Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
doom1189

Reg.: 10/12/2012
Posts: 4
From: Ангарск
Age: 34
Car: Нива 21214М 2012

9/5/2013, 6:21 PM +04
Я себе заднюю юбку срезал под дверь, внешнюю и внутреннюю жесть согнул груг к другу, заварил, шовным герметиком замазал. Вместо штатных креплений сварил две продольных и три поперечных трубы 60х40, они встали как раз между лонжей, все это закрепил болтами к полу и плюс приварил полосками металла к лонжу, который параллельно мосту идет. Теперь к этой конструкции можно спокойно приваривать крепежи бампера. Спереди вместо шташных труб тоже вставил в лонжи трубы 60х40 около 30см, закрепил болтами к лонжам, снаружи лонжи усилены сталью 3мм.

сабжер

Reg.: 8/30/2011
Posts: 401
From: Томск
Age: 42
Car: NiVAZ

9/5/2013, 6:50 PM +04
РИФ-ы кто нибудь ставил? Как они встают на авто, без напильника и кувалды или как обычно?
drebr

Reg.: 4/2/2013
Topics / Posts: 5 / 180
From: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 84 г.в.

9/11/2013, 10:16 PM +04
doom1189:
Я себе заднюю юбку срезал под дверь, внешнюю и внутреннюю жесть согнул груг к другу, заварил, шовным герметиком замазал. Вместо штатных креплений сварил две продольных и три поперечных трубы 60х40, они встали как раз между лонжей, все это закрепил болтами к полу и плюс приварил полосками металла к лонжу, который параллельно мосту идет. Теперь к этой конструкции можно спокойно приваривать крепежи бампера. Спереди вместо шташных труб тоже вставил в лонжи трубы 60х40 около 30см, закрепил болтами к лонжам, снаружи лонжи усилены сталью 3мм.
фоты есть? делал? в процессе? что получилось?
doom1189

Reg.: 10/12/2012
Posts: 4
From: Ангарск
Age: 34
Car: Нива 21214М 2012

9/12/2013, 5:42 AM +04
фото есть только готовых уже бамперов, установленных, могу сфотать отдельно что нибудь. [:)] спрашивайте, критикуйте.
1X4JtAzGFIo.jpg
1X4JtAzGFIo.jpg
передний
Fti9IlKJyTE.jpg
Fti9IlKJyTE.jpg
задний
-YwnKcRteH0.jpg
-YwnKcRteH0.jpg

drebr

Reg.: 4/2/2013
Topics / Posts: 5 / 180
From: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 84 г.в.

9/12/2013, 11:28 AM +04
doom1189:
могу сфотать отдельно что нибудь. Улыбка спрашивайте, критикуйте.
заднюю юбку снизу ... и растяжку под бампер....

переднюю юбку убирал ?
doom1189

Reg.: 10/12/2012
Posts: 4
From: Ангарск
Age: 34
Car: Нива 21214М 2012

9/12/2013, 12:59 PM +04
Задней юбки нету, я ее срезал (Зимой замял родным бампером и решил не мудрить ) а растяжку сфотаю, там в принципе рама из профиля 60х40, 2 вдоль лонжей и три поперек, все сварено и привязано к лонжам и к полу в багажнике. переднюю не убирал, только когда арки резал, немного подрезал углы, чтобы не выступали [:)]

Никитос009

Reg.: 10/20/2013
Posts: 4
From: Питер/Гдов
Age: 44
Car: 21213 2007г.в.

10/21/2013, 1:39 PM +04
2 doom1189
респектный бампер, а нет еще одного точно такого же ? я бы купил )) [:oops] [:)]
(самому нет времени возиться) ..

Живы будем не помрем
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 630
From: Волгоград
Age: 49
Car: ВАЗ 2131 2011

2/28/2014, 10:24 PM +04
Orensprinter:
Вчера вечером неожиданно позвонили друзья-слесаря, которые "мучились" с Нивкой и сказали: приезжай, забирай. Как и обещал фото установленных бамперов OJ непосредственно на аппарате
Несколько вопросов:
1. Почему именно OJ?
2. Намеренно был выбран вариант без защитной дуги?
3. Можно фото бамперов снизу? Есть ли завязка на другие элементы кроме кронштейнов (балка моста)?
4. Была уже эксплуатация? Как себя показали?
5. Планируется лебедка? Если да, то какая?
6. Почему слесаря "мучились"? Криво ставилось?

