Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
pred8

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 43
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 59
Авто: 21213 1998

rv3dll:
болтается шестерня привода в корпусе дифа и это ни чем не лечиться.
Прекрасно лечится. Диф растачивается и втулится бронзой. Восстанавливается ось вращения и убирается люфт.

Vovka_77

Рег.: 18.04.2012
Сообщений: 5
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2000гв

Интересно, но дома в гараже такого не сотворишь...Пора,наверно,раздатку целиком поменять.Фланцы заменил,а сальники б хоть каждый день перебивал, если б это от люфта избавило [:)] (заменил в авто уже всё,что можно,и РК на подрамник кинул, а она всё норовит выпрыгнуть куда-нить)
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Ребят подскажите каталожные номера сальников Corteco для валов РК или другой качественный импорт?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tmp, 12011293B - это переднего фланца и промвала, 19034615B - заднего.

Ничто не истинно и все дозволено.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

yonnex001
Большое спасибо. Вот еще, некий господин в ветке https://www.niva4x4.ru/t/_6OyKO3KSxejoKTSbfh1DA/4 писал о неких сальниках NQK, очень интересно, есть информация или можно довериться кортеко?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tmp, то, что они родом из Китая это точно и заказать их придется от туда это точно.

Добавлено спустя 39 секунд:
tmp:
можно довериться кортеко?
Можно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

использую на раздатке и практически везде на Ниве бутерброды из сальников Кортеко,в полость между сальниками хорошую не вымываемую смазку,и про всякие запотевания и тем более подтекания можно забыть на ОЧЕНЬ долго.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Ампер
там и места хватает на бутерброды или что-то колхозите?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

в стандартном виде конечно два сальника не поставить,поэтому один сальник который внутри колхозим,а именно стачиваем наружную посадочную обойму,оставляем примерно 2мм,вобщем ни каких сложностей нет,включаем голову,считаем милиметры,подгоняем по месту.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 36
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

РЕЗИНОТЕХНИКА. Советы автолюбителю от производителя сальников.

Очень часто у вполне исправного, удовлетворяющего своего владельца автомобиля, появляются неприятные и тревожащие симптомы в виде течи масла через сальник. Что это? Износ сальника? – Может быть.
А может быть и нет.

