Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Nokian Vatiiva M/T (Нокиа Ватиива М/Т)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
30 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Ну чоуж так прям сурово судить? Неужто скандинавы не знают ничего о снеге и зиме? [:;)] Если она так реально неплоха зимой и боле мене безопасна на асфальте зимнем - это будет небольшой, но фурор.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Если она так реально неплоха зимой и боле мене безопасна на асфальте зимнем - это будет небольшой, но фурор.
Наоборот, я всеми фибрами души верю в то, что ты написал. Жаль нету 33-32/15 узкой, а так-бы очень соблазнительно...
Я просто объяснил чем вызвано подобное продвижение автомобиля, помимо качества колёс, чтобы юзеры сначала задумались, а лишь потом начали цитировать видео - "какая офигенная резина, что все остальные отдыхают", я за трезвый подход, думаю ты заметил [:;)]

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк:
я за трезвый подход
Да! За трезвый субъективный подход! [:hello]

ЗЫ. Очень жду МТ резину от Гиславед, вот они имхо самую зимнюю резину клепают. Сколько ездил на ней - только радовался. [:rotate]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ИФ:
Про зимнюю речи не идет.
и

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ИФ:
Если она так реально неплоха зимой
Так всё-таки речь про использование зимой? [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Wildman
Очень жду МТ резину
и [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Киборг

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 15
Откуда: Вологда
Возраст: 35
Авто: VW Golf & Нивf

Дюк
Опять все к Богерам [:X]
Сам все про них знаю [:D]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Дюк:
Жаль нету 33-32/15 узкой
По каталогу есть размерчик 285/75 16, в дюймах это примерно 32.8.
ИФ:
Если она так реально неплоха зимой и боле мене безопасна на асфальте зимнем - это будет небольшой, но фурор.
Этой зимой у пары одноклубчан заменили Гудрич М/Т на Вативу М/Т, разница в поведении на асфальте явно присутствует и, как не удивительно, в пользу Вативы.. Сама по себе Нокиан оказалась мягче Борис Фёдорыча, может поэтому управляемость на зимней дороге у неё оказалось лучше [:)] Но для такого рода резины гораздо интересней будет узнать о поведении за пределами дорог общего пользования, что мы и сделали... Тест, назовём его так, проводился на одном и том же поле, с разницей примерно в 2 дня, при однинаковом давлении в шинах, одинаковой температуре, на одной и той же машине (УАЗ на вояках с дизелем, КПП и РК Ниссан), с одним и тем же водителем. Резина переобувалась на одни и те же диски, ещё забыл сказать что размерность резины тоже одинаковая 35х12.5 р15..

Вот рассказ от первого лица(взято с другого форума):

Итак:
Пообщавшись плотно с официальными представителями "Нокиан енд тайерс в московском регионе", я решился купить эту резину и попробовать её на своем дизельном "зверьке" (УАЗ-31514, ДВС Ниссан дизель, КПП-РКП Ниссан). Колёса взял того-же размера, что и БФ Гудричь стоявший на моей машине до Вативы-35х12.5 R15.
первое что бросилось в глаза при монтаже резины это то, что Ватива визуально шире Мудрича. немного смутило, что на Вативе нет по бокам шашечек-боковых грунтозацепов. но вспомнив, что на Гудре они мне не особо помогали, решил забить на данный факт.
практика:
так получилось, что в боевых условиях я испытал Вативу случаянно.
пришлось срочно выехать в поля-леса, чтоб вытащить из речки снегоход товарища. у меня глючат от мороза хабы (сразу не включаются) так вот я решил не тянуть и съехав с дороги в чисто-поле, попробовал ехать на "жопе". и вот тут я стал немного офигевать!
оно едет! стравленная до очка Ватива, спокойно толкала мой не лёгкий автомобиль в перёд и что интересно, ни каких лишних манипуляций с газом не надо. т.е. спокойно, на 2й передаче, на заднем приводе я пересёк 2 поля.
но радость была не долгой т.к. передомной начался длинный не крутой подъём, машина всёж забуксовала подпрыгивая как тушканчик. пришлось выходить и с помощью мата и молотка "включать" всётаки хабы.
на полном приводе:
наконец вкючив передок, ситуевина сразу изменилась и уазке стало просто похрену- куда ехать и какие перед ним были горки.
дальше всё было ещё скучнее. просто еду везде и всё!
вытащил снегоход приятеля, безнадёжно торчащий в овраге(снегоходы-отстой! ) с прицепом уаз, так-же ехал по заснеженной луговине вдоль реки, аки по полю. тут надо отметить: снега на полях- сантиметров 50-60, в низинах чуть больше 60-70см. снег мягкий, не уплотнённый, сыпучий. на лугу более интересно. там под снегом мягко и тепло некий пирог из незамерзшей жижки, густой травы с камышом и сверху рыхлый снег. заметили интаресный факт работы Вативы- в снегу, при трогании с места, колеса как-бы немного пробуксовывают, чуть-чуть. как-бы уплотняют этим снег под собой и далее спокойно едут. в тех местах где ехать тяжело, машина на Вативе начинает как-бы подпрыгивать и едет дальше!
мне захотелось проехать по тем-же местам, что я 2 дня назад ездил на Гудриче и сравнить т.с. впечатления. проехпл везде спокойно, даже там где на Гудричах буксовал и толкался туда-сюда. вообще, Ватива ни разу не здала назад в снегу!
конечно, это первый тест и первые впечатления. в переди ещё много испытаний, в т.ч. и по различным грунтам, мхам и пр.говну.
но одно могу сказать точно. Ватива-одна из лучших МТшных шин для снежной целены, да и вообще для зимы!
вот ещё! про шоссе: да, Ватива немного шумнее Гудрича на асфальте. это из за того, что ее протектор более разрежен чем у того-же БФГ. торможение на Вативе отличное. ну вот как-то так о дальнейших впечатлениях и испытаниях буду писать в этой теме, к чему призываю всех владельцев данной резины.
описанное выше, ни в коем случае не является рекламой!!! просто впечатления юзера.


