Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 569
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

8/10/2017, 8:09 PM +03
rational gaze:
защищает и литол не плохо,
Как раз очень плохо. LIQUI MOLY – Batterie-Pol-Fett. Смазка для электроконтактов, выпускаемая в виде крема или аэрозоля. Кремовый вариант выполняется на основе вазелина со специальными присадками для улучшения его свойств. При нанесении средство окрашивает клеммы и контакты в красный цвет.

rational gaze

Reg.: 2/18/2017
Posts: 93
From: Казахстан
Car: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

8/10/2017, 8:25 PM +03
serz
не суть, смазки защищают разъемные соединения, соединение провод-клемма неразъемное
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 569
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

8/10/2017, 8:30 PM +03
rational gaze:
соединение провод-клемма неразъемное
Мажу.
nibor:
токопроводящая смазка(паста) контактов КВТ
Не окисляется.

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3004
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/10/2017, 9:23 PM +03
rational gaze:
только мне защищать уже поздно
Мне кажется, что и паять тоже поздно. Провод окислен, сечение большое, под замену.
Насчёт проводящих смазок, имхо полезны на клеммах массы и всё. Смазанный плюс может стать причиной пожара. Эти смазки для электриков в энергохозяйствах, где расстояния меж проводами метрами исчисляются.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 996
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

8/11/2017, 2:00 AM +03
nibor:
позволяет снизить электрическое сопротивление контакта за счет увеличения площади контактирования.
Интересно узнать, какое удельное сопротивление этой смазки.
rational gaze:
защищает и литол не плохо
Согласен, т.к. главное - это перекрыть доступ кислорода к контактирующим поверхностям, чтобы предотвратить их окисление. Сам часто использую пушсало или пластилин.
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 225
From: Курган
Car: 21213 1995

8/11/2017, 5:20 AM +03
Разве не доступ влаги требуется предотвратить?)

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
rational gaze

Reg.: 2/18/2017
Posts: 93
From: Казахстан
Car: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

8/11/2017, 8:46 AM +03
Rikki:
Провод окислен
точно нет, машине 4 года, а не 40 лет
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

8/11/2017, 11:24 AM +03
rational gaze:
сами клеммы я недавно зачищал до блеска,
Полагаю, в этом и проблема. Свеже чищеные клеммы тут же окислились и контакт стал плохим.
У мена на АКБ клеммы всегда холодные. На гене не проверял - там в любом случае очень жарко, когда мотор работает.
Смазка для контактов очень помогает. Жидкая Молли почти в любых запчастях есть. А вот отечественный аналог хотел купить, да пока не встретил в магазинах.
Rikki:
Насчёт проводящих смазок, имхо полезны на клеммах массы и всё. Смазанный плюс может стать причиной пожара. Эти смазки для электриков в энергохозяйствах, где расстояния меж проводами метрами исчисляются.
Японцы смазывали (может ещё и смазывают, не знаю) все разъёмы автомобилей белой консистентной смазкой. Какой именно - не знаю. Но и через 10, и через 20 лет разъёмы были в идеале и легко разъединялись.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1652
From: Ярославль
Age: 46
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

8/11/2017, 1:17 PM +03
Rikki:
Смазанный плюс может стать причиной пожара
Фига себе...[:think] А почему?
rational gaze

Reg.: 2/18/2017
Posts: 93
From: Казахстан
Car: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

8/11/2017, 6:58 PM +03
попробовал припаять клеммы на проводе массы на кузов, мощного паяльника под рукой не оказалось, 60-ваттным только изоляцию оплавил, пришлось взять газовую горелку
все получилось, изоляцию не хуже родной заменили изолента и термоусадка, но лучше обзавестись паяльником ватт на 150-200, не паять же под капотом газовой горелкой
8/11/2017, 8:08 PM +03
VAG, BMW, MAN запрещают использовать пайку в ремонте, только обжим;
Ford - пайка только для проводов сечения 16AWG и меньше, большего сечения - обжим гильзами без пайки;
флюс для пайки только канифоль, никаких кислот, для изоляции использовать термоусадочную трубку с клеем
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3004
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/11/2017, 9:37 PM +03
Sa300d:
Японцы смазывали (может ещё и смазывают, не знаю) все разъёмы автомобилей белой консистентной смазкой. Какой именно - не знаю.
Можно со ссылкой на информацию?[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

8/11/2017, 10:09 PM +03
Rikki:
Можно со ссылкой на информацию?
Не понял.[:dntknw]С какой ссылкой? Я электриком-диагностом работал, сам это всё крутил-вертел. Просто видел много раз. Ссылка на меня[:hello]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3004
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/12/2017, 4:41 AM +03
Sa300d:
Просто видел много раз
Тебе могло показаться, или это последствия неграмотного обслуживания.[:;)]. Здесь народ технари. Им цифры, таблицы, графики, даташиты подавай.А гаражных баек от каждого водителя можно долго слушать.
Любая смазка ухудшает электрические свойства разъёма.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2621
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/12/2017, 9:04 AM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Соединитель проводов