускаю, что электронный дроссель мог сойти с ума. Но почему водитель вел себя как придурок, я не могу понять. Допустим, он не мог сбросить газ. Допустим, также, что по какой-то причине не отключалось зажигание. И передачу он выключить он тоже не мог. Но там же прямо написано, что тормоза работали: Тогда он начал тормозить, что позволило ему некоторое время удерживать скорость в районе 110 километров в час, однако вскоре тормоза его автомобиля перегрелись
Вот на хрена он "удерживал скорость в районе 110", вместо того, чтобы просто хорошо топнуть по тормозам и остановиться? Даже фиговые жигулевские тормоза блокируют колеса машины даже на полном газу и первой передаче. Судя по тому, что скорость бмв в конце полета достигла 220, передача была явно не первой. То есть, тормозами остановить машину было еще проще. Вот они, "плоды просвещения". Точнее, плоды сервисизации. Человек садится в машину, не имея даже приблизительного представления о ее устройстве. А зачем? На каждом углу ведь сервисы есть. В результате, даже в мало-мальски нестандартной ситуации, человек не может принимать правильные решения. Я уверен, что он просто думал, что вот так "притормаживая", он доберется до места. И не имел ни малейшего представления о том, что тормоза могут перегреться и выйти из строя. |
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | PzVII Да фиг его знает, чего он думал. Может ABS ему не дала движок удавить. Если она там есть конечно. Да и КПП скорей всего автомат была - переключилась пониже и всё. Да и мощность движка у БМВ не жигулёвская - просто так тормозами, видать, не топнешь. В общем, тайна, покрытая мраком. |
|
Reg.: 12/22/2004 Topics / Posts: 5 / 523 From: Москва Age: 56 Car: Ssang Yong Kyron 2013 | Wolf68: Может ABS ему не дала движок удавить
АБС не мешает замедлить машину до 5-7 км/ч, после чего просто отключается. (она так запрогаммирована) Wolf68: КПП скорей всего автомат была - переключилась пониже и всё
Да хоть на первую пониженную. ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) Все равно тормоза удержат. Единственно, что движок может не заглохнуть - гидротранс не даст. Ну и, конечно, кирдык ему (гидротрансу) придет быстро. Wolf68: Да и мощность движка у БМВ не жигулёвская
Так там и тормоза не от жигулей. ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) |
|
Reg.: 2/24/2005 Topics / Posts: 2 / 652 From: Мытищи Age: 40 Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в. | да и водила явно ездить не на жигулях учился ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
Patria o muerte! С уважением, Михаил aka bankir 4x4 8(916)171-20-79 |
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | PzVII Всё, сдаюсь, ты победил. Флейм - не моя стезя. Как бы там ни было, произошло то, что произошло. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Dragon очень просто! На Урале 4320 стоит дизельный двигатель КАМАЗ 740, с механическим ТНВД 33-02. Вот так и работает! ![Repeat one more time [:smart]](/em?em=c21hcnQ) Учите матчасть так сказать... ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8) |
|
Reg.: 10/2/2006 Topics / Posts: 1 / 69 From: Киев Age: 51 Car: Нива 2121 1.6, 84г., сц.ШН, KYB Excel-G, MPSZ, двухрядники в передних ступицах | И заслонка декомпрессирующая с механическим приводом (клапан отсечки?). Двигатель работает пока есть соляра или пока за тросик не потянешь....
"Учите матчасть!" (С) |
|
Name: Кирилл Reg.: 4/18/2005 Topics / Posts: 3 / 3076 From: Москва, Тушино Age: 42 Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | MerkaVa Brick Угу пасиб, ясненько.
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | PzVII насколько я воткнул у чувака автомат был, а вот с устройством автомата не очень знаком... когда газ рвет тачку вперед и не выключается, а тормоз пытается остановить, знающие просветите что будет ![Huh! [:?]](/em?em=Pw) |
|
Reg.: 3/31/2005 Topics / Posts: 5 / 435 From: Екатеринбург Age: 44 Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый | Боцман: насколько я воткнул у чувака автомат был, а вот с устройством автомата не очень знаком... когда газ рвет тачку вперед и не выключается, а тормоз пытается остановить, знающие просветите что будет Хм...
Автомат перключатеся на пониженую передачу,т.е. возможна полная остановка автомобиля. Но если глюканул комп, то фиг его знает... Слишком много определяющих параметров...
Decide just what you believe. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Wolf68: Вот и я пытался ментам объяснить, что газ заклинило. А расклинило только тогда, когда они палочкой взмахнули. И всего-то было 150, а не 220. Но почему же ему поверили, а мне нет? |
|
Reg.: 5/22/2005 Topics / Posts: 6 / 448 From: Иркутск Age: 41 Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель | Barin а касаемо бумера - так видимо нормальный человек состоит на 80% из воды а тот из тормозной жидкости.....хотя...был у меня минск в детстве (мотоцикл такой) - я долго ехал на максимальных оборотах по прямой и тут мне нужно было повернуть. я газ сбросил - ан фигу - тросик заклинило, я тормозить - не тормозит...благо сообразил сдернуть вв провод со свечи (проработов при этом секунд пять проводником) - остановиться успел но адреналина было немеряно. скорсоть тоже на оборотах не включалась-выключалась ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8)
*едь куда думаешь и думай куда едешь ;) |