Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | Хочется похвастаться + может у кого мысли какие есть. На вопросы тоже отвечу. Данные:передняя подвеска:Пружины - волга, 2-ка, отрезано почти два витка, Проставка под верхние шаровые 40 мм, Аммы - Каяба Газ э джаст 2121, задние. задняя подвеска:Пружины - шеви задние (совсем не правильные), Проставка сверху около 60мм (тоже плохо), Нижняя чашка поднята на ~20мм. Отбойник - удлиннена стальная часть на ~80 мм + снизу подушка двигателя (без шпильки и металла с одной стороны, прикручена к чашке). Аммы - Уаз, украинского производства (они см на 3-и короче отчественных). Нижние точки крепления аммов подняты на 25 мм, верхние родные.  остальные фото - http://photofile.ru/users/dukein/2048974/ЗЫ Завтра сфотографирую и выложу переднюю подвеску (рычаги относительно земли)
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Дюкне буду тебя позорить а вообще ход ниче так. |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | черный дембель: не буду тебя позорить
А ты попробуй Может я ещё кое что потом расскажу ![Red face [:oops]](/em?em=b29wcw)
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 | ДюкВ чём смысел твоего повествования? Хочешь чтобы обругали? Эт мы запросто! Чтобы похвалили? Тоже можем! Ты давай конкретнее! ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
|
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | fanngorn Ну хоть какоенибудь выссказывание по делу!!!;о))) Сам понимаешь: взгляд/выссказывание со стороны, он всегда в пользу.
ЗЫ То техническим причинам фотографии хода передней подвески и "стояния" на горизонтале будут завтра:о(((
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | fanngornНормуль. Если бы Дюк фотки не выложил, я бы тоже не понял смысла. На фотках есть многое, что заметно дополняет скудный текст ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk)
|
|
Reg.: 5/6/2005 Topics / Posts: 2 / 446 From: СПб Age: 51 Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в. | Дюк: Хочется похвастаться + может у кого мысли какие есть. На вопросы тоже отвечу.
А давай померяемся! Модификация 2004-го года (в данный момент переделываю переднюю подвеску и собираюсь резать арки под 31/10,5 R15). Дано:Ваз 21214 "чЕбур" на Кама ПИЛИГРИМ 235/75 R15, диски VICOM ET-0. Арки НЕ резанные. Чуть подработаны кувалдой уголки. передняя подвеска: Пружины - волга, отрезано ровно два витка. Резинка на пружине усиленная (+10 мм кажется ![Don't know [:dntknw]](/em?em=ZG50a253) ) Проставка под верхние шаровые 30 мм, Проставки под нижние чашки пружин 25 и 10 мм Аммы - Монро газовые 2121 передние, верхнее крепление аммов опущено на 15 мм. задняя подвеска: Весь мост повернут хвостовиком в сторону РК, и сдвинут вперед на 20-25 мм, путем переделывания на нем кронштейнов длинных тяг. Таким образом, при полном сжатии подвески колеса становятся точно по центру арки. (Минусы - пришлось на те же 20-25 мм укоротить задний кардан ![Sad [:(]](/em?em=KA) ) Пружины - родные, с завода. Резинка сверху штатная, Нижняя чашка поднята на 120 мм. Отбойник - без изменений. Кронштейн панара на мосту поднят на 120 мм. Аммы - ГАЗель "Плаза", подвязаны стальным тросом ф5 мм на ход амма, минус 15-20 мм. Нижние точки крепления аммов подняты на 25 мм, верхние родные. Фотки переделок можно посмотреть ЗДЕСЬЗ.Ы.: Извините, что машинка грязная, снимал после испытательных покатушек по лесу ![Smile [:)]](/em?em=KQ) DN.jpg 
Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. |
|
Reg.: 7/4/2006 Posts: 194 From: Обнинск работа Age: 63 Car: 000 | Да ребята , ВЫ даёте, а как на простой дороге от стандарта. |
|
Reg.: 5/6/2005 Topics / Posts: 2 / 446 From: СПб Age: 51 Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в. | Стен: Да ребята , ВЫ даёте, а как на простой дороге от стандарта.
![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) Это не МЫ от стандарта, это СТАНДАРТ от нас... в осадок выпадает и захлебывается собственными слюнями. ![LOL [:LOL]](/em?em=TE9M)
Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | Выкладываю ссылку на обещанные кадры по заезду мордочкой на препятствие и вид на передние рычаги (при горизонтальном положении авто). ВОт тут, Антоха, и будет заметна вся разница  Также хочется вынести на суд перенос предохранителей (с резкой торпедо).  Все другие ракурсы по ссылке: http://photofile.ru/users/dukein/2053127/
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | http://www.kerosin2.narod.ru/p1010001-1.jpgСейчас у меня ход вероятно больше, т.к. рычаг задний установлен. Но ничего такого я в ходах задней подвески в ниве не нахожу. Вот еслибы такой ход был у передней подвески, тогда конечно, респект и уважуха.. ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) DSCN4729.JPG  DSCN4730.JPG  DSCN4732.JPG 
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | Э-эх, никто не понял идеи...
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 5/29/2005 Topics / Posts: 5 / 189 From: Москва ЗАО Age: 47 Car: Jeep Cherokee | Что не нравиться. Передние пружины бублик - Пружины не работают Как переделал я: https://www.niva4x4.ru/t/zMWZlWuxSoubJ-kwxySjBQ/1Госномер авто.Наверно ты любиш бегать по лесам,полям в поисках его. Как вариант, закрепить его на капоте.Хороший отбойник камней - сохраниш красочку на капоте+контроль,что он есть. Защита двигателя-а если сделать дырочки,для наилучшего охолождения пер.редуктора. Торпэдо - сделать новую, для удобного доступа к электрике+облегчение. ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8) Какая была идея.Обьясни.А мы попробуем ответить.
Нивка - Танк Т-34 |