Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
IP Black

Reg.: 7/7/2006
Posts: 38
From: Краснодар
Age: 40
Car: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

9/7/2006, 3:59 PM +04
Здраствуйте,
все хорошо но мне в магазине куда я позвонил предложили сальник 2123-1802120-11, чем он отличаеться от 2123-1802120-12 обьяснить не смогли но сказали это новый для Шевроле реверсивный, вот и ломаю голову искать 2123-1802120-12 по городу или брать 2123-1802120-11
вообщем есть между ними разница или нет, на сайте http://www.rt.balakovo.ru/ информацию по 2123-1802120-11 не нашел
или я просто туплю?
9/20/2006, 4:14 PM +04
Здраствуйте,
вообщем к чему был предыдущий пост
значит засопливила раздатка, приобрел значит сальники (на тот момент просто сказал в магазине дайте которые нормальные), отвез на сервис и сдал машинку в ремонт. Нужно было заменить РПМ (его оторвало), заменить сальники РК и КПП заодно, ну и масло залить, а также заменить пром.вал в сборе между КПП и РК (не забыв добавить ШРУС-4, а то мож заводской смазки мало могет быть)
когда сдавал в ремонт мастер покривился мол буржуйская ситетика и наши сальники не совместимы, т.е. будут течь, я про себя думаю странно на форуме народ не жалуеться льет синтетику и в ус не дует, говорю ставте сальники и лейте масло (брал Castrol TAF-X 75W-90 GL-4/5)
вечерлом пришел забрал бибику (запачкали грязными пальцами капот и замок немного погнули капоты - позже сам доделал) и мастер мне втирает, мол смотри предупреждали тебя синтетику наши сальнкик держут плохо, думаю про себя ну ладно посмотрим
вообщем пробег делаю на 75 км (вибрация появилась которой до этого не было, вернее была но токо после 90 км/ч а тут на 70 км/ч) лезу под машину и плачу, капает сильно, все днище забрызгано, короче масло в раздатке не держится сальниками
пока шла рабочая неделя изучил игфу по форуму вычислил, что есть классные сальник 2123-1802120-12 и занялся его поиском в своем городе - не нашел, во многих точках сказали были закончились подвезем, делать было нечего и купил старого образца три сальника на РК (2101-2402052 - 2 шт., и 2121-2302052 - 1 шт.)
приехал на историческую родину в деревню скинул карданы, снял фланцы и обалдел.......... спиральная пружинка что на сальнике была зажата между торцом фланца и маслоотражательной (или как ее там) шайбой/пластиной_круглой, аж след осталься и на фланце и на этой пластине/шайбе, как если отпечатать пружинку в пластилине
аналогично и на втором фланце с шайбой, то же самое зажатая спираль с сальника и след от нее
значит так стояли у меня там след сальники, перед к РПМ 2123-1802120-11 красно-желтый цвет, зад к РЗМ 2123-1802120-11 красно-желтый цвет, не могу скзать были ли они смазаны литолом так как масло вытекло через них много (позже долил в РК около 800 мл), снял все это безобразие новые сальники забил литолом заподлицо, в том числе и там где нанесена насечка, обмазал герметиком и инсталлировал:
перед к РПМ 2101-2402052 красно-желтый цвет
зад к РЗМ 2121-23002052 черный цвет
тут световой день кончился и я отправилься потчивать....
на след день деинсталлировал РК (тяжеловата зараза для одного худого как я :)) ), скинул пром.вал (тот что между КПП и РК), стал окручивать гайку крепления фланца и обалдел, до этого фланцы которые идут к карданам открутил с приложением БОЛЬШОГО усилия, эта гайка фланеца открутилась, с таким же усилием как откручивать гайки на 6 крепления кастрюли к карбюратору
с этим сальником дело было лучше, спиралька была на месте и даже наблюдались следы литола/солидола (по цвету так и не понял) и маркировка была нужная 2123-1802120-12 красно-желтый цвет
но я и его за компанию заменил на купленные новые старого образца, так же набив литолом везде обмазов герметиком 2101-2402052 красно-желтый цвет
правда маслоотражающая шайба отсутствовала, т.е. видно было сепаратор с шариками подшипника, вроде по мануалу его там и не должно быть (в смысле шайбы маслоотражающей)
все гайки фланцев тянул моментом ~100Н*м (ключ правда динамика простейшая Китай, стрелка просто по шкале отгибается)
полез в ШРУС пром.вала, никто туда ничего не добавлял, там жижа была ну и я добавил ШРУС-4 в пустоты, натянул чехол и затянул хомутом
поставил РК на мест, отбалансировал РК на пеньках (так сказать динамически)
итог: пробег 187 км, РК сухая, вибрации непонятной нет

вообщем вот так

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

9/20/2006, 4:27 PM +04
IP Black
а сервисменам вставил мозги или нет?

