Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блокировка дифференциала РК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

znaika
Может у тебя гранату оборвало или шлицы где срезало, нет никаких посторонних звуков?

У меня вопрос такой, сейчас снег валит регулярно и по утрам все тащутся 40 км/ч, а мне некогда, я включаю блок для большей устойчивости и вперед в левом ряду. Заметил, что он у меня тож выскакивает, но не суть, уже понял, что пружинка фиксатора, видимо, лопнула. СтОит сказать, что у меня рычаги все маслом облиты, чтоб не закисали и перемещаются одним пальчиком. Так вот, прав ли я, что машина так устойчивее едет, больше шансов целым добраться? [:D] В повороты прикольно входить, кстати, непривычно так. [:)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mppm
mppm:
ведь ездна на повышенных передачах с блокировкой вроде бы никак не ограничивается, в отличие от езды на пониженных передачах (типа только на особо сложных участках, а потом выключать)???
Ты тоже ничего не знаешь о трансмиссии Нивы. Срочно изучать указанную выше статью!

Yaro
О включении блокировки на скользких поверхностях есть отдельная тема. Прошу этот вопрос здесь не обсуждать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Ты тоже ничего не знаешь о трансмиссии Нивы. Срочно изучать указанную выше статью!
Статью прочитал, понял свое заблуждение.
НО факт остается фактом, после замены масла не выбивает - о как!
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

Все же мне сюда.
Была ли у кого - либо такая ситуация, сломались ушки крепления рычага блокировки дифференциала, сами, походу дела была трещина изначально. Необходимо заменить крышку закрывающую механизм блокиратора. На ней и находяться злосчастные ушки и датчик блокировки дифф.
Вопросов несколько:
1. Подходит ли это под гарантийное обслуживание. (пока не звонил, но что говорить что бы подошло? Скажут сам отломал и давай плати)
2. Для замены этой крышки необходимо снимать раздатку или можно прямо из салона?
3. Можно ли купить крышку отдельно? а так же ось крпления рычага с уплотнителями и стопорными кольцами. Вобще такие запчасти, всмысле раздатка по частям продается или только в сборе?

(почитал многое но не все, в основном речь идет не о моем случае)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

(в догонку)
был вечер, блокировка включилась, и не выклучалась, рычаг болтается на резинках, до города далеко, пришлось снимать ценральный кожух в салоне , крепление резинок рычагов раздатки, посмотрел, уши оторваны, взял большу ответку и уцепившись в вал смог загнать шток в положение выключено.

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:

По ходу дела пойдет по гарантии.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Крышка эта бывает в продаже, но очень тяжело найти. Мне раз попалась, взял про запас, знаю, что ломается иногда. А по гарантии-как повезет, смотря какой дилер. Может и уговоришь... Они тебе могут противопоставить "чрезмерное усилие при включении-выключении блокировки". Скажут: надо было правильно включать, а не рвать изо всех сил. Так что будь к этому готов. Чтобы поменять крышку, лучше снять раздатку. Удачи! [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Actors
На будущее: почитай тему про вЫключение блокировки или статью в FAQ по этому поводу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2253
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Actors, однозначно обращайся по гарантии. Где это написано, с каким усилием надо дергать, чтобы не вырвать рычаг? НЕ ДОЛЖЕН ОН ВЫРЫВАТЬСЯ. Только проследи, чтобы заправили все резинки, а то будешь поджариваться от раздатки. Я уже писАла об этом.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

а вот хрен те, платно, 4 тыс.руб,Видать когда я отключал блокировку диффа. позадевал там чего нить, говорят видны механические повреждения. И ведь фиг проверишь.
Вот так. А детальку такю хрен найдешь, под заказ. [:(]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Actors:
а вот хрен те, платно, 4 тыс.руб
Actors:
А детальку такю хрен найдешь
О чем тебя и предупреждали! [:)]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Actors:
а вот хрен те, платно, 4 тыс.руб,Видать когда я отключал блокировку диффа. позадевал там чего нить, говорят видны механические повреждения. И ведь фиг проверишь.
Вот так. А детальку такю хрен найдешь, под заказ. [:(]
Я сталкивался с аналогичной проблемой поломки кронштейна рычага переключения передач раздатки. Только у него ухо тогда отломилось не в процессе эксплуатации, а процессе ремонта (сломали "специалисты" при сборке). Материал у кронштейнов тот же алюминиевый сплав, не отличается прочностью. Найти запчасть тогда (советские времена) не представлялось возможным. Решил сделать стальную сварную деталь. Начертил и отдал на завод. Сделано было на высшем уровне. Новая деталь оказалась значительно лучше оригинальной(по прочности). Так и ездил много лет, пока не продал машину. Так что, если есть возможность сделать новую стальную(с гальванопокрытием), то советую не заморачиваться поиском оригинальной крышки, а сделать вечную. Думаю от 4000р. еще и на пиво останется. Я наши "гарантии" ваще не признаю. Ни одна моя машина "там" не была(даже на первом ТО). [:)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

У меня тоже блокировку выбивало. Особенно под хорошей нагрузкой и маневрами в снегу. Потом достало меня держать рычаг, взял и прикрутил его к пониженной, т.е. связал два рычага вместе. Ну и в таком режиме поездил по снегу с поворотами, разворотами и задним ходом. Через некоторое время обнаружил, что рычаг перестало выбивать. Видимо чего-то притерлось.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

george
Видимо чего-то притерлось
А еще интересно насколько стерлась вилка понижайки из-за постоянной работы [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Dragon:
А еще интересно насколько стерлась вилка понижайки из-за постоянной работы
Там просто нужно не стягивать две ручки намертво, а просто накидывать петельку из верёвки, чтобы не поджимала рычаги, но и не давала свободы движений.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Сегодня обнаружил, что дифференциал не удерживается в заблокированном положении, то есть надо менять пружинку шарика. Подскажите, кто-нибудь, можно это сделать не снимая раздатку?

Фигня война, главное - маневры!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Akusher
Там на снятой-то хлопотно (во всяком случае мне [:)] )... Вечно шарик норовит ускакать... Да и отверстие под пружику с шариком достаточно глубоко (ЕМНИП). Так что снимать. Заодно можешь на штоке паз, куда шарик встаёт при блокировке, напильником доработать (заглубить и края "пообрывистей" сделать, чтобы лучше фиксировал, только с глубиной не переборщи - чуть-чуть).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК