Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

отлифтовали, поставили блокировку, а все ли правильно

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

utma
Между прочим вроде бы как налажен канал поставки в Москву сепараторов ШРУСов от Шеви из Тольятти. В Москве их днём с огнём не найдёшь. Так что не спеши с заменой приводов в сборе.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

vzhik писал:
В гранатах вообще и в нивский в частности менять сепаратор с шариками практически беспонтовое занятие. Изнашивается в основной сама граната, и та часть в виде лепестков, которая сидит на палке привода. Дефектуется просто - разбираешь ШРУС и смотришь на канавки в гранате - если на канавке есть выработка в виде выдавленного вбок лепестка - значит граната на свалку. точно так-же на этом шестерике с лепестками - лепесток должен иметь ровную поверхность сферической формы без канавок и продавленных лунок. Если такие есть и глубина их значительна - 2-3-4-5мм, то эту штуку тоже можно выкинуть. А шарики и сепаратор почти не изнашиваются. Шарики надо менять только если они уже откровенно квадратные.
Ну или сточены так что в новой гранате люфт заранее ощущаемый руками.
Вот так. Сам недавно менял/перебирал. Жаль фотки не сделал. У меня щас лежит дефектная граната, только помыть надо - по ней отлично видно ГДЕ именно в гранате выработка, которая приводит к хрусту и удару в трансмиссии.

У меня выработка пока на : и та часть в виде лепестков, которая сидит на палке привода.
[:weep] [:weep]

Нивка - Танк Т-34
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

urik@vti:
G8.
полно переднеприводных машин с винтовой блокировкой. нормально они управляются на льду. да и с дисковой блокировкой тоже передний привод ездит нормально, а дисковая блокирует наглухо. так что проблемы сильно преувеличены.
Подозреваю что в данном случае ключевое слово "передний привод".
В том примере УАЗик вместо того что бы спокойно въехать в свой гараж. Неожиданно подрихтовал ворота соседнего.
Но там блокировки в обоих мостах стояли.

И кстати об этом же utma пишет, что кинуть может.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / отлифтовали, поставили блокировку, а все ли правильно