Борис.
IP Black

Reg.: 7/7/2006
Posts: 38
From: Краснодар
Age: 40
Car: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

9/20/2006, 5:01 PM +04
нет,
просто я туда не ногой и рекомендовать, если спросят, не буду
стоило еще раньше задуматься, когда перед сдачей в ремонт машины пели про течь синтетики через наши сальники
просто поимел опыт: Хочешь сделать хорошо- сделай сам [:)]

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
ohoho

Reg.: 7/10/2006
Topics / Posts: 1 / 185
From: Ленск Республика Саха (Якутия)
Age: 56
Car: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

5/18/2007, 9:54 AM +04
Сальники на герметик - однозначно!


Николай74

Reg.: 5/31/2008
Posts: 6
From: Нижегородская область Б-Болдино
Age: 45
Car: ВАЗ-2131

1/30/2009, 8:33 PM +03
Здравствуйте,подскажите где можно найти именно размеры сальников а не ихние номера,например(36х68х12)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/30/2009, 9:04 PM +03
Николай74
В конце любого издания мануала.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 59
Car: 21214 02 год

1/30/2009, 11:02 PM +03
IP Black:
вот и ломаю голову искать 2123-1802120-12 по городу или брать 2123-1802120-11
Сальник -12 новая балаковская разработка. Вроде много работали и разработали [:)] Но вот что смущает, "старый" -11 сделан из импортного фторкаучука, а для нового -12 разработан свой фторкаучук. Остается только гадать лучше он будет или хуже [:)] . Подозреваю что в реальности оба предмета будут работать долго и счастливо.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

2/17/2009, 12:20 PM +03
Сегодня заменил сальник привода переднего моста.
Стоял там 2121 [:roll] А должен был бы быть 2101 по идее. Вынул старый сальник, рабочая кромка меньше миллиметра, подкапывало меньше капли на 200км, решил для успокоения заменить.
Тоесть выходит что действительно насечка неработает и без разница что ставить 2121 или 2101, а иначе почему раздатка была сухая 63 тысячи км. Кстати потеть около сальника начала после морозов, у нас сейчас -30.

в102ск 24rus
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1034
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

2/19/2009, 8:31 AM +03
Велло:
IP Black писал(а):
вот и ломаю голову искать 2123-1802120-12 по городу или брать 2123-1802120-11
Летом покупал сальники, на вал привода заднего моста взял от Шеви универсальный, номер не помню, но цена 150р против 20р за родной. Взял из-за того что он обрезиненый, на РК посадочное место немного покоцаное. Так вот после первого забега на 300 км он стал подтекать. По посадочному бежать не может, тк сальник обрезиненый и садил с герметиком. Пожалел что купил [:X] , до этого стоял родной на герметике, долго, только слегка потел.

Лень - двигатель прогресса
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 356
From: Москва Нагатино
Age: 66
Car: ваз 21213 1999г

2/19/2009, 2:04 PM +03
Везде синтеника!!!! в мостах коробках и движке!!!! везде ставлю итальянские (рыжие в металле) все сухо на протяжении 90000 км..общий пробег 180000км!!! чуть чуть!! ну совсем капельку подтекает коренной..он заводской! в полуоси вставляю дублетом!! первым идет со сточенным бортом второй его поджимает, на силикон!!! [:hello]
Andy005

Reg.: 9/5/2008
Posts: 317
From: Красноярск
Age: 37
Car: Нива 21214 2000, Калина 2012

2/28/2009, 8:12 AM +03
Может комуто покажется мой вопрос глупым, но тем не менее спрошу - маслоотражатель и упорное кольцо которые находятся за сальником должны свободно болтаться или я просто сальник не до конца запрессовал? [:shock] Запрессовал так, что кромка сальника находится на уровне кромки картера ППМ, или нужно было дальше утопить сальник? [:oops]
Между сальником и маслоотражательным кольцом осталось расстояние, гдето 2 мм., туда ещё одно упорное кольцо легко войдёт.

Русский русскому помоги
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/28/2009, 11:27 AM +03
Сальник нужно запрессовывать до упора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 59
Car: 21214 02 год

3/1/2009, 6:38 PM +03
АЛЕР:
Сальник нужно запрессовывать до упора
Добавлю, что это не имеет ни малейшего отношения к маслоотражательной шайбе и прочим деталям.
Кстати, кто хочет поиграть с второй жизнью изношенного фланца, в котором уже давно сальником пропилена канавка, могут недопрессовывать сальник, ничего при этом не произойдет.
Более того. если отвлечься от раздатки, в редукторе, где тот же сальник и тот же фланец, сальник никогда не следует прессовать до упора. Это так, совет. [:)]
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 651
From: Белгород
Age: 33
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

3/1/2009, 11:22 PM +03
Велло
При такой запресовке сальник можно немного перекосить. И в скором времени потечет масло в 3 ручья.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники раздатки (РК)