Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер [:D]
Дед,- не возраст, а состояние души... [:old]
Ну и третий вариант?...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

... и третья попытка для Рис.3...
Фото0113.jpg
Фото0113.jpg
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер, [:hello]
Принято.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Инженер
второй вариант работать будет только если верхний поперечный рычаг с одной стороны на шарнир поставить... кажется с салентблоком ему не будет хватать свободы... если только не короткоходную подвеску строить.

а по третьему варианту возможно вообще поперечные рычаги лишние.... подвеска получается как у запорожца .. тут можно и торсионы пристроить в качестве упругих элементов.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Leshiy
Спасибо, что присоединился к обсуждению! По твоим замечаниям (кое
что не совсем так,как ты говоришь) отвечу чуть позже, как накопится
побольше информации. Пока до конструкционных решений дело не
дошло, определиться-бы со схемой в теории, а там - поглядим! [:hello]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Инженер
Возможно и я в чем то не прав... в споре истина будет.
Но траэктория пятна контакта при ходе подвески и правда очень замысловата будет.

Цель независимой подвески ? Комфортность придать и устойчивость повысить? Ходов ведь больших всё равно не достич...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Leshiy:
Цель независимой подвески ? Комфортность придать и устойчивость повысить?
... да, всё что ты говоришь, плюс "выравнивание" заднего кардана со
всеми вытекающими, одинаковая колея, и др., а хода подвески бОль-
шего мне не надо, если удастся добиться 180-200мм. - уже хорошо!
Ну и немаловажный момент - "чесучесть" рук, как говорится! [:D]
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Насчёт ходов подвески... у этих вроде как независимая, а ход такой что мама не горюй:


правда, как такое воплотить на Ниве [:?]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

nick2121
Хороший у тебя машын [:D]
Почти запор - двиг. сзади....

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

nick2121
Так это-ж недопривод-заднеприводный! [:D]
nick2121:
правда, как такое воплотить на Ниве
... а заднюю подв. такую на Ниву как раз и не очень сложно - на прод.
рычагах. Вот только не видно подробностей задней части, мне кажется
там ещё что-то в направл. аппарате?! [:?] Фотов в других ракурсах нет??
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Вот такая независимая подвеска на Ford Bronco
(первый раз такое вижу)

http://www.lmctruck.com/icatalog/fd/0120.asp
IMG_3386-1.jpg
IMG_3386-1.jpg

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я считаю, что задумка Инженера вполне жизнеспособна и реальна. Независимая задняя подвеска считается прогрессивнее, работоспособнее зависимых. Она применяется почти везде от седанов до мотовездеходов. Сколько уже лет она применяется на БМВ, Мерсе, а также джипах производства Японии и США.
Для джипов независимая подвеска значительно увеличивает проходимость - а именно клиренс, т.к. идя по колее чем мы обычно цепляеся - правильно, выступающей частью моста. Почему ЛУАЗ по проходимости всех побьет - из-за основного преимущества: независимая подвеска.
Так что кумекай, Инженер, думаю правильным путем идешь.

Я бы, честно говоря, сперва полазил бы по разборкам иномарок.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Вот тут теория по независимой подвеске.. мож пригодится. http://panick.ru/cars/howitworks/suspension

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

а я бы мосты везде поставил нафиг весь этот гиморой с рычагами и сайлентблоками шаровыми иметь... самые нормальные все с мостами... и не убиваемые [:)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm
Я тогоже мнения... бяли бы уазы с левофланцами уже давно начал прорабатывать вопрос. а так гемору много. А вот по задней подвеске иду к наиболее упрощенной схеме. С продольной и поперечной тягами.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)