Обращаться на "ты"!
Orensprinter

Reg.: 2/20/2012
Posts: 150
From: Оренбург
Age: 56
Car: ВАЗ-21310, 2006

3/3/2014, 9:29 AM +04
komarov_da:
Несколько вопросов:
1. Почему именно OJ?
Увидел их на другой машинке вживую, понравились по дизайну и конструкции. Да и цена несколько меньше чем на РиФ и Ф-Дизайн, это тоже немаловажно.
2. Намеренно был выбран вариант без защитной дуги?
Намеренно, поскольку на бампер изначально планировалась установка танковых фар, а дуга им мешала. Да и переплачивать пару тысяч за ненужный кусок железа и лишних несколько килограмм на передок не было желания.
3. Можно фото бамперов снизу? Есть ли завязка на другие элементы кроме кронштейнов (балка моста)?
Фото снизу нет, надо специально лезть под аппарат. На балку моста завязки нет, но есть в планах самостоятельно дополнить на будущее.
4. Была уже эксплуатация? Как себя показали?
Год почти уже стоят, проблем нет. Покраска на 10 с +, были две попытки снести передком дерево, а задним - бетонный столб. В результате дерево сломалось, столб целый. Спереди следов нет, сзади - царапина на буксировочной проушине. Несколько попыток вытаскивания буксиром машин из грязи никакого отрицательного влияния на бампера не обнаружили.
5. Планируется лебедка? Если да, то какая?
Лежит в гараже и ждет весны Винч 6500, пока собираются всякие доп. разъемы, провода получше да подлинней заказаны.
6. Почему слесаря "мучились"? Криво ставилось?
Ну "мучились" в переносном смысле))) не любят они всяким нивостроительством моим заниматься, хотя и друзья. Все встало нормально, единственное жаловались, что передние трубы плохо заходили (туго) на штатные места.

komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 630
From: Волгоград
Age: 49
Car: ВАЗ 2131 2011

3/3/2014, 8:43 PM +04
Понятно! Спасибо большое!
Orensprinter:
Увидел их на другой машинке вживую, понравились по дизайну и конструкции. Да и цена несколько меньше чем на РиФ и Ф-Дизайн, это тоже немаловажно.
Ну да, без дуги чуть поменьше, с дугой - почти также (в среднем).

Просто сейчас в раздумьях, то ли силовой бампер брать, то ли усилить штатный и приварить к его кронштейнам площадку для лебедки (может быть, даже только крепления для площадки. Трофи я не устраиваю, но в засаду можно иногда залезть такую, что либо лебедь либо трактор.
3/9/2014, 5:49 PM +04
Orensprinter, еще вопрос: передние лонжи были усилены?
4/20/2014, 12:05 PM +04
Заканчиваю ваять бампер, есть мысль прикрепить к нему штатные буксировочные проушины. Как лучше - на штатные болты (правда они очень толстые и дырки под них придутся не совсем по центру профильных квадратных труб - кронштейнов нового бампера) или приварить? Есть еще вариант поставить на болты потоньше, но более высокого класса прочности: не 5.6, а 8.8.
Буду признателен за высказанные мнения.

Обращаться на "ты"!
Глеб

Reg.: 4/29/2010
Posts: 76
From: Уфа
Age: 42
Car: ВАЗ21214м 2010г.в.

4/21/2014, 2:34 PM +04
Есть вопрос. может кто знает длину переднего бампера? и заднего тоже. Машины под рукой нет, надо ехать за профилем.
4/22/2014, 6:28 AM +04
Померил длину на кроке коллеги. Купил металлического профиля назад 1480 мм, наперед 1520 мм (итого ровно 3 метра), только при разметке под отверстия, перемерил еще раз и заготовки и бампера.
Пришлось отпиливать с каждой заготовки ровно по 2 см.
Вообщем или мы неправильно в первый раз мерили, или у гастарбайтера с болгаркой на строительном рынке линейка бракованная.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

4/22/2014, 11:43 AM +04
Глеб:
линейка бракованная
Не бракованная, а экономически выгодная [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Силовой бампер