Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

zebra-52:
Круто... Моя мечта
не верю...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Чайник на Волге:
разбираешь свои рычаги по сварке
Где ты сварку там нашёл? Рычаги кованные! [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

fanngorn ечть там сварка, где шаровая крепиться...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Да, действительно, забыл совсем [:oops]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

rv3dll:
а со шрусами гемор будет однозначно - все палки и ветки будут шрусы задние рвать
Ну зачем ШРУСы?Можно и карданы вкрячить.И не маленькие...
zadni_most.JPG
zadni_most.JPG
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat
а адрес источника фоток можешь выложить?

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Чайник на Волге

Чё-т я не понял: котлету строить тут уже собрались? Вам Нивы мало?...
И по теме.
Раз Чайник на Волге не признаёт авторитетов и не желает читать форум и думать,- будем говорить как два чайника: один с Волги, другой,- с Дона. Авось каналом тоже воссоединимся...
Но вот ошибок избежать попробуем при этом.

Откуда такие цифры ( 360 и 400 мм. [:o] )? Давай разберёмся, а то народ почти уже завёлся... .
Начальные условия:
1) quote="Чайник на Волге"лифта никакого нет...углы на приводах - штатные
2)
Чайник на Волге:
колея - 1600мм,...колеса - 235/85/16
3) РПМ из з.балки + два "длинных" привода.

Речь именно о клиренсе, а не о расстоянии до передней/задней балки.

1600 мм.,- понятно откуда: колея увеличится на столько, на сколько длинный привод "больше" короткого, т-е. на 124 мм. ( если быть точным,- получаем 1430+124=1554 мм. Вылет дисков пусть будет штатным,- для "чистоты эксперимента").

Получается, что колея увеличивается путём "расширения" корпуса РПМ ( теперь уже стального) за счёт "второго чулка" под второй длинный привод ( вроде как привода "разъехались" на 124 мм.). И если при этом углы работы внутренних шарниров не изменились, то клиренса такая конструкция не добавит ни миллиметра: наружные шарниры ( и колёса,- соответственно) относительно корпуса РПМ ( и балки) останутся при этом на той-же высоте по горизонту, что и в стоке. Если не очень понятно,- могу нарисовать (долго... [:oops] Можно просто взять два приводных вала и развести их в стороны, не меняя угла наклона: расстояние от их верхних точек до земли не изменится, разноси их хоть на километр,- над ровной поверхностью [:)] ).
Остаётся надеяться, что колёса 235/85/16 дадут ожидаемый прирост клиренса в 132 мм. ( просвет у Нивы "под передней осью 228 мм.",- Справочник НИИАТ).
Т-е. диаметр колеса должен быть на 264 мм. больше стандартного.
Расчёт на шинном калькуляторе для колеса 235/85/R16 даёт диаметр 805 мм и для 175/80/R16,- 686 мм.
Что-то тут явно не клеится... [:P]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough:
Откуда такие цифры
Периодически плохо просто теоретизировать...
Я могу сфотографировать линейку, у меня спереди те-же 360мм под балкой (рычаги не сильно круче штатных), только колёса немного больше. Я верю в такую цифру.

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дюк:
Периодически плохо просто теоретизировать
Ещё хуже,- делать такие элементарные просчёты.
И потом,- это не просто теория, а элементарная арифметика, и моя машинка в гараже сейчас так "раскарячена".
Повторю: человек САМ предложил условия ( ты как-то выразился, что, мол,- надоело слушать ерунду. Вот и мне тоже...)
Дюк:
рычаги не сильно круче штатных), только колёса немного больше
Жень!... О чём речь? Н ты ли ратуешь за миллиметры просвета? ( [:up] )
А "не сильно" и "немного"...,- это сколько? Для озвученых Чайник на Волге условий разница в нужном диаметре клеса составляет 119 мм. По-моему неслАбо!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Упустили в обсуждениях местоположение самого РПМ и размер колес.......фото есть - правда на обычных колесах - но идея уже видна...:)
http://www.sochi.name/foto/00848.jpg

Хочу подчеркнуть что пружины на фото, а как следствие и углы - обрезаны для иммитации положения полностью нагруженого автомобиля.....пружины задуманы именно 8-рочные, только плечо будет иное - ближе к колесу.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Чайник на Волге

Колёса ты как раз озвучил: 235/85/R16. И расположение РПМ никак не повлияет на "прирост" клиренса: опустишь ниже и просвет уменьшится ( именно под ним, хотя под балкой и станет больше).
Имхо, но в твоём решении логичнее не "левый чулок" наращивать, а оставить геометрию РПМ стандартной и удлинить палки приводов на 62 мм. каждую. Вот тогда при сохранении стоковых углов работы шарниров просвет действительно увеличится за счёт расширения колеи.
И мотор при этом не надо будет никуда двигать а потом что-то ещё мудрить с местоположением РК, рычага КПП и т.д..
А так получается, что ты более правильное решение приносишь в жертву только лишь простоте изготовления нового корпуса ( что-б не мучиться с "левым" фланцем).
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

О как неожиданно всплывают забытые темы! [:D]
Чайник на Волге
А...э-э... где про ЗАДНЮЮ независ. подвеску?!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough, расположение РПМ как раз влияет на прирост клиренса - добирая те самые сантиметры которых нехватает на приводах.
Мотор никуда двигать и не будем - раздатка уйдет на другое место.

Длинв приводов мне с избытком, мы нашли способ увеличить их не в ущерб надежности.

Инженер, а в чем особое отличие задней? В нашем случае она (по редуктору) полностью индентична передней, разница только в подвеске - но сзади типовое решение со всеми геометрическими размерами оригинала.

Спереди как раз еще масса непонятного.
Если это мешает теме - дело другое.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Чайник на Волге:
расположение РПМ как раз влияет на прирост клиренса - добирая те самые сантиметры которых нехватает на приводах.
При условии сохранения стоковых углов работы внутренних шарниров ( о чём, собственно, ты и говорил, а я зацепился) это абсурд: поднимая только редуктор увеличиваем просвет, но одновременно увеличиваются и углы работы ШРУСов, а поднимая и РПМ, и "колёсный узел", сохраняя наклон "палок" приводов, никакого выигрыша в клиренсе естественно нет. Неужели это трудно представить? [:shock]
Исчо замечу,- я вовсе не наезжаю: вопрос с приводами ( при лифте, например) очень "больной". Люди даже балку вниз переносят!А тут обсуждаеся "лифт без лифта" с ошибочными предположениями и "измерениями". Инфы по соотв. темам много, а ты даже читать не захотел... [:(] .
И не зажимай инфу, раз уж "взялся за гуж". "Мы нашли способ...". Ну так и поделись! Чё народ дразнить? Или опять только "потребительская корзина"? [:P] . Но тогда и на помощь расчитывать...сложно [:)] .
И "по теме" ты прав: путаница есть. Ты-ж в Нива-Клубе, а реально про котлету разговор... . Хотя и тут есть "Строительство ...на Нивской базе".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Закончу - покажу.....чего впустую-то.....тем более сами еще в поиске оптимального решения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)