Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Инженер:
- для верхнего рычага - на подрамнике резинки от верхнего Нивского
рычага (а может и нижнего), а на кулаке...? "просится" шаровая, но там
тесновато будет для неё, может сайл. какой ни-ть присмотреть - "впи-
сать" в габариты его легче,чем шаровую?!
... с этим я погорячился - шаровая на кулаке - очень даже хорошо становиться (я же не подумал,что "крайней" опорной точкой на кулаке
будет центр шара не пальке шаровой, а его можно довольно высоко
поднять - практически под самый бортик колёсного диска).
Короче говоря - на днях набросаю чертёжик кулака со ступицей в размерах и "выставлю" на критику!
tough:
А вот про миллион...,- нифига не помню! Я шо: не согласился?
... наотрез отказался, сказал, что ты "пожизненный альтруист"!!! [:P]
Вот мои эскизики. Опорная база(условно) в гориз. плоскости - 265мм.,
в вертик. плоскости - 220мм. - этот размер немного смущает, потому как
"разлёт рогов" на поворотном кулаке пер. подвески составляет 320мм.!
Не маловато-ли будет?! И вообще - какие замечания будут?!
(п.с. к "правильности" исполнения чертежа - не цепляться - все законы
жанра соблюду на более детальных зарисовках! [:)] )
Задняя подвеска 1.jpg
Задняя подвеска 1.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер
Опять ты за своё! Чего намудрил-то? Всё равно лучше, чем готовые не сделаешь. Бери и пользуйся тем, что умные импортные люди уже давно для тебя придумали.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

petrovich:
Всё равно лучше, чем готовые не сделаешь.
Это,Миша, спорный вопрос! [:D] Меня больше интересует мнение общественности по конкрЭтному конструктиву - какие кому видятся
слабые места, ошибки, просчёты и т.п., а так-же пожелания и рекомен-
дации по применению тех или иных заводских з/ч применительно к
"обрисовываемому" узлу (шаровые, сайл. и др.)
... вот ещё немного рис.
Задняя подвеска 3.jpg
Задняя подвеска 3.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
Меня больше интересует мнение общественности по конкрЭтному конструктиву
Я высказался, добавить нечего. Щас придёт дядя Саня - ужо он тебе выдаст.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

petrovich:
Я высказался, добавить нечего.
И на том спасибо! [:hello]

Я понимаю,что тема для многих не особо интересна, по крайней мере
на стадии "пробазаривания" [:D] , и может у кого-то сложиться мнение,
что я её(тему) "протаскиваю за уши"! Уверяю вас - это не так! А поло-
жится (посоветоваться) мне больше не на кого (ну ещё на собственный
опыт и умение [:D] ), так что необессудьте!!! Я уже говорил, что возмож-
но всё отсюда взятое "ляжет в долгий ящик" или полностью перечеркнется,
а может воплотится в металле и будет иметь ожидаемый результат (ну
на "худой конец" - тешить самолюбие [:P] )

... вот ещё разик:
Задняя подвеска 2.jpg
Задняя подвеска 2.jpg
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер

Ага-ж, только вот "худым концом" самолюбие никак не получицца утешить [:RWL]

У меня вот 1) вопросец и 2) нижайшая просьба ...

1) ЭТА подвеска готовится для Нивы или таки "Бобика"?
2) С вашего позволения попользовать ваш чертёжик за №1 в теме про издевательства над стандартным ступичным узлом... [:oops]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
Привет,Саня! И всем ребятам,тоже привет!
(отсутствовал несколько дней,болел, даже заскучал по форуму! [:D] )
tough:
только вот "худым концом" самолюбие никак не получицца утешить
... обидеть художника может каждый! [:D] ... а "худой конец" щаз в
моде! [:P]
tough:
1) ЭТА подвеска готовится для Нивы или таки "Бобика"?
... для Нивы канешна-же! С "Газиком" (а не "Бобиком" [:D] ) уже вся ком-
поновка определенА! Как поставлю всё на раму - обязательно покажу!
tough:
2) С вашего позволения попользовать ваш чертёжик
... даже не спрашивай! бери на здоровье!
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

вот 4*4 независимая подвеска
два моста с рулевым
116989-10092580.jpg
116989-10092580.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

независимая подвеска сзади хороша на больших скоростях

ходы реально меньше при любом раскладе - нет таких покрытий когда одно колсо вниз а другое тоже вниз а со шрусами гемор будет однозначно - все палки и ветки будут шрусы задние рвать

шофёр коней - лось
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

вот тут лежит интересная книжечка про подвеску и тормоза... очень рекомендую... ссылка скоро закроется поэтому торопитесь.. http://natahaus.ifolder.ru/5162922

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

А вот ещё вариант независимой задней подвески от ВАЗа, сделанной для Калины с использованием переднего редуктора Нивы:
http://photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2662

Что-нибудь придумаем!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

редуктора похожего на нивовский - тут он симметричный - а у нивского одна из сторон - правая вытянута

шофёр коней - лось
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Круто... Моя мечта. Две короткие внутренние гранаты, удлиненные палки приводов и длинные рычаги! То, что нужно!!!!

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

zebra-52, разбираешь свои рычаги по сварке, берешь 2 комплекта волговских, несешь всю эту кучу в кузню и просишь согнуть по образцу - но длиней.....ну и еще несколько операций - но ничего особо фатального.....куда интересней будет решать проблему с пружинами, аммо и тд:)

- то что на ссылке выше - безусловно более грамотное (за исключением люминевого корпуса) и красиво.....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)