Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough:
Я теряю терпение...,
tough:
а в итоге кончится и терпение, и пострадает зрение
... не пугай, если-бы я не был уверен в обратном (про заканчивающе-
еся терпение), то низачто не "дразнил-бы" тебя!!! [:P]
А "каша" получается потому,что общаемся через эти хрЕновы ящики,
называемые компУтерами - пока распечатаешь только что появившуюся
мысль - глядишь - то слово пропустишь, то фразу!!! Если-бы тебя живьём за "горло взять"... только успеть-бы уворачиваться!!! [:P]
tough:
Я изменил угол наклона ОСИ верхнего рычага!
... не цепляйся, я пропустил слово "оси"...
tough:
Это для кого писАлось ВЫШЕ ?
tough:
Это БЫЛО НАПИСАНО ВЫШЕ!
... да не пытаюсь я приписать себе те или иные высказывания, а хочу
для своего умишки суммировать те (пусть пока минимальные) выводы,
которые получил из литер. и от тебя в большей степени!
tough:
Для П на косых рычагах,- да. НО
... вот на этом пока остановлюсь, примеряю, посчитаю, прикину, если
тупик - то вернусь к
tough:
Хорошо можно вписать в "задок" подвеску на сдвоеных поперечных рычагах ( по типу передней), но с другой длиной рычагов и углами их установки в обоих плоскостях.
П.С. tough Ты чё,забыл, как в 6-м классе с преподавателем спо-
рил!?!? [:D] Уверен, что тот учитель готов был тебя придушить, как ты
собираешься меня... [:hello]

Прошу прощения у адм., что обсуждение происходит только в виде диалога, но кто мешает присоединиться?!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ну вот, уже и до горла дело дошло... [:RWL]
Инженер:
не цепляйся, я пропустил слово "оси"...
Не-е-ет! Не проскочит! [:P] Это типа "Казнить нельзя помиловать"... [:)] . Я не на столько зануда, как тут некоторые товаристчи считают [:D]

Вопрос в том, что относительный наклон РЫЧАГА изменит центр поперечного крена, а вот наклон ОСИ РЫЧАГА меняет положение центра продольного крена.

Кстати,- о расчётах. [:D]
Советую посмотреть методу исследования кинематики "простого механизма", а именно : нашей передней подвески. Файл весит 229 Кб :www.spbstu.ru/mmf/tmm/4/chernykh_02_04.pdf
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Неделю не было никакого желания "общаться" с автомобильными ме-
ханизмами! Сейчас вроде апатия прошла - залез в гараж "осмотреться".
... да, видимо "номер" с косыми рычагами непройдёт - по предваритель-
ным наброскам максимально хода подвески можно добиться до 100мм.
при "приемлимом" изменении развала при сжатии-отбое, дальше - колё-
сики станут до неприличия "матом"! [:(] ... а ведь так хотелось....
... теперь остался только МФерсон или попер.рычаги.Буду прикидывать
возможности варианта на попер. рычагах.
tough- радуйся,"накаркал"- вот вам пример "навязывания" своего
мнения (как оказалось наиболее правильного) своим коллегам! [:P]
tough:
Кстати,- о расчётах.
Советую посмотреть методу исследования кинематики "простого механизма"
... это ты в ответ на мою фразу про калькулятор!?!? Низачто не стану
влазить в эти дебри, лучше сразу [:hang] !
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тема выглядит как: "вот и встретились два одиночества..." Но почитать любопытно. Инженер, А чего ты на Макферсон глядишь как-то искоса? Я вот знаю только один его недостаток применительно к внедорожнику - этот недостаток в работе штока амортизатора на изгиб при боковых нагрузках на колёса. Недостаток несмертельный и компенсируется он малым количеством деталей подвески (один треугольный рычаг и одна стойка), что для внедорожника явный плюс.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

