Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Лучше ставь какой был, металлический. Пластиковый ломается часто.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

а на 214-ю можно успокоитель от классики поставить?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Антоха

Можно, только вот он успокаивать ничего не будет, т.к. звезда промвала меньше, т.е. ветка цепи от успокоителя - дальше.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для справки: металлические успокоители бывают двух моделей.
1. 2101 для моторов 1200 и 1300
2. 2103 для моторов объемом свыше 1500
отличаются они наклоном рабочей поверхности.
НичёНепонял [:?]
Метал для 214-ой есть или нет??? А то у меня один уже рассыпался, так после замены прошло 2месяца и опять этот грохот [:X]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

solter
Да ничем они не отличаются, специально сравнил 2103 и 2101 (03 подсунули с сорванной резьбой, пришлось в ближайшем магазе брать что было), ща стоит 2101.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
Если они ничем не отличаются, то зачем завод сделал две модели?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

solter
Вот тоже интересно [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня полез регулировать клапана и вдруг обнаружил,что успокоитель оторван!один кусочек смог вытащить,а второй упал в картер.Главное,что цепь не гремела.Я в ауте!Что делать?Как я понял с поддоном можно подождать?А вот какой успокоитель покупать?У меня 1,8 инжектор,подскажите!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Точно не скажу, но инжекторного(214-го) мотора другая цепь (1-рядная) и успокоитель свой:тонкий , узкий, пластмассовый.
Так, что там - без вариантов.

С уважением, Михаил.
alex777

Рег.: 15.08.2005
Тем / Сообщений: 3 / 76
Откуда: Москва, Дегунино
Возраст: 48
Авто: Ненивовод теперь :-)

Кстати , тут совершенно другой успокоитель цепи -http://riboravto.narod.ru/dvigatel.htm


Так какой все таки ставить ?


Только начинаешь закапываться - а от желающих забросать грязью и холмик насыпать - отбою нет...
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

на новом двигле 1,8 карб успокоитель кончился ч/з 9тысяч.поставил с классики.половинки старого вынул,остальные в поддоне.почему так быстросломался?

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

MishaL:
Нее. Не ставь 213 ! По двум причинам :

- он имеет другой наклон, и будет одним краем работать.

- он менее надёжен ,из-за хрупкой пластмассы.

Михаил.
Всё апсолютно не так.

Глаза боятся, а Нива едет.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

МИ}{@ник:
...ТУПЬ, ДУРЬ...
Объясни почему?
У моторов 21 и 213 успокоители разные, хотя имеют одинаковое растояние между отверстиями.

С уважением, Михаил.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Теперь после прочтения темы, добавлю более спокойно. Старый классический железный успокоитель, с резиновой накладкой уже давно не выпускают и не устанавливают, про него можно просто забыть как про страшный сон. Пластиковые успокоители в отличии от железных НЕ ОБРЫВАЕТ, ну по крайней мере мне такие случаи не извесны. Просто мы их лили как-то, вы знаете из какого материала из делают, так вот он (пластиковый успокоитель) минимум в 3 раза прочнее металлического. Дело не в сопротивлении материалов, а в усталости металла, обламывает их от вибрации, т.е. ушки испытывают деформацию на изгиб до нескольких сотен и даже тысяч раз в секунду (от каждого проходящего звена цепи), никакой металл столько не выдержит, полиамиду пофигу.
Так что пластик форэва, а железку ф топку.
Теперь про обломанные старые, если он у вас упал в картер - можете 10 раз левой пяткой перекреститься. Они там прекрасно хранятся долгие годы. Нет, если вам нечем заняться - можете конечно его достать. Но двигатель это не заметит и спасибо не скажет.
А вот если четвертинки (реже половинки) пластины успокоителя успокоились на цепи над звездой ВВА (вал вспомогательных агрегатов(парасёнок)), то лучше конечно их достать, в принципе ничё страшного, но нормально натянуть цепь вам не удасться.
Процедура не сложная, однако необходим помошник. Нужно стандартной жигулёвской монтировкой надавить на цепь в месте успокоителя когда помошник завернёт колпачёк (предварительно ослабленного) натяжителя. Образуется провис цепи и куски успокоителя (если посветить - их видно) можно извлеч длинным хирургическим зажимом (вещь в гараже просто необходимая) или магнитом на проволочке.
Куски планки успокоителя пролетают в картер только будучи разрубленными на 8 частей. Это если после обрыва проехать несколько сотен км. Обычно сразу после обрыва кусков всего 2, после нескольких км их 4, ну и так далее. Забивать и затягивать тож не следует, после того как цепь съест ушки с болтами - она примется за саму головку и может довольно быстро увидеть свет. [:D]
Удачи.
ЗЫ. Пластик ставится длинным плечём вверх.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Вот ещё, могут попасться палёные. Отличить просто: правильный материал почти белый, бежевый, с лёгкой желтизной. Имеет гладкую, слегка маслянистую поверхность, при откусывании кусочков от него не меняют цвет в месте откусывания. Гайки вплавлены так что один торец их выходит наружу.
Если же гайки залиты в глубь, материал жёлтый, при изгибе или при откусывании кусочка белеет, поверхность шершавая и легко царапается ногтем - перед вами подделка.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
меховой диктатор:
на новом двигле 1,8 карб успокоитель кончился ч/з 9тысяч.
Правильно, цепь то надо натягивать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Успокоитель цепи