Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 52
Авто: 21213

скрутка+термоусадочный кембрик и нет проблем, ваааще сааавсем!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

francuz:
скрутка+термоусадочный кембрик и нет проблем, ваааще сааавсем!
+1 [:hello]
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Как электропараноик могу сказать, что не стоит (совсем не стоит) использовать всякие соединители. сабжевый надрезает жилы, уменьшая проходное сечение проводника, плюс нарушение изоляции, плюс гальванопары и т.д. Винтовые соединители тоже не есть хорошо, они обслуживаемые (значит периодически надо подтягивать, для многожильных проводов концы надо готовить (облудить/поставить наконечник), да и площадь контакта тоже маловата. Ваговские зажимы-вообще мутота-очень слабый контакт получается, если только слаботочные цепи соединять.
Верный вариант, ИМХО, скрутка, оборота на 4-5. ее уже можно закрепить и пайкой и колпачком и изолентой.
Slamm

Рег.: 01.05.2006
Сообщений: 22
Откуда: Орёл 57RUS
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 1,7к 2000г.в.

[:hello] Я давно занимаюсь радиоэлектроникой и могу сказать, что такие вещи нельзя использовать в авто, так как присутствует высокая влажность и коррозия. Неизвестно на какую силу тока они расчитаны, да и контакты остаются открытыми. Я бы применял их только для сети 220 в и то скорее всего не пременил бы. Но это Имхо только мое мнение [:roll] . Лучше спайки проводов ничего нет.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Для несиловых проводов в авто (управлющие цепи реле и т.п.) я применяю обычные бытовые соединители на винтах. За два года почему-то ни один винт не открутился, хотя я подозревал что будет именно так. Кроме того, соединение остаётся разъёмным, в отличие от пайки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

У меня такие фишки 2 года уже стоят в авто под капотом - кидал провода на подсветку фар. И ничего не окислилось и т.п. Недостаток понял отлько сейчас: вытащить стальной флажок и снять этот соединитель практически невозможно.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

соединители на винтах еслии использовать то только такой конструкции, где провод поджимается пластиной, а не винтом. да еще и готовить конец под соединитель (провода-то в авто многожильные). ну нафиг короче.
а пайка в скрутке используется для предотвращения распускания оной, контакт получается лучьше без пайки
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Провода можно просто скрутить и заизолировать изолентой, единственное саму крутку нужно примотать к одному из проводов, тогда она не раскрутиться [:D]
А там где нужна разборность, можно поставить обычные жульковские разъёмы.

4WD -это диагноз!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

dimka:
(совсем не стоит) использовать всякие соединители.... сабжевый("хулиган"-примеч.nibor) надрезает жилы, уменьшая проходное сечение проводника, плюс нарушение изоляции, плюс гальванопары и т.д... Ваговские зажимы-вообще мутота-очень слабый контакт получается, если только слаботочные цепи соединять.
по п.1 согласен,а вот удобны разборные рычажные wago 222
в несильнотоковых цепях (освещение,сигналы,аудио...)Гарантированы токи до 32А при сечении провода 4 кв.мм.

С ними я решил проблемы безболезненного подключения врезкой в заводской пучок проводов

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

nibor
Вот это жесть!
Комрады, завязывайте использовать всякую бытовую китайскую электрическую фигню в автомобилях! Сгорите ведь[:dntknw]

Скрутка и обжим - это всё, что можно применять в авто. Пайка в самых исключительных случаях, типа CAN-шины, но это не про Ниву.
Нужно разъёмное соединение - сажаем на провода специальным обжимом маму и папу, ставим разъём и вся любовь. Чтобы не окислялось, применяем смазку для эл. контактов.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

nibor:
удобны разборные рычажные wago 222
Подобные зажимы давно и успешно немцы применяют в своих промизделиях. Идея похоже ихняя. Оч надёжны, при небольших токах, до 10а. Гарантирован нормированный зажим, не больше, не меньше. Фиг выдернешь, там ёлочка.
Я голосую за [:up].

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Rikki
Зажимы, рассчитанные на статическое применение в бытовых изделиях, не могут применяться в автомобилях. Воздействие агрессивных сред и постоянная разнообразная вибрация разрушат соединение.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sa300d:
Зажимы, рассчитанные на статическое применение в бытовых изделиях, не могут применяться в автомобилях
Откуда такое мнение? Можно со ссылками на разрушенные соединения таких зажимов, хоть где нибудь.
Как насчёт промышленного использования? Вот пример немецкого контроллера EFE700. У меня в цеху десятка полтора таких. Контакты такого ж типа, поменьше габаритом только. Оч удобно, немцы молодцы.Кажный контакт со светодиодом.
Справа от провода рычажок, нажимаешь отвёрткой и провод свободен. За минуту весь ряд освобождается в лёгкую.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

RikkiШкаф с контроллером с какой скоростью движется? Сильно его трясёт? По пересечёнке гоняет?
Инструкцию к разъёмам Ваго читали? Про авто там что написано?
А про -20?
На самом деле, можно просто запрос в компанию отправить и спросить, допустимо ли использовать быстрозажимные разъёмы в авто?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sa300d:
Инструкцию к разъёмам Ваго читали? Про авто там что написано?
А про -20?
Ну здесь все на ты.
Встречный вопрос. Ты инструкцию на скрученные провода читал? Я думаю, ТТХ этих разъёмов превосходят скрутку.
Вижу аргументов против нет,примеров разрушения нет, есть только умозаключения.[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Соединитель проводов