Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

6/7/2005, 5:36 PM +04
Батя блин долил масла в машину. Была полусинтетика Visco, добавил минералку Лукойл (300-400мл).
Что делать? Масло отходило 2ткм. Может фильтр поменять?
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

6/8/2005, 8:35 AM +04
Duke Solo
Специально поднимал такую тему Ссылка устарела

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/8/2005, 12:17 PM +04
Duke Solo
Можно. У Виско всё кроме 7000 минералка, да и в 7000 можно.
6/8/2005, 4:14 PM +04
Лей на здоровье.
Все моторные карбюраторные автомасла (абсолютно все) можно смешивать друг с другом. Иначе они просто не сертифицируются как автомобильные. Вопрос в другом: происхождение этих 300 грамм Лукойла? Где его сделали и разлили?
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 59
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/10/2005, 9:51 PM +04
Андрей(Нептун) AVC...
У Виско всё кроме 7000 минералка
Круто! Взял и выпалил, но подумать или поточнее узнать - забыл!
Молодца! Вот это по-нашему, по-колхозному! [:P]

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/11/2005, 1:10 PM +04
Alek923
То что крегинг называют синтетикой или полусинтетикой ориентируясь только на вязкость, ещё не значит что он есть синтетика. [:D]
А 5000 тоже из минеральной базы.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/11/2005, 2:05 PM +04
Минералку и синтетику (полусентетику ) мешать нельзя.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/11/2005, 7:34 PM +04
Масон
Можно, но не желательно. Как все разные марки масел. Пакеты присадок разные. Но это не смертельно. Даже если масла абсолютно не стыкуются, то при доливе просто сокращаешь моющий ресурс основного масла.
А синтетическая и минеральная основа прекрасно смешиваются. Только синтетика быстрее начинает терять присадки в неблагоприятных условиях. Но то же отностися и к разным маркам синтетики. Но опять же, ничего страшного или смертельного не случится. Особенно учитывая сроки замены масла в данном двигателе.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 59
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/11/2005, 9:34 PM +04
Андрей(Нептун) AVC...
Давай будем честными до конца - абсолютно синтетических масел нет!
Так?

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/11/2005, 10:37 PM +04
Ну разговоры! [:no]

[:o] То есть, ПАО и эстерные масла являются минеральными? [:;)] ВР 7000 относится либо к IV, либо к V группе масел, и скорее всего (судя по цене) к 4-ой. В этой группе базовое масло синтезировано из химиката под названием олифен, если мне не изменяет память. Последний назвать... минеральным язык не поворачивается, он синтезирован [:)] Однако если судить ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ грубо, то на этой планете ВСЁ органическое, включая масла. [:)]

Но сказать такое по поводу ВР 7000... Его могут разбодяжить с базовыми (опять же синтезированными) маслами 5-ой группы, которые ОЧЕНЬ дороги, но обладают превосходными эксплуатационными сво-вами, например, непривзойдённой способностью "мытья" ДВС, но ни в коем случае на маслами 3, 2, или, тем более, 1 группы. Иначе масло не прошло бы сертификацию, а там очень строгий химанализ.

Полусинт является бодягой минералки (3 группа) и синта (4+5 группы) в количествах, не выше 30% синтетики. Больше - и масло уже не подлежит сертификации. Полусинт - метод навара денег, производство КРАЙНЕ дешёво, стоимость для потребителя - подходит к планке синтетических масел.

Андрей(Нептун) AVC... синтетика быстрее теряет присадки в неблагоприятных условиях?! [:?] Это откуда такая информация? Она, как раз-таки и медленнее всего их "теряет", за счёт крайне высокой стабильности базового масла. Деградация присадок происходит быстрее всего в минералке. За 4000 км, считай, присадок уже нет. У полусинта эта планка в области 7000-8000 (опять же всё зависит от условий эксплуатации) у синта в большей мере базированного на основе 5-ой группы (Castrol Magnatec GTX, Mobil 1 Rally Formula, и многие другие под сертификатом BMW Longlife Oil)
присадки могут "проработать" 15000 км и выше, при идентичных условиях.

Масон Можно. Получится своеобразная полусинтетика [:hello]
6/12/2005, 1:34 AM +04
Лысый
Кто назвал магнатек синтетикой?! Я на нём и допуска не видел никогда, ничьего. Может HTX? А полиэфирные масла нестабильны именно за счёт своей полиэфирности. Очень низкий индекс вязкости. Раскручиваться молекулы любят.
Проработать могут дольше, но это границы не 4-6 тысяч. Они для того и созданы. А в пределах 10-ки стабильность синтетических масел ниже. Дальше обходят. Это больше уже от двигла зависит. Тот же мерин просит менять то ли через 20, то ли через 30 тысяч. По сути тот же SJ.
Мобил хорошее масло, конечно... наверное... только такого количества жёлтого налёта на всём что под клапанной крышкой я не встречал. Лаком кажись называют. Это был 5-50 в движке 9000-го 2.3 турбо грифина с пробегом около 60 тысяч. Про тазики не говорю.
А в целом разговор бесцелен. Вэтом дремучем моторе использование дорогих масел нецелесообразно. Продление агонии на 10-20 тысяч не окупает вливания денег в масло. Главное лить то что гарантированно превышает запрос FIATа года 1968-го [:RWL] . По сути любой SJ при замене через 10-ку (лучше меньше) даст этому мотору максимально возможный ресурс. Главное не забываать менять.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 59
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/12/2005, 11:02 PM +04
Лысый
Андрей(Нептун) AVC...
Ну вы наверное юзаете EVO VIII или AMG 55, судя по вашим знаниям! [:P]
А любой НИВЕ приличной импортной п/синта "за глаза" хватит!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/13/2005, 8:06 PM +04
Alek923
Дык а я о чём? [:?] А маслами грузился одно время. Плотно. Пока не забил. Поняв что всё суета.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 59
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/15/2005, 9:43 PM +04
Андрей(Нептун) AVC...
всё суета.
Вот и правильно!

За рулем зверь!
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

6/21/2005, 9:38 AM +04
В продолжении начатой мною темы.
Вчера начала гореть на ХХ ходу лампа давления масла.
Сегодня с утра я решил проверить уровень масла для начала. Вобщем масло между мин и макс, пока рассматривал щуп ветром со щупа масло собрало и сдуло капелькой. Температура у нас с утра градусов 10, мерял на холодном двигателе. Не жидковато ли масло?
В верхней части щупа встречаются маслянистые кусочки чего-то, размерами до 1.5 мм.
Поехав на работу обнаружил, что стали очень низкие обороты хх, иногда даже глохнет, поэтому и стала гореть лампа давления масла.
И все же...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Bp visco + глюкойл