Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Заранее прошу извинения за отклонение от тамы,но...
чего-то вы ребята слишком серьезно относитесь к шуткам и "подкалы-
ваниям" или жизнь так тяжела..., если да - то впредь буду осторожен
в высказываниях(хотя мне казалось все понятным - и текст,и подтекст)

АТ
Если считаешь,что тема неинтересна, то к чему её обсуждать СО ВСЕМИ, выбери пару-тройку интересных(или наиболее знающих вопрос) людей и общайтесь....
Мне почему-то показалось,что в вопросах моторо(или неважно чего)
строения ты немного свысока и нехотя обсуждаешь эту тему.Или под-
робные знания о диаметрах поршней,размерах шатунов применительно к различным авто не позволяют вести нормальный диалог...ну да ладно
не считаешь нужным - считай. [:down]

Raider
Nemyroff который у нас в Днепре - проводится осенью.Хотя может они
что-то и поменяли в этом году,не знаю.
Живьем конечно бы поглазел и в первую очередь на живых форумчан,
а потом уже на их творения, но вопрос был в другом:
если есть практика и опыт построения мотора с такими-то характеристи-
ками из таких-то деталей, такими-то методами - напишите статью! Многие будут за это благодарны.
Не хотите - не пишите,Бога ради!

ВСЁ! Готов к наказанию от админ.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

AT

Лучше тепловые режимы, стенки цилиндров меньше гуляют, есть возможность расточки. Мотор часто до 7000 RPM и выше крутиться.

Я-Я Фольксваген.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Инженер

Расслабся - это тебя подкалывают [:hello] [:hello] [:hello]

По гонкам - календарь этого года пока не видел, но по слухам Немирофф в мае. Надо уточнить.

Постройка такого бытового (без доработки ГБЦ) мотора дело совершенно простое. Самый бюджетный вариант:
- КВ от 1,8
- шатуны и поршни выбираешь сам (либо поршень укороченный, либо шатун усаженный)
Эти детали можно приобрести в магазинах запчастей в разделе тюнинг.

Дальше расточка блока под 84, сборка и 84х84 готов.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
чего-то вы ребята слишком серьезно относитесь к шуткам и "подкалы-
ваниям" или жизнь так тяжела...,
да ну, мы тоже шутим
Инженер:
Мне почему-то показалось,что в вопросах моторо(или неважно чего)
строения ты немного свысока и нехотя обсуждаешь эту тему.Или под-
робные знания о диаметрах поршней,размерах шатунов применительно к различным авто не позволяют вести нормальный диалог...ну да ладно
не считаешь нужным - считай.
это тебе показалось. а я не могу отвечать за то, кому там чего кажется.
чудной все-таки народ - нивоводы. домыслы вот всякие строят, да еще и озвучивают их вслух. я вам не доктор! [:)]

статью мы (но то есть я по кр.мере) напишем, не вопрос
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

AT
Raider
Всё,ребята,забрал свои слова назад!(видимо настроение было [:down] )
Рад,что ошибся в своих домыслах,извиняйте за резкий тон.Удачи!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Было сказанно давно, 213 блок с инжекторной головой около 2 литров, не могу сосчитать сколько точно до грамма, но около 2 +- лапоть небольшой без гильзовки, но с другой поршневой (естественно), коленвал огромный, пришлось снимать со стенок блока иначе 1-2мм просто задевал за стенки... ресурс? дык куда больше штатного собранного на заводе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

знаю, что раньше на блок 21213 любили ставить колено 2103. да, объем не меняет, зато у него противовесы легче значительно. вроде как мотор веселее крутиться должен.
urik@vti
неправда ваша! в моторы ВФТС наоборот ставили коленвал, аналогичный 213-му. Это тогда еще опытные серии были. такой коленвал более подходит для работы на больших оборотах. разница в "раскруте" - мизер.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Raid'er
кстати, еслиб у меня блок уже не был точен-переточен, может я и себе такую же геометрию сделал. у меня на БМВ-ных кольцах 84,5 (да еще ремонтный размер). В прошлый раз уже было 84, но пробило прокладку ГБЦ, был гидроудар и стенки побило - пришлось снова точить. запаса уже нет.

Alex A. Bel.
когда "коленвал огромный" - это плохо.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

AT
у меня на БМВ-ных кольцах 84,5 (да еще ремонтный размер). В прошлый раз уже было 84, но пробило прокладку ГБЦ, был гидроудар и стенки побило - пришлось снова точить. запаса уже нет.
Была така фигня, при таком размере из-за токих стенок цилиндров (они прото дышат [:)] ) сильно убыстряется износ. Попробуй гильзануть, но только фиатовскими гильзами, и начни с исходного размера.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AT

интересно, почему тяжелое колено больше подходит для оборотов? по респонзу согласен - на ниве не очень важно. про вфтс не знаю ничего к сожалению [:(]

в твоей статье бюджет переделок будет?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

urik@vti

Колено 21213 с полными противовесами, классическое - с половинчатыми. На высоких оборотах из-за неполного противовеса возникает изгибающий момент на валу. При полных противовесах - нет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

urik@vti
бюджет будет!
что касается колена, MasterHome в точку. на всех современных высооборотных моторах (Хонда, Ниссан, Феррари) - колена только полнопротивовесные! и конечно тщательно отбалансированные.
http://www.arclub.ru/wrc/cgi-bin…logphp/topic.php?board=11&id=287
колено на хонде на b16 видел [:)] вон такая в гараже стоит [:)]
за ссылку спасибо!
urik@vti
кстати - у меня вот такая помоечка есть еще:
http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/pulsar_serie/1997_9/23594/
во многом похож на Civic VTi (тоже изменяемый кулачок, только чуть более хитрый, раздельное включение на впуске и выпуске).
MasterHome:
AT

Сейчас как раз в поисках поршней на 84. Хочу переделать двиг 1,8 в 1,9, проблема в поршнях. От БМВ Е36 М40 хороши, но у них донышко ниже наших. Т.е. если переделывать блок 1,7 - то они как раз... А вот под высокий 1,8 не нахожу... У японцев палец тоньше...
Фиат крома все 2л не дутые моторы 84 поршня.
пальцы то же вродь толи от волги то ли от таза идут.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

D.J.Frol

Они все высокие. По каталогу Мале практически все Фиатовские перебрал. Пальцы одинаковые с нашими, на 22.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Максимальный объем двигателя при блоке 21213?