Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Независимая задняя подвеска (эксперимент)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
270 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Вот , вот ... Сайленты там действительно гораздо можнее. И расположены они с вертикальной осью, а у тебя с горизонтальной.
Заднего крепления не увидел... Ты его на место крепления Панара повесил? Да?

Плавали, знаем!!!!
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

chubik-s:
Заднего крепления не увидел... Ты его на место крепления Панара повесил? Да?
мне в наследсво достался мега мощный фаркоп. Я его и использовал.
Балка висит на 5 точках. 4 балка спереди, одна опора сзади.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

5 точка - по чентру заднего редуктора расположена.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

завтра будут фоты, которые дадут полное представление о том, что получилось и как это реализовано. сегодня темно, вспышка все портит.

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну, добавь силу, которая через рычаг начнет отрывать передние крепления от кузова, да умножь на то, что вес всей балки будет увеличен ускорением при проваливании машины вниз..
У тебя через пружины пойдет только реакция от колеса. А вся балка в сборе должна крепится не хуже, чем BMWшными креплениями. Именно с учетом того, что у тебя то Нива.

Плавали, знаем!!!!
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

chubik-s:
Именно с учетом того, что у тебя то Нива.
не могу не согласиться [:)] Эксплуатация выявит слабые места. Дальнейшие отчеты о плюсах и минусах конструкии обязательно будут вынесены на обсуждение, и только в этом форуме [:)]

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

KEROSIN
Яблоко редуктора находится в середине, так же как и на оригинале, что и является причиной возникновения вибраций!
Прости, но не согласен. Причиной вибраций является не это, а колебания выходных валов РК и её болтание от дисбалланса при перемещениях на 2-х точках.
На грузовиках приходилось ловить и большие перекрещивания карданных шарниров из-за смещения РЗМ в сторону и вниз. И ничего- никакой вибрации, т.к. КПП не болтается, а закреплена на траверсе.
Кстати и на класике тоже вибраций нет именно по этой причине.

Плавали, знаем!!!!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Мдя, "деревья колышатся, от того и получается ветер!" [:)] Я не буду тебя переубеждать, ибо это неблагодарное занятие. Всю инфу уже давно описал в статьях о вибрациях, читай.
Конструктив РК в отдельном корпусе с промвалом на Ниве не эксклюзив! [:no] Крепление РК на ниве сделано правильно и его достаточно чтобы агрегат нормально работал, а вот с задним карданом как раз и проблема. Оч редко в вибрациях виноват промвал. Например на Самурае стоит конструктивно абсолютно такая же РК в отдельном корпусе и промвал, однако расположение яблок обоих мостов симметрично фланцам РК, то есть на один бок. При езде никаких вибраций выше обычного не ощущается. Во первых потому что на самурае рама, гасящая своей массивностью все вибрации,а во вторых потому что короткие карданы не изгибаются в 2х плоскостях! [:P]
Поставь кпп-рк на раму и 80% от всех вибраций и шума будут подавлены флегматичностью рамы! [:P] Они конечно не "исчезнут" но будут гораздо менее ощутимы!
http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=22
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=113

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

KEROSIN:
потому что короткие карданы не изгибаются в 2х плоскостях!
Кардан изогнутый в одной плоскости чем то отличен от кардана изогнутого в двух плоскостях?
То, что они короткие - да, а вот про плоскости изгиба карданов под сомнением.

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Кстати а не кто не думал о комбинированной подвеске?? - это типа балка с осью по середине на своих пружинах с возможностью фиксации в горизонте и независимая подвеска прикрученная к ней.

для скорости блокируем балку и работает только независимая а нужна артикуляция - разблокируем эту качалку. там не нужны амортизаторы и она не является неподрессоренной массой!!!!!!

Добавлено спустя 57 секунд:

другую сторону лень рисовать
podv.JPG
podv.JPG

шофёр коней - лось
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

kinst:
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 01:21    Заголовок сообщения: chubik-s писал(а):2. Крепление моста показалось крайне хлипковатым.

Такая ситуация - балка вистит на 5 стандарных сайленах вазовских.

Есть один большой плюс, все сайленты не работают на скручивание, они просто неподвижны. все имеют функцию резиновой прокладки и не более. То есть они получились просто вечными _________________Грязный танк в бою не виден!
kinst я вегда за тебя горой, уважаю такие смелые решения, как нибудь заеду погляжу что получилось, своими глазами. [:)] [:)] [:)] [:)] [:russia] [:rulez] [:rulez] [:rulez] [:rulez]

тел.89261533558
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Фланцы кардана находятся не на одной оси, а на 2х параллельных! [:?] Причём в 2х плоскостях, как на виде сверху, так и на виде сбоку. Крестовина не совершенна, она всегда отрабатывает только часть передачи момента! Полностью момент передаётся только при нулевом угле изгиба! [:roll] При изгибе часть момента уходит на паразитные моменты, как раз и создающие вибрации!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

KEROSIN
Как думаешь, если я туда шрусы "прикручу" (вместо крестовин) изменит ситуацию ?

Jeep21213
Спасибо за поддержку [:D]

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

блин н в креси=товинах и шрусах счастье.

Добавлено спустя 53 секунды:

если на приводе стоят шрусы то ради бога они работат пока всё ок

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

кестовина в 4-8 раз превосходит шрус кроме лебро по металлоёмкости

Добавлено спустя 50 секунд:

лебро 3 раза

шофёр коней - лось
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да изменит, причём принципиально. Однако при некоторой выработке нужно быть готовым к весьма ощутимому люфту и удару в трансмиссии! 4 шруса, плюс зазор пары- это до 90гр люфта от колеса до фланца РК! [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

задняя подвеска актуальна если

1. редуктор по центру
2. рычаги верхние и нижние примерно одной длины - при многорыччажке не справедливо)))
3 шаровые не от жигулей хотя у волги старой лучше подвеска))))) ха ниве бы такую переднюю

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

KEROSIN
1. Вопрос в данном случае не актуален, т.к. у автора мост неподвижен относительно РК. Посему кардан буден работать все же в одной плскости.
2.Хоть я и не занимался документированием своих изысканий, но тоже имею довольно большой опыт работы с карданами и он однозначно указывает на то, что качественный кардан, качественно отбалансированный работает без вибраций, если соединяет ПАРРАЛЕЛЬНО стоящие флянцы. Ну и сами флянцы тоже не должны болтаться...

Посему подведу итог моих высказываний: Автор практически снимет проблемму вибрации заднего кардана, если выполнит вышестоящие условия.
И если ещё РК закрепит, да флянцы болтаться не будут, то машинка будет тихая.

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)