Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

8/25/2006, 1:59 AM +04
utma
Таки вы не знаете што такое бублик:о)))
Пружина стоит как надо (практически на 100%), проставки из-под нижней чашки я убрал, поскольку возникали неприятные баги при их наличии. Можешь описать как без стойки сделать прямоходную пружину в передней подвеске [:;)] ?

Номер, он хитро подвязан и ниразу не терялся, капот спереди прогнил насквозь и зашит пластиком:о))) Естественно номер оттуда передет, как руки дотянутся.

Редуктор не плачет, а дырочки не бьъ принципиально. Каждая дырка резко увеличивает шансы зацепиться за сучок на бревне и остановить Ниву, оно мне надо?

Торпедо в планах вообще выкинуть и оставить панель приборов в кожухе от солнца + панель для тумблеров-предохранителей-реле по серёдке.

Идея, идея была сделать машину такой, чтобы ещё проще было приезжать первым;о))) В трофи естественно.

ИМXO.
Жека
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 47
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

8/25/2006, 2:01 AM +04
[:P]
12.jpg
12.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

8/25/2006, 2:06 AM +04
Похоже надо привести такой аргумент: если вы считаете, что у вас сделано лучше, чем у меня, то просто объедте меня и всё [:;)]

ИМXO.
Жека
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 47
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

8/25/2006, 2:44 AM +04
Дюк

[:D] эт ты меня ...... гы гы....и дело не в лифте....и не в машине....

а в той самой прокладке...... и отсутствие ВАШЕ!!!.... [:rotate] башни! [:RWL] х [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/25/2006, 12:41 PM +04
Эх-х-х... Тема перешла в разряд меряния довольно известными частями тела... [:)] Поэтому не буду описывать свои переделки (коих тоже достаточно) поскольку не хочу с пеной у рта доказывать что правильно именно так как сделал я и у кого больше ход передней повески...

По конструктиву.
Дюк
Интересуют две вещи:
1. Каков смысл установки задних аммов спереди?
2. Приведи конкретные цифры, к примеру высоту эстакады, на которую ты можешь заехать передним/задним колесом без отрыва колёс от дороги, а мы померяем на своих машинах и тоже напишем здесь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 47
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/25/2006, 1:24 PM +04
fanngorn:
Эх-х-х... Тема перешла в разряд меряния довольно известными частями тела...
Да ладно тебе. Хватит ворчать. Иначе ведь скучно! [:P]
Да и в процессе таких замеров всплывают интересные подробности в конструкциях, о которых некоторые в описании своих авто умалчивают. Не по злому умыслу, а просто не придают им значения, считая их само собой разумеющимся. А вот некоторым эти мелочи и вголову не придут, пока не увидят/услышат о них. [:hello]
Дюк:
Выкладываю ссылку на обещанные кадры по заезду мордочкой на препятствие...
Я мордой до отрыва колеса заезжать побоялся. Все-таки авто у меня тогда еще ниразу не мятое было. Страшно было кувырнуть, как в одном из эпизодов в этом видео
Дюк:
...и вид на передние рычаги (при горизонтальном положении авто).
ВОт тут, Антоха, и будет заметна вся разница [:;)]
[:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello]
FRONT.jpg
FRONT.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 42
Car: Jeep Cherokee

8/25/2006, 4:55 PM +04
Дюк писал :идея была сделать машину такой, чтобы ещё проще было приезжать первым;о))) В трофи естественно

Думаю так.
Машина-40%
Штурман-30%
Пилот-30%

При граматном использовании стандартного авто - можно везде проехать.
Мораль: Чаще ходим ножками,Думаем,Тренировка в преодолений препядствий.

Процес улутшаизинга вечен.

Конек нивы в весе.Тотальное облегчение всего возможного.

Нивка - Танк Т-34
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/25/2006, 5:04 PM +04
utma:
При граматном использовании стандартного авто - можно везде проехать.
проехать-то можно, но в спорте важно ВРЕМЯ, и подготовка авто позволяет это самое время экономить. Дюк ездит в спорте и готовит машину для спорта.
utma:
Конек нивы в весе.Тотальное облегчение всего возможного.
есть еще два понятия - удельное давление на грунт и энергия движения, которая почему-то зависит и от массы тоже...
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 42
Car: Jeep Cherokee

8/25/2006, 5:36 PM +04
черный дембель - то,что Дюк катается в спорте понятно.
У Дюка есть самое главное - стремление побеждать.
Ведь не секрет, моральная подготовка и боевой задор то-же не мало важно.

Про время.
Здесь очень много зависит от тренировок и подготовки машинки+оперативно починять авто в полевых условиях.

черный дембель писал:есть еще два понятия - удельное давление на грунт и энергия движения, которая почему-то зависит и от массы тоже.
Как вариант:если нужна определенная масса - брось дровишек в кузов.
Нужна пушинка - выкини.
Да дровишки точно пригодятся
[:;)]

Нивка - Танк Т-34
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/25/2006, 5:48 PM +04
Большие хода в трофи, это в случае плохих пилота и штурмана- лишние сантиметры отданные грязи и болоту, которые предстоит вытащить! Ниче Жека я стаб передний сниму и свои померяю.
8/25/2006, 6:38 PM +04
pioner
да ладно!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/25/2006, 11:03 PM +04
pioner
Мощной лебёдке эта пара см. совершенно пофигу. Ну потеряешь ты при лебежении на 30м 10-15 секунд, это ведь не формула-1 [:)]
А без лебёдки ездить по хорошим говнам - детский сад. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

8/25/2006, 11:30 PM +04
fanngorn
1. Аммы - так получилось:о))) На тот момент я не знал достаточно эноргоёмких аммов требуемой длинны. Очень не хотелось штоковые ставить. Был опыт по общениею с такой схемой, работает прекрасно. Поэтому так и сделал (на самом деле не жалею). Сейчас возможно чуть больше-бы подумал по этому вопросу.
2. Попробую так сделать, а то всё субъективно (но ведь иначе не очень весело меряться-то;о)))
AntoNK
а если присмотрется к палкам шрусов [:hello]
Хотя fanngorn прав, надо рулеткой мерять... Например расстояние от земли до балки и потом от земли до, например, пальца шаровой нижней. И оценивать разницу (только учти, редуктор у меня не отвязан;о))).
utma:
При граматном использовании стандартного авто - можно везде проехать.
Не согласен, есть такие места, где перемещение на стандартном авто никак нельзя назвать ездой.
Про тренировки согласен. Именно их мне для стабильности и не хватает:о((( Например перед Снеговиком, за 4-ре месяца, я был за рулём (всего!!!) дважды, и то не на своей и в городе (по пол часа), очень печально...
pioner
Тох, без стаба не продашь;о)))
fanngorn:
А без лебёдки ездить по хорошим говнам - детский сад.
Согласен, а без хорошей лебёдки подготовительная группа [:D]
fanngorn:
Мощной лебёдке эта пара см. совершенно пофигу. Ну потеряешь ты при лебежении на 30м 10-15 секунд, это ведь не формула-1
А вот тут ты не прав, был свидетелем, когда Кира с Тимой (на Ладоге) у прибалтов отиграли время в секунд 15-ть (на 12-ти километрах), прибалтам однажды пришлось поддёрнуться, а Кира без лебёдки всё прошёл.
Из секунд складываются минуты;о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/1/2006, 7:02 PM +04
http://www.offroadmaster.com/html2/photos/lykoil/129.html И я немного прихвастну [:)] [:)] [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ход задней подвески, моей Нивы.