petrovich:
Тема выглядит как: "вот и встретились два одиночества..."
... так кто-ж мешает?! Мне кажется тема интересна пока только мне од-
ному (возможно по причине отсутствия конкретики), а tough,как
человек ответственный,считает своим долгом помочь и подсказать, за
что ему громадное спасибо!
petrovich:
А чего ты на Макферсон глядишь как-то искоса?
... не знаю, пока чего-то душа к нему не лежит, да и ходов у него по-
меньше и опора стойки "влезет" в зад. сидение, короче - как запасной
вариант.
Больше всего меня "грузит" масса теории,в которой, как оказалось, надо "переварить и увязать" целую гору факторов - мой неокрепший
ум перегревается и отказывается понимать и принимать... [:D] , и я как
ленивый эгоист пользуясь добротой форумчан, задаю массу (иногда
глупых) вопросов вместо того, чтобы самому поработать с литературой!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
один треугольный рычаг и одна стойка
а можно оставить и верхний рычаг... [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
ходов у него по-
меньше
Всё зависит от стойки.
Инженер:
опора стойки "влезет" в зад. сидение
То же самое.
wwm:
а можно оставить и верхний рычаг...
Лишняя деталь, к нему опять же кронштейны, сайлентблоки и пр. И надо делать его максимально длинным, чтобы ход достойный обеспечить. А в одиночный нижний рычаг можно при желании даже привод спрятать вместе со ШРУСами.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
И надо делать его максимально длинным, чтобы ход достойный обеспечить.
согласен... но он здорово разгрузит стойку мФерсон.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

petrovich:
Всё зависит от стойки.
... например? Если есть что на примете - подскажи! Хорошо-бы от чего
нибудь серийного (можно ино.), а не спорт. эксклюзив.
Да,ещё вопросец - кто нибудь помнит, где упоминались характеристи-
ки Нивских подвесок (сжатие-отбой для пер. и зад.),не могу найти!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
Если есть что на примете - подскажи!
Напримете ничего нет. Этим вопросом не занимался. На вскидку могу сказать, что у Таврии (это кстати ваша хохляцкая иномарка) стойки довольно компактные.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
wwm:
согласен... но он здорово разгрузит стойку мФерсон.
Тогда это уже будет не Макферсон, а обычная двухрычажка, как на передке.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер:
кто нибудь помнит, где упоминались характеристи-
ки Нивских подвесок
[:hello] . Я, я помню!!! На форуме! [:D] ( [:P] )

Инфа "от В.К.Вахламов"-а: "Автомобиль Нива ВАЗ-2121"

ПП: сжатие - 80, отдача - 75 (мм.)
ЗП: 100 и 125 мм. соответственно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
ЗП: 100 и 125 мм. соответственно.
Саша как всегда на высоте! Я сам помню поднимал эту тему при изготовлении карданов со ШРУСами. Однако добиться таких ходов со стойкой Таврии вряд ли удастся. По-моему там общий ход миллиметров 200 максимум. Только на наш передок годится, судя по приведённым размерам.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough:
Я, я помню!!! На форуме!
... Не может быть!!! [:P]
Спасибо за данные! [:hello] (где пропадал,Саша?)
petrovich:
со стойкой Таврии вряд ли удастся. По-моему там общий ход миллиметров 200 максимум
... я думаю, ещё меньше - 100-120мм.! [:(]

Эх,не знаю с чего начать (по теме)! Короче так:
- визуальные и "рулеточные" замеры показали, что поперечные рычаги
взад станут только "эксклюзивные", в крайнем случае можно использо-
вать нижний (пер. подв.), пов. кулак не войдёт ,равно как и верхний
рычаг от той-же пер. подв. - всему этому мешает пружина (а её очень
хочется оставить на прежнем месте, по крайней мере верхнюю площад-
ку. Также не очень удобно расположены силовые элем. кузова. Одним
словом из стандартных з/ч ничего не годится. Только конфигурация на
Рис.1, т.е. индивид. рычаги и кулак.

- но мне всётаки не даёт покоя вариант на Рис.2 - рождённый в вообр.,
только не пойму по каким "законам" он будет работать?! [:D]

- ... а так-же вариант на Рис. 3(тоже плод... [:D] ) - чего-то мне здаётся,
что "законы" для него те-же, что и для попер. рычагов?!

Добавлено спустя 29 минут 55 секунд:

... ещё раз...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Рис.2
Фото0111.jpg
Фото0111.jpg
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер , [:hello]
Да не пропал я вроде ещё, хотя уже и "не свежий" [:D]

Дочь на сессии, а внучка... [:D] .
А где-же варианты?... [:?]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough:
Дочь на сессии, а внучка... .
А-а, ты нянькой работал!? Дед Саша - ха-ха!! [:P]
... не лезет сразу три картинки, шо за напасть... [:X]
Фото0112.jpg
Фото0112.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)