А совсем недавно, недели две назад ездили на том же "зверьке", просто покататься, попробовать по разному потравиться, т.е понять поведение резины при разном давлении и немножко удивились, когда этот УАЗег, по массе немного превосходящий стандартный, начал периодически выползать на наст!!! Конечно, как в видеоролике у нас не было случая погонять, потому что он просто не садился [:;)]

Но самое интересное всё же впереди, а именно весенняя грязька, которая даст точный образ этой резины, покажет её преимущества и недостатки, а также даст многим ответ на вопрос, что же лучше Гудрич или Нокиан [:)]

Себе на Нивку кстати планирую в ближайшем будущем, может в апреле, тоже ставить Ватииву, жалко в их линейке нет размерчика 235/75 15, поэтому придётся брать 30х9.5..

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ребят, а на Нивки себе уже кто-нибудь ставил эту резину? Отзовитесь [:)]
leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

Очень интересно как показывеат себя ВАТИВА МТ в говнах?, кто нибудь тестил? [:;)]
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

leo4wd
в говнах ведёт себя хорошо, откатали на УАЗке, в двух соревнованиях, Х-Крым в январе в горах, от Бахчисарая до Судака, и в марте МТ, район Судака и Феодосии, катали по разным грунтам, прёт шо танк, если машина перестаёт ехать, то тапку в пол, копает, копает и потихоньку начинает ехать, выручала на крутых подьёмах, думали что всё, без лебеды никуда, однако вывезла [:)]
был случай когда резина не помогла, на крутом подьёме, без дороги, по снегу, до середины подьёма зашла, потом "уперлась" в бугорок, который ну ни как не могла взять, аж резина задымилась..., а ребята на УАЗке, на Inso Turbo прошли по этому месту как по асфальту, без напряга
ещё имеет склонность к боковому сносу, что довольно неприятно, за нами на "пятаках" шли, так говорят что у них машина даже не колыхнулась, а мы чуть уши не сделали
ну а в целом резина понравилась, не универсальная конечно, но достойная, была бы 29" на 16R, взял бы себе, а так езжу на BFG MT

С уважением, Игорь.
leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

igorsev:
была бы 29" на 16R, взял бы себе, а так езжу на BFG MT
А чем 30тые не подходят? Не на много больше. [:)]
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

дык вроде и 30-х нет, только 31-е....
вроде не намного больше, а шрусам тяжеловато их переваривать, если конечно шурусы хорошие, то тогда ладно... но у меня они из пластилина, второй комплект такой, коплю деньги на хорошие

С уважением, Игорь.
leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

igorsev:
дык вроде и 30-х нет, только 31-е...
andreromania

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 21213, 2000 год

она по характеристикам похожа на купер стт.
даже зимой (не лютой) можно эксплуатировать.
тем же гудричам уступает в проходимости и износостойкости.

конечно проедем!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Увидел в продаже б/у Ватииву 235/85-16. Протектор у б/у больше, чем 1 бФГудрича МТ новый. Как я понял, это 32" . Цена очень вкусная-100 баксов за колесо. Машина ездит с 29 катками. Думаю-брать, или нет. Все-таки переделывать много надо...

Плавали, знаем!!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

chubik
Цена интересная, если в отличном состоянии, я бы задумывался, где взять деньги.
Сравни по реальной высоте и ширине протектора с К-151(225/85R16 ширина протектора 18см).
Только реши, а оно тебе надо?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Nokian Vatiiva M/T (Нокиа Ватиива М/Т)