Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

5/26/2005, 11:29 AM +04
Не прошло и 2 месяцев после замены цепи,успокоителя и башмака как обнаружил выскачивший болт успокаителя.При попытке закрутить заметил что гайка крутится вместе с болтом и решил я его выкрутить (на свою беду)нажимая на болт ,и гаечка естественно упала в поддон.И вот о чём хочу спросить может классический поставить(там хоть эта гайка приварина) или от инжекторной а то я что то в нашем засомневался(беленький такой) [:weep] [:weep] [:weep] [:weep]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/26/2005, 4:28 PM +04
На инжекторной успокоитель свой - на однорядную цепь, а на карбовой-то цепь двухрядная!
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

5/26/2005, 4:38 PM +04
Так какой лучше поставить-то?

Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/26/2005, 8:00 PM +04
Металлический от классики. Бывают еще и пластмассовые, но я вот лично, не очень доверяю пластмассе там, где изделие испытывает значительныетнагрузки.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

5/29/2005, 6:03 PM +04
Сегодня поменял успокаитель .От старого пообламывались душки под гайки и упали в поддон.Но недолго я радовался ,при рабочем движке появился срекот ,как будто по цепи что то прыгает .Как же [:weep] мне теперь всё это дело достать [:weep] [:weep] [:weep]

amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/29/2005, 6:46 PM +04
Virus
стрекот это цепь, может натяжитель. А обломки доставать необязательно, причина звуков не они.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

5/30/2005, 11:34 AM +04
Такое впечатление что по цепи что-то прыгает [:weep]

Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/30/2005, 1:41 PM +04
Для начала попробоуй просто подтянуть цепь. Она уже у тебя за 2 месяца слегка подрастянулась. У меня похожее быдо. Звук был как от пластмассовой трещотки.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

6/1/2005, 8:09 PM +04
У меня "Родос" стоит а успокоитель классический поставил(плассмассовый разбило и остаток застрял около шестерни маслянного насоса завтра доставалкой попробую

MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

6/2/2005, 7:08 AM +04
Стоит пластиковый успокоитель. Вроде нормально все. Здоровье успокоителя зависит не только от цепи, но и от звездочек.

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1318
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

6/2/2005, 9:20 AM +04
Речь про 213-е машины.
У меня , на первой Ниве (94г.в)заводской пластиковый успокоитель отходил 80 тыщ, и я его ни разу не трогал.
На второй Ниве - пришлось менять после 25 тыс ну,раз 5! Ставил и "левые"и хорошие - ломаются.Всё закончилось установкой железного успокоителя от 06-й. С тех пор (уже за 100 тыс) с ним нет проблем.Менял один раз вместе с цепью,для профилактики.
Хотя,надо признать ,у 06-го успокоителя немного геометрия не та.В результате чего он придерживает цепь не все плоскостью,а только одним краем. Ну,что ж,хоть так.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/4/2005, 10:51 AM +04
В общем доканал меня звук якобы умирающей помпы. На самом деле помпа в порядке, но звук в точности соответствует её судорогам -))). Вскрытие клапанной крышки и результат осмотра меня обрадовал. Всего навсего в моторе криво установлен успокоитель цепи, а не что-то другое, в 213 моторах он сделан пластмассовым с двумя направляющими дорожками. Из-за литейного брака ГБЦ, внутренняя поверхность цепной ниши просажена и при креплении успокоителя он сдвигается на величину направляющей дорожки. Т.е. цепь проходила успокоитель по диагонали и трещала как раз на направляющих дорожках! Лечилось просто!, подтачиванием привалочной поверхности верхнего крепления успокоителя под нужный угол (иначе, при затягивании его сворачивает в пропеллер) и подбором регулировочной шайбы и подкладыванием под верхний кронштейн крепления успокоителя, добиваясь соосности зубьев шестерни РВ и направляющих успокоителя . Главное не забыть снять шайбу при следующем демонтаже успокоителя, во избежании падения её в картер двигателя.
С уважением,
Дмитрий
7/4/2005, 3:13 PM +04
А не проще поставить успокоитель от классики, я так сделал и теперь не мучаюсь! И ни каких изменений делать не нужно!!!!
7/6/2005, 2:18 PM +04
Проще! Не уверен что это правильно! Куда проще успокоитель унифицировать, т.е применять в полной гамме ВАЗовских моторов, а нет, на 213 свой, более длинный да ещё с направляющими. Найти объяснение этому можно , но времени и желания нет! По мне ПРОЩЕ сделать как должно быть!
7/11/2005, 6:18 AM +04
Tooth:
Проще! Не уверен что это правильно! Куда проще успокоитель унифицировать, т.е применять в полной гамме ВАЗовских моторов, а нет, на 213 свой, более длинный да ещё с направляющими. Найти объяснение этому можно , но времени и желания нет! По мне ПРОЩЕ сделать как должно быть!
На Тазах 7 серии стоят точно такие же успокойтели как и на нивах!!!! А когда разговаривал с мотористами, они мне сказали разницы нет ни какой!!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Успокоитель цепи