Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 228
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

07.06.2005 17:36
Батя блин долил масла в машину. Была полусинтетика Visco, добавил минералку Лукойл (300-400мл).
Что делать? Масло отходило 2ткм. Может фильтр поменять?

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

08.06.2005 8:35
Duke Solo
Специально поднимал такую тему Ссылка устарела

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

08.06.2005 12:17
Duke Solo
Можно. У Виско всё кроме 7000 минералка, да и в 7000 можно.
08.06.2005 16:14
Лей на здоровье.
Все моторные карбюраторные автомасла (абсолютно все) можно смешивать друг с другом. Иначе они просто не сертифицируются как автомобильные. Вопрос в другом: происхождение этих 300 грамм Лукойла? Где его сделали и разлили?

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1208
Откуда: Самара
Возраст: 52
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10.06.2005 21:51
Андрей(Нептун) AVC...
У Виско всё кроме 7000 минералка
Круто! Взял и выпалил, но подумать или поточнее узнать - забыл!
Молодца! Вот это по-нашему, по-колхозному! [:P]

За рулем зверь!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

11.06.2005 13:10
Alek923
То что крегинг называют синтетикой или полусинтетикой ориентируясь только на вязкость, ещё не значит что он есть синтетика. [:D]
А 5000 тоже из минеральной базы.

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

11.06.2005 14:05
Минералку и синтетику (полусентетику ) мешать нельзя.

Конец Света грядёт!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

11.06.2005 19:34
Масон
Можно, но не желательно. Как все разные марки масел. Пакеты присадок разные. Но это не смертельно. Даже если масла абсолютно не стыкуются, то при доливе просто сокращаешь моющий ресурс основного масла.
А синтетическая и минеральная основа прекрасно смешиваются. Только синтетика быстрее начинает терять присадки в неблагоприятных условиях. Но то же отностися и к разным маркам синтетики. Но опять же, ничего страшного или смертельного не случится. Особенно учитывая сроки замены масла в данном двигателе.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1208
Откуда: Самара
Возраст: 52
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11.06.2005 21:34
Андрей(Нептун) AVC...
Давай будем честными до конца - абсолютно синтетических масел нет!
Так?

За рулем зверь!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

11.06.2005 22:37
Ну разговоры! [:no]

[:o] То есть, ПАО и эстерные масла являются минеральными? [:;)] ВР 7000 относится либо к IV, либо к V группе масел, и скорее всего (судя по цене) к 4-ой. В этой группе базовое масло синтезировано из химиката под названием олифен, если мне не изменяет память. Последний назвать... минеральным язык не поворачивается, он синтезирован [:)] Однако если судить ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ грубо, то на этой планете ВСЁ органическое, включая масла. [:)]

Но сказать такое по поводу ВР 7000... Его могут разбодяжить с базовыми (опять же синтезированными) маслами 5-ой группы, которые ОЧЕНЬ дороги, но обладают превосходными эксплуатационными сво-вами, например, непривзойдённой способностью "мытья" ДВС, но ни в коем случае на маслами 3, 2, или, тем более, 1 группы. Иначе масло не прошло бы сертификацию, а там очень строгий химанализ.

Полусинт является бодягой минералки (3 группа) и синта (4+5 группы) в количествах, не выше 30% синтетики. Больше - и масло уже не подлежит сертификации. Полусинт - метод навара денег, производство КРАЙНЕ дешёво, стоимость для потребителя - подходит к планке синтетических масел.

Андрей(Нептун) AVC... синтетика быстрее теряет присадки в неблагоприятных условиях?! [:?] Это откуда такая информация? Она, как раз-таки и медленнее всего их "теряет", за счёт крайне высокой стабильности базового масла. Деградация присадок происходит быстрее всего в минералке. За 4000 км, считай, присадок уже нет. У полусинта эта планка в области 7000-8000 (опять же всё зависит от условий эксплуатации) у синта в большей мере базированного на основе 5-ой группы (Castrol Magnatec GTX, Mobil 1 Rally Formula, и многие другие под сертификатом BMW Longlife Oil)
присадки могут "проработать" 15000 км и выше, при идентичных условиях.

Масон Можно. Получится своеобразная полусинтетика [:hello]
12.06.2005 1:34
Лысый
Кто назвал магнатек синтетикой?! Я на нём и допуска не видел никогда, ничьего. Может HTX? А полиэфирные масла нестабильны именно за счёт своей полиэфирности. Очень низкий индекс вязкости. Раскручиваться молекулы любят.
Проработать могут дольше, но это границы не 4-6 тысяч. Они для того и созданы. А в пределах 10-ки стабильность синтетических масел ниже. Дальше обходят. Это больше уже от двигла зависит. Тот же мерин просит менять то ли через 20, то ли через 30 тысяч. По сути тот же SJ.
Мобил хорошее масло, конечно... наверное... только такого количества жёлтого налёта на всём что под клапанной крышкой я не встречал. Лаком кажись называют. Это был 5-50 в движке 9000-го 2.3 турбо грифина с пробегом около 60 тысяч. Про тазики не говорю.
А в целом разговор бесцелен. Вэтом дремучем моторе использование дорогих масел нецелесообразно. Продление агонии на 10-20 тысяч не окупает вливания денег в масло. Главное лить то что гарантированно превышает запрос FIATа года 1968-го [:RWL] . По сути любой SJ при замене через 10-ку (лучше меньше) даст этому мотору максимально возможный ресурс. Главное не забываать менять.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1208
Откуда: Самара
Возраст: 52
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

12.06.2005 23:02
Лысый
Андрей(Нептун) AVC...
Ну вы наверное юзаете EVO VIII или AMG 55, судя по вашим знаниям! [:P]
А любой НИВЕ приличной импортной п/синта "за глаза" хватит!

За рулем зверь!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

13.06.2005 20:06
Alek923
Дык а я о чём? [:?] А маслами грузился одно время. Плотно. Пока не забил. Поняв что всё суета.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1208
Откуда: Самара
Возраст: 52
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

15.06.2005 21:43
Андрей(Нептун) AVC...
всё суета.
Вот и правильно!

За рулем зверь!

Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 228
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

21.06.2005 9:38
В продолжении начатой мною темы.
Вчера начала гореть на ХХ ходу лампа давления масла.
Сегодня с утра я решил проверить уровень масла для начала. Вобщем масло между мин и макс, пока рассматривал щуп ветром со щупа масло собрало и сдуло капелькой. Температура у нас с утра градусов 10, мерял на холодном двигателе. Не жидковато ли масло?
В верхней части щупа встречаются маслянистые кусочки чего-то, размерами до 1.5 мм.
Поехав на работу обнаружил, что стали очень низкие обороты хх, иногда даже глохнет, поэтому и стала гореть лампа давления масла.
И все же...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Bp visco + глюкойл