Советы автолюбителю от производителя сальников

Большинство изготавливаемых сейчас сальников имеют, как правило, так называемые маслосгонные насечки. Насечки выполняют функцию крыльчатки насоса-вентилятора. При вращении вала воздух, окружающий вал начинает вращаться вместе с валом, и чем выше скорость вращения вала, тем выше скорость и воздуха. Из законов физики следует, что в зоне близкой к валу давление ниже, чем давление окружающей среды (760 мм рт. ст.), не на много, но ниже. При скоростях вращение вала до 2500 об/мин с густыми маслами сальники не плохо работают и без насечки за счет уплотнения натягом на вал, резинового элемента сальника и дополнительного натяга создаваемого пружиной сальника. (Радиальное усилие сальника).
Сложнее обстоит дело, когда вращение вала превышает 3000 об/мин. и доходит до 6000-7000 об/мин. Современные бензиновые двигатели легковых автомобилей легко развивают такие обороты. Это позволяет уменьшить габариты, вес двигателей, снижать расход топлива, улучшить динамику. Для таких двигателей, коробок передач, раздаток и главный передачи (редуктор заднего или переднего моста) необходим такой сальник, который в любом режиме от 0-7000 об/мин. надежно удерживал бы масло внутри картера. Не существует валов идеально правильным диаметром (всегда есть допуски на его эластичность) Не существует идеальных подшипников (независимо скольжения или качения). Каждый подшипник скольжения (вкладыши), шариковый или роликовый (качения) имеют допуски на биение (люфт). Но это биение не должно быть больше допустимого, а сальник должен проглатывать эти биения и удерживать масло. Сам сальник тоже имеет разностенность и т.н. но эти допуски и у подшипников и у сальников должны быть такими, чтобы ни при каких условиях не пропускать масло. До 3000 об/мин. эту задачу решает натяг сальника на вал за счет резинового элемента и пружины. При больших же оборотах более 3000 из-за этих биений сальник даже не успевает закрыться, т.е. обжать вал. Он открыт, и зазор между сальником и валом становиться, заметен невооруженным глазом. Как тут удержать масло? Выходов несколько, но в основном используется способ создания противодавления. Это противодавление и создает насечка, играющая роль крыльчатки вентилятора. Так почему же течет сальник? В более чем 70 % случаев он начинает течь, если насечка-крыльчатка заросла грязью. Я написал грубо грязью, это для доходчивости. На самом деле пыль, песчинки, пух тополя, попадая во внутреннюю полость сальника, насечку закрывают. Высота этой насечки 0,15 мм и при оборотах более 3000 сальник не создает уравновешивающего давления, он открыт и путь для масла свободен, течь началась, и она будет только нарастать, т.к. на масле концентрируется все большее количество «грязи». Как тут быть? Есть два пути первый – сменить сальник, второй - промыть. Трудозатраты близки, но, на мой взгляд, предпочтительней второй, т.к. сальник «притерт» по валу. Для сальников автомобилей серии 2110 и 2108(2109) передний коленвала, распредвала, привода колес (правого и левого) дешевле и надежней промыть, не разбирая узла. «Народный метод лечения», который почему-то получил распространение - набить консистентную смазку в рабочую полость имеет прямо противоположный эффект. Сальник будет течь еще сильнее т.к. из работы выключен главный элемент конструкции - насечка.

Первый путь – сменить, вы успеете применить. Но со сменой будьте осторожны.
Сегодня станции ТО (именуются у АВТОВАЗА ПССС) часто требуют с автовладельца самостоятельно приобретать сальники в розничной сети, тем самым, переводя ответственность на автовладельца. Что купил, то и поставили. Период гарантийного срока - это не законно. А в торговой сети едва ли не 50 % продукции контрафактной. Возможно ли разобраться в сегодняшнем изобилии? Конечно нет. Сегодня те, кто занимаются контрафактной продукцией, перешагнули все рубежи стыда и совести, умудряясь предлагать потребителю продукцию в блестящей упаковке по цене превосходящей фирмы с мировой известностью. Так кому же довериться? Для начала себе стараться относиться к авто как к любимой (любимому). Доверять ремонт надо тем, кто берет на себя гарантию, что после замены узел будет работать и течей не будет. А если вдруг случиться, то ремонт будет за счет того, кто делал ремонт. Ну а если вас отправляют покупать запчасть самого, знайте, эти люди ремонтировать не умеют, они «зашибают» рубли. Ищите других. В случае если Вы не только знаете где у автомобиля руль и вам доставляет удовольствие ухаживать за автомобилем, содержите его в чистоте. Сальники и узлы автомобиля изготовлены для шоссе. Не вездеходы наши автомобили. (Правда шоссе есть только в Москве и Московской области) старайтесь избегать грязи.

Ген. Директор ЗАО «Резинотехника»
В.В. Копыльцов


http://www.salnik.ru/company/technologies/index.html
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

yonnex001:
tmp, 12011293B - это переднего фланца и промвала, 19034615B - заднего.
Это, так называемые, "старого образца?"
Аналог 2101-2402052 и 2121-2302052?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Бегут все сальники раздатки, что ж все таки взять: БРТ или Corteco?

Всем здоровья!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Leap
И те и те норм.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

вот они подлецы:
IMG_1976.JPG
IMG_1976.JPG
IMG_1977.JPG
IMG_1977.JPG
IMG_1979.JPG
IMG_1979.JPG

Всем здоровья!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Leap
При замене снаружи помаж герметиком.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники раздатки (РК)