Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а почему 82,5 лучше чем 84? точить в 84 стремно - охлаждение есть шанс задеть?
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

urik@vti

Нет, просто после 84 масимально расточишь 84,5. Плюс износ идет быстрее, плюс тепловые режимы......

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Raid'er
я б сказал - 84,6 (если на Фиатовские ремонтные кольца польститься)

ну скажем так - тепловой режим приемлемый. если головка притянута нормально - мотор не греется. Я себе поставил радиатор от Субару -Форестер (турбо который) с парой его родных вентиляторов (просто был такой под рукой) - вообще проблем никаких нет.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

AT
я б сказал - 84,6
Ну да [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ставишь коленвал от дизеля-ход поршня больше,значит и обьем больше,плюс степень сжатия больше,автоматом форсировка без шлифа головы. Для сомневающих ,у знакомого уже год такой пашет каждодневно и я себе по этой схеме пойду.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

craftov

Действуй. 95-ый бенз for use only, в противном случае - поломанные перемычки на поршнях. Посчитай, какая у тебя степень сжатия будет при этом. Да и объем ты получаешь всего лишь 1,8. Такой двиг и так серийный есть.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Максимальный объем двигателя при блоке 21213?