Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

salabus:
По поводу замотавшегося троса - читай предыдущий пост про руку, сломаную кривым
не правильное зажигание (регулировка), не правильный храповик... только в таком случае можно выбить палец [:)] сломать руку... ну что же всякое бывает... форд своих владельцев сам давил (с завода неисправные коробки передач лет 10 назад автовладельцев давили... машинами же не стали меньше пользоваться)...
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Дык и я про то же: сначало надо узнать - как сделать правильно, а потом делать, в случае чего. А то, как обычно, - обучение по бразильской системе... [:;)]

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

salabus:
Дык и я про то же: сначало надо узнать - как сделать правильно
купить кривой и пользоваться (если нет храповика или нет спереди дыры) тогда поставить просверлить...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
salabus:
Красная НИВА"21 1994
а че у вас нет дырки чтоли ??? это какая марка машины ?
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Есть, конечно! Сразу посмотрел - на предмет родной жестянки, один из первых внешних показателей, если по другим не понятно.
Я имею в виду, что подобное знание и умение лишним не бывает. Если есть возможность - надо научиться. Это как мед. помощь. Короче - еммёргенси.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

Так кто-нибудь инжекторную ниву кривым стартером заводил? Хочу себе поставить, но многие говорят не заведется на инжекторе (мол обороты высоки), вот и думаю стоит ли.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BobV
должна завестись... не вижу проблем
LOTIN

Рег.: 12.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1998 г.в. Ксенон,Солекс 21083

Я тож думаю что должна завестись, там самое главное чтобы искра создалась а дальше двиг сам подхватит!

salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

А снова здравствуйте, дамы и господа!
Поискал я в разных местах (не то, чтобы очень настойчиво, но поспрашал на рынках) и НЕ НАШЕЛ кривого на НИВУ. Давно их уже не делают. И у старьевщиков не нашел. Такая просьба к счастливым обладателям сего чудного хаусдевайса: если как-нибудь дойдут руки - не будете ли вы столь любезны взять с него размеры штангеном и рулеткой? Диаметр вала, его длина от изгиба, габариты шпильки, "глубина" вала от шпильки. Если кто-нибудь сможет ориентировочно назвать марку стали - вообще лепота! Заранее благодарен.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

salabus
а от классики тоже нет в продаже ???
а от уаза ???

в обоих случаях проше будет передалать чем с 0 делать...
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

wwm:
а от классики тоже нет в продаже ???
а от уаза ???

в обоих случаях проше будет передалать чем с 0 делать...
От классики - нет. (хотя он короче на 10-20 см., но отрезать/навариться, наверное, можно.)
От УАЗа не искал. А он подходит?

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Москвичевский точно подходит. Когда-то для первой Нивки я покупал москвичевский в Кэмпе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Спасибо за советы. Буду искать. Вот только замеры его лучше все-таки выложить - пригодятся по-любому. А на счет москвичевского - их тоже не продают. Я, правда, наткнулся на мужика на 412 - он обещал подарить старый, если найдет. Но - то ли не нашел, то ли поленился искать...

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

от классики подходит, но надо бампер открутить, один раз так делал просто другого выхода не было
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

господин ПэЖэ
Так я потому и заморачиваюсь, чтобы в случае чего был другой, более приемлемый выход. Когда выхода не было - я в однова машинку в горку катил, чтобы под горку с наката завестись.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Meat_12237:
Мужики, вы, наверное, тяжелоатлеты.
Вообще кто-то пробовал заводить в реальности ?
Компрессия в наших двигателях, если я не ошибаюсь, =9. Больше двух оборотов не сделать !
А больше и ненадо!
Первый оборот можно сделать при выключеном зажигании, дабы наполнить цилиндр смесью... Потом включаешь зажигание и делаешь резко полоборота с точки момента подачи искры(момент можно уловить без проблем если недостаточно резко крутануть8))) Удар по руке сигнализирует о "недостаточности")

Кстати зимой перед пуском двигателя делаешь с выключеным зажиганием вместе с коробкой и раздаткой в нейтрали 30 оборотов для разгона масла(и самосогрева 8))) )... И через минуту двигло заводится с полоборота ключиком... Но это уж офтоп [:bullhorn]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кривой стартер