Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Транспортировка монстров.

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 39
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

4/23/2008, 11:57 AM +04
Предлагаю обсудить тему доставки очень подготовленных автомобилей от гаража до места соревнований.
Суть вопроса - построил, например котлету (естественно никто мне ее не оформил) и необходимо доставить ее до места использования (естественно по дорогам общего пользования). Кто с этим сталкивался, опишите плз каким образом доставляли, какие документы при себе необходимы и как к этому относятся сотрудники ГИБДД?
Petroff

Reg.: 10/17/2007
Topics / Posts: 4 / 320
From: Челябинск
Age: 36
Car: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

4/23/2008, 12:06 PM +04
Самый простой и безвредный способ- это эвакуатор. Но правда не дешевый! А так я думаю на жесткой сцепке можно будет , или у нас в городе я видел как раллийные машины таскают, на спец прицепик ставаят передние колеса и тащут. А вот документы на машину я пологаю придется с собой возить в любом случае!

Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 40
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

4/23/2008, 12:21 PM +04
по поводу жесткой сцепки .... думаю хороший вариант, но тут есть свои подводные камни: масса буксирующего ТС должна быть не менее чем в полтора раза больше, чем масса буксируемого...

обычно на это сквозь пальцы смотрят (а может и не знают) но докопаться могут, если захотят

с платформой вопросов де должно возникнуть...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Petroff

Reg.: 10/17/2007
Topics / Posts: 4 / 320
From: Челябинск
Age: 36
Car: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

4/23/2008, 2:49 PM +04
Muxacb:
должна быть не менее чем в полтора раза больше, чем масса буксируемого...
насколько я знаю не в 1.5 раза , а не менее чем буксируемого
А по массе.... они врятли будут ставить на весы они будут ссылатся на данные завода изготовителя.

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/23/2008, 3:51 PM +04
Котлеты обычно транспортируют на прицепе-автовозе, реже на эвакуаторе - дорого, да и жесткая сцепка редко встречается. В плане документов - ничто не мешает купить машину-донора, поставить её на учёт, получить номера, ПТС и пр, и потом прикрутить номера к котлете, по крайней мере будет номер рамы (если машина рамная) и движка. Что же касается проверкой на дорогах, то этот вопрос трактуется разными гайцами по-разному. Кто-то не обращает внимание, типа металлолом везёшь, а на него никаких бумажек не нужно, некоторые просят документы. Тут нужно упирать на то, что машина мол не на ходу, и вообще это набор запчастей на колёсах, а не машина.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

4/23/2008, 10:48 PM +04
Насчёт жёсткой сцепки... мне кажется, не всё так просто. По такой логике, можно и телегу (конную) за собой катать, и газонокосилку, и офисное кресло на колёсиках - главное что "жёсткая сцепка". На самом деле на сцепке - транспортное средство, и на него должны быть документы. ИМХО конечно.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 35
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

6/26/2008, 4:36 AM +04
Народ у меня вот такой вопрос. Взял себе уазку под постройку монстра, теперь нужно дотащить ее до дома 300 км. на двухтонном грузовичке на механике. Тащить буду однозначно на жесткой сцепке. Расскажите какие есть ньансы изготовления сцепки. Я так понимаю две трубы треугольником свариваются < два конца уазу на крюки (люфт допустим или нет?) а один конец по хорошему к фаркопу грузовичка (а если нет фаркопа то к проушине можно?) Или например можно сделать просто две паралельные трубы и цеплять их к 2м крюкам и к 2м проушинам. Меня еще мучает вопрсо а уазик сам в бок подруливать не будет, а то уедет куда-нибудь ))). Технология буксировки схожа с тем как на тросу? Вообщем расскажите что это за зверь жесткая сцепка ))) Сам не юзал видел только как перегонщики гонят авто.
зы если грузовичек взять не получится, то можно ли утащить автоматным джипом.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

6/26/2008, 11:50 AM +04
Или например можно сделать просто две паралельные трубы и цеплять их к 2м крюкам и к 2м проушинам
В таком случае на первом повороте одно из двух ТС получит повреждения, если не оба сразу.

Полный привод - это диагноз.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/26/2008, 5:30 PM +04
PanDa:
Тащить буду однозначно на жесткой сцепке. Расскажите какие есть ньансы изготовления сцепки.
Таскал УАЗы в Сибирь на ж.с. Делали сами уголок, кажется 50 или 40, петли на концах. Петли вари плотно, что бы на крюки одевались только через вертикаль, а не просто накидывались. И две таких сцепки на общий фаркоп тягача. Прводку кидаешь и все нормально. [:hello]

За рулем зверь!
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 42
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

7/10/2008, 12:23 AM +04
PanDa
много ньюансов. просто сварить не получиться. По крайней мере попробуй сначала конструкцию в поворотах прежде чем тащить чтото.
я делал на 9ку сцепку. Треугольник жестко на крепление бампера и на фаркоп. Так ее скрутило всю, плюс поворачивать было нереально и скорость не более 30 позволяла ехать. Тащил нивой.
McEr

Reg.: 2/14/2007
Posts: 96
From: moscow, east
Age: 37
Car: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

7/21/2008, 2:48 PM +04
тащил свою нивку после "свадьбы" на жесткой сцепке. Тормозов нету, вала рулевого тоже. Прицепил жесткий треугольник из 40х40 профиля к рым болтам на раме-бампере. На конце треугольника - тягово-сцепное устройство под обычный шар фаркопа. Вся конструкция была прицеплена к заднему бамперу нивки т.е. тащил ее задом - и колеса сами подруливали в поворотах))

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/21/2008, 3:26 PM +04
2 Panda:

главное - как можно меньше люфтов. Сцепка должна "гулять" только в вертикальной плоскости. Иначе будет прицеп гулять по дороге и\или бить в жопу при торможении.
Снерг

Баянист

Reg.: 4/10/2008
Topics / Posts: 1 / 32
From: Москва-Александров
Age: 37
Car: ВАЗ 21213-1997

7/22/2008, 1:11 PM +04
http://kuzov-vaz.ru/pric6.htm
Всем привет, вот случайно наткнулся на ссылочку может кому интерестно будет.
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 42
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

7/22/2008, 2:24 PM +04
так на такую тележку получается что права "Е" нужны [:(] или нет?
Снерг

Баянист

Reg.: 4/10/2008
Topics / Posts: 1 / 32
From: Москва-Александров
Age: 37
Car: ВАЗ 21213-1997

7/22/2008, 2:37 PM +04
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
Получается что да, нужно иметь категорию Е.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

http://kuzov-vaz.ru/pric2.htm
Вот кстати еще один вариант.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Транспортировка монстров.