Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

ZAMSHIN:
А ещё такой вопрос - если аккумулятор сильно разряжен (так что не крутит стартер), то спасёт ли ручка, ведь зажигание будет наверное очень слабо работать???
Что бы искра была хорошая - поставь катушку зажигания с проволочным сопротивлением от москвича, тогда когда будет нужна хорошая мощная искра просто перемкни резистор.
На днях на рабалке сильно посадил аккуму, так перемкнул резистор и с толкача с пол оборота завелась

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Санёк
Ясно, про это я слышал где-то.

И всё-таки, люди, кто умеет ручкой, напишите поподробнее, как действовать. Молод я и не посчастливилось мне живьём видеть, как это делается. На днях пробовал с разряженным аккумулятором, эффекта не было. Зато запарился прилично. Правда и энтузиазма не было, так как была прямая возможность получить помощь. С какой скоростью (частотой) кто крутит ручку енту аццкую. Я типо не особо накаченный [:D] [:D] [:D] . Так мож тогда мне подарить кому-нибудь ручку мою. [:weep]
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Резче крутить надо
P9203250.JPG
P9203250.JPG

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Обсуим технику выполнения упражнения.
1. Исходный рубеж: неспеша поворачиваем ручку на 1 оборот так чтоб она несколько переехала НМТ. это есть положение исходное.
2. Подход к снаряду: ноги на ширину плеч, немного согнуты в коленях, захватываем ручку открытым хватом (так чтоб большие и указательные пальцы были рядом, а не образовывали кольцо, техника безопасности).
3. Выполнение: рывок вверх и вправо, ручку обязательно выпустить из рук в конце рывка.
4. Отход от снаряда: вынимаем ручку и слушаем как приятно тарахтит двигатель. [:hello]
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

ZAMSHIN:
На днях пробовал с разряженным аккумулятором, эффекта не было. Зато запарился прилично.
Вот- вот поставь сначала москвичевскую катушку - жигулевская расчитана на 12 вольт - москвичевская на 6-8 вольт.
При посаженом акумуляторе на катушке зажигания меньше 12 вольт и она не может выдать нормальную искру, на москвичевской же если перемкнуть резистор - она снова выйдет на нормальный режим работы и выдаст нормальную искру.
Да и зимой будет легче заводится - с перемкнутым резистором- главное не забывать перемычку убирать

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tren
[:hello] [:hello] [:hello]
Отличное пособие, спасибо!!! Теперь вполне понятно.
Санёк
Пасиб за совет.
А из фоток SuperLAZа ещё следует, что улыбаться надо, когда кривым орудуешь [:D] [:D] :D.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

вещь полезная и нужная (кривой стартер) 2121 зажигание 2108
этой зимой при -29 и замершем акоммуляторе на шетке проиборов лампочки еле горели завилась с полпинка (важно знать характер двигателя и все будет работать) несколько раз загонял машину 1 в гараж помощью кривого стартера...(у меня подем небольшой а народа небыло)
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Кривой пока не приобрел, хотя подумываю. А вот по поводу завода колесом (если не OFF, конечно). Кто- нибудь такое предпринимал? Имеет смысл уметь - если один в лесу, как-то не хочеться искать сильного медведя, или лося впрягать.
На сколько я знаю (пардон, слышал) - вывешиваешь колесо без блокировки (понятно), включаешь скорость (какую лучше?), наматываешь на колесо буксировочный трос (ни к чему его НЕ ПРИВЯЗЫВАЯ! - один конец прижимаешь последующими витками) ну, и тянешь - сильно, быстро, но плавно, без рывка. Кажется, кто-то как-то производил аналогичные действия, но сняв колесо (?). Хорошо бы разобраться с таким "кик-стартером".

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

salabus
заводят на вычшей передачи (4-или 5) представляеш с какой скоростью будет крутиться колесо или барабан если машина заведется а если трос заматает...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm:
2121 зажигание 2108
На контактной вполне работают иридиевие свечи (Denso) , эффект очень хорош. А по надежности вообще не сравнимо.
wwm:
кривого стартера.
постоянно им пользуюсь с тех пор как родной СТ-221 выбросил (в прямом смысле слова, о чем очень жалею) и поставил КАТЭК [:shock] Эта весчь соскучиться мне не дает уже целый год. [:;)]
salabus:
А вот по поводу завода колесом (если не OFF, конечно)
Руки оборвет, гарантировано, это тебе не "Дружба"

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Особливо если тросик на руку намотать, тогда Коперфильд не поможет ее назад пришить. Покупай кривой и учи технику заводки грузовика ЗИС-5 [:hello] этот девайс тоже здорово руки отбивает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

salabus:
А вот по поводу завода колесом
Вобщем меня тоже обуревали эти мысли. Думал я про это так как хотел поставить кенгур, а тогда кривой стартер станет бесполезен. А запасной вариант надо иметь всегда. Вобщем на даче вывесил колесо, и стал пробовать. Передачи пятой у меня нет, поставил четвёртую. Попробовал покрутить колесо... потом подумал а что будет если двиг запустится. Колесо ведь будет крутиться в 4 раза быстрее так как оно крутится одно. То есть на холостом ходу оно будет крутиться как на 4000 [:o] [:o] [:o] . То что не надо никакх верёвок понятно стало сразу. Потом решил поэкспериментировать - типа как будет выглядет крутящееся колесо на 4 передаче. Сел за руль завёл двиг. Включил первую и типа поехал. Надо сказать что машину всю переколбасило, так как дифференциалы (пока раскручивалось висящее колесо) пыталсиь крутить все остальные колёса. На второй стало ещё страшнее, хотя обороты холостые и сцепление очень плавно. Есть реально опасность поехать не смотря на домкрат. Кстати вывесить переднее колесо и поставить на ручник я тогда не допетрил [:oops] [:oops] [:oops] . Вобщем забил я на это дело. Мож кому удавалось? Ещё возможно будет полезным напарник для работы сцеплением.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ZAMSHIN:
Надо сказать что машину всю переколбасило
колеса надо балансировать, у меня ничего не колбасит. С места да, пытается тронуться, но для того и существуют придорожные камни и валяющиеся кирпичи, а также ручной тормоз.
А вообще, блажь все это.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
колеса надо балансировать
Вообще конечно надо, но в данном случае это роли не играло... машина пыталась поехать только при разгоне колеса. Это я и назвал "переколбасило". Вот тут написано по теме https://www.niva4x4.ru/p/9Mt-AfpMRQqYeAH4CA4Bmg
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Прочитал... блажь все это, купи кривой и не мучься, у нас же не тойота.
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

ZAMSHIN:
А запасной вариант надо иметь всегда.
Конечно, блажь! Но вариант иметь надо.
По поводу замотавшегося троса - читай предыдущий пост про руку, сломаную кривым - я про то и говорю: надо разобраться и попробовать в "спокойной" обстановке - чтобы знать, что делать в случае... чего. А кривой... - такой замечательный железный дрын в хозяйстве всегда пригодится!

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кривой стартер