Что делать? Масло отходило 2ткм. Может фильтр поменять?
- 1
- 2
Duke Solo Reg.: 1/5/2005 | Батя блин долил масла в машину. Была полусинтетика Visco, добавил минералку Лукойл (300-400мл). Что делать? Масло отходило 2ткм. Может фильтр поменять? | ||||
canek.spb Reg.: 12/9/2004 | Duke Solo Специально поднимал такую тему Ссылка устарела А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Duke Solo Можно. У Виско всё кроме 7000 минералка, да и в 7000 можно. | ||||
Лей на здоровье. Все моторные карбюраторные автомасла (абсолютно все) можно смешивать друг с другом. Иначе они просто не сертифицируются как автомобильные. Вопрос в другом: происхождение этих 300 грамм Лукойла? Где его сделали и разлили? | |||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Андрей(Нептун) AVC...
Круто! Взял и выпалил, но подумать или поточнее узнать - забыл! Молодца! Вот это по-нашему, по-колхозному! За рулем зверь! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Alek923 То что крегинг называют синтетикой или полусинтетикой ориентируясь только на вязкость, ещё не значит что он есть синтетика. А 5000 тоже из минеральной базы. | ||||
Масон Reg.: 12/12/2004 | Минералку и синтетику (полусентетику ) мешать нельзя. Конец Света грядёт! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Масон Можно, но не желательно. Как все разные марки масел. Пакеты присадок разные. Но это не смертельно. Даже если масла абсолютно не стыкуются, то при доливе просто сокращаешь моющий ресурс основного масла. А синтетическая и минеральная основа прекрасно смешиваются. Только синтетика быстрее начинает терять присадки в неблагоприятных условиях. Но то же отностися и к разным маркам синтетики. Но опять же, ничего страшного или смертельного не случится. Особенно учитывая сроки замены масла в данном двигателе. | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Андрей(Нептун) AVC... Давай будем честными до конца - абсолютно синтетических масел нет! Так? За рулем зверь! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Ну разговоры! Но сказать такое по поводу ВР 7000... Его могут разбодяжить с базовыми (опять же синтезированными) маслами 5-ой группы, которые ОЧЕНЬ дороги, но обладают превосходными эксплуатационными сво-вами, например, непривзойдённой способностью "мытья" ДВС, но ни в коем случае на маслами 3, 2, или, тем более, 1 группы. Иначе масло не прошло бы сертификацию, а там очень строгий химанализ. Полусинт является бодягой минералки (3 группа) и синта (4+5 группы) в количествах, не выше 30% синтетики. Больше - и масло уже не подлежит сертификации. Полусинт - метод навара денег, производство КРАЙНЕ дешёво, стоимость для потребителя - подходит к планке синтетических масел. Андрей(Нептун) AVC... синтетика быстрее теряет присадки в неблагоприятных условиях?! присадки могут "проработать" 15000 км и выше, при идентичных условиях. Масон Можно. Получится своеобразная полусинтетика | ||||
Лысый Кто назвал магнатек синтетикой?! Я на нём и допуска не видел никогда, ничьего. Может HTX? А полиэфирные масла нестабильны именно за счёт своей полиэфирности. Очень низкий индекс вязкости. Раскручиваться молекулы любят. Проработать могут дольше, но это границы не 4-6 тысяч. Они для того и созданы. А в пределах 10-ки стабильность синтетических масел ниже. Дальше обходят. Это больше уже от двигла зависит. Тот же мерин просит менять то ли через 20, то ли через 30 тысяч. По сути тот же SJ. Мобил хорошее масло, конечно... наверное... только такого количества жёлтого налёта на всём что под клапанной крышкой я не встречал. Лаком кажись называют. Это был 5-50 в движке 9000-го 2.3 турбо грифина с пробегом около 60 тысяч. Про тазики не говорю. А в целом разговор бесцелен. Вэтом дремучем моторе использование дорогих масел нецелесообразно. Продление агонии на 10-20 тысяч не окупает вливания денег в масло. Главное лить то что гарантированно превышает запрос FIATа года 1968-го | |||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Лысый Андрей(Нептун) AVC... Ну вы наверное юзаете EVO VIII или AMG 55, судя по вашим знаниям! А любой НИВЕ приличной импортной п/синта "за глаза" хватит! За рулем зверь! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Alek923 Дык а я о чём? | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Андрей(Нептун) AVC...
Вот и правильно! За рулем зверь! | ||||
Duke Solo Reg.: 1/5/2005 | В продолжении начатой мною темы. Вчера начала гореть на ХХ ходу лампа давления масла. Сегодня с утра я решил проверить уровень масла для начала. Вобщем масло между мин и макс, пока рассматривал щуп ветром со щупа масло собрало и сдуло капелькой. Температура у нас с утра градусов 10, мерял на холодном двигателе. Не жидковато ли масло? В верхней части щупа встречаются маслянистые кусочки чего-то, размерами до 1.5 мм. Поехав на работу обнаружил, что стали очень низкие обороты хх, иногда даже глохнет, поэтому и стала гореть лампа давления масла. И все же... | ||||
- 1
- 2