Соратники - любители жестокого бездорожья и не очень жестокого, приглашаю Вас на очередное мероприятие "Земля Виннипуха" (ЗВП 4), которое состоится в Раменском районе МО как обычно в окрестностях д. Донино

Подробности тут http://zhuk4x4.ru/index.php/topic,973.0.html
Примерный план проведения.
8.00 Открытие лагеря

Подробности тут http://zhuk4x4.ru/index.php/topic,973.0.html
Примерный план проведения.
8.00 Открытие лагеря
[Expand / Collapse]
8:30 Регистрация участников, тех.комиссия.
10.00 Брифинг. Построение участников на СТАРТ сразу после брифинга!
10.20 СТАРТ
16.20 ФИНИШ – закрытие трассы.
16.30 Развлекательная программа - специальный участок для подготовленных – общение для стандарта и подсчет результатов для организаторов ( эвакуация) .
17:30 Объявление результатов награждение.
Итак Соратники оргкомитетом регламент был пересмотрен и дополнен прошу всех участников ознакомиться!
Регламент.
Междусобойчик - ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы приблизительно 30-40км.
-линейное ориентирование по GPS . Кроме полироли у них будет свободное !
Задачей участников как обычно будет нахождение максимального количества Контрольных меток по координатам GPS, причем в строго определенной последовательности.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.
Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническую комиссию.
Оплата производится в день соревнований в лагере.
Количество участников будет ограниченно не более 30 экипажей.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
Планируется разделение на следующие зачетные категории:
1 категория "Полироль" - "Кролики" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 без изменений в конструкции, резина шоссейная, установка лебедок запрещена (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS обязательно.
2 категория " Стандарт" - "Пятачки" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 с незначительными изменениями в конструкции, допускается установка резины ат\мт диаметром до 31" включительно, Лебедки запрещены - имеющиеся будут опломбированы (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) за нарушение пломбы экипаж не дисквалифицируется а получает пенализацию в размере 2-х часов, (дополнительная информация будет озвучена на брифинге) наличие GPS обязательно.
3 категория "Подготовленные" - "Виннипухи" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 (в т.ч. А/м свободной конструкции, если таковые приедут) оснащенные резиной ат\мт от 32" лебедка (ки) приветствуется , GPS Обязательно.
Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин спереди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не менее 2х Кг. для всех категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флешь картой (без снимков не относящихся к данному соревнования)
Старт - финиш
Перед стартом участникам вручаются: Роад бук со списком координат.
После чего будет дано время для осмысления и внесения координат в ЖПС систем.
В рад буке будут указаны географические координаты как контрольных точек КП так и навигационных с пояснениями.
Контрольная точка - это символ в виде арабских цифр нанесенных краской на неподвижный предмет.
Навигационная точка - это географические координаты указанные в роадбуке с пояснениями (поверните налево/ направо, ищите объезд и т.п) на местности обозначения не имеют, однако даны для облегчения поиска контрольных точек (искать их не надо брать соответственно тоже(в полироли отсутствует) ).
Все точки контроля прохождения находятся на сухих местах с возможностью беспрепятственного подъезда и разъезда нескольких автомобилей.
Ситуация, что ты подъехал к точке, а там пробка, потому, что кто-то застрял - исключена полностью.
Соответственно твоя траектория между точками контроля прохождения - ничем не регламентирована.
Можно проявлять фантазию и ехать как угодно. не забывая что ехать надо от первой ко второй и так далее
Участники стартуют в порядке "живой очереди" по классам (первым стартует "Полироль" и "Стандарт"). На старте организаторами отмечается время в ведомости. Старт участника является началом отсчета контрольного времени.
Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (место нахождения организатора принимающего финиш будет озвучено на брифинге).
После финиша в течении 30 мин участники должны предоставить организаторам фотографии с изображениями взятия КП.
Порядок взятия точек для категории «Полироль»: Последовательность взятия точек значения не имеет - ориентирование свободное (только в этой категории)автомобиль к метке не подается необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, за взятие начисляется 1 балл. (Метод идентификации экипажа будет опубликован на брифинге).
Порядок взятия точек для категории «Стандарт»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой (ногой и задницей с плечом - на выбор) метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. В этом случае за взятие точки начисляется 2 балла, если так поступить невозможно или затруднительно необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, однако за взятие, в этом случае, начисляется 1 балл.
Порядок взятия точек для категории «Подготовленные»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер.
Взятие точек последовательное, т.е. от 1 едем ко 2 и т.д.
За нарушение последовательности взятия дисквалификация. (кроме полироли)
За пропуск точки будет начислено штрафное время 1 час (кроме полироли)
Для преодоления трассы будет отпущено 6 часов.
Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...
Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее, однако трактор с лебедкой от БТР деревне у доброго дяди Вовы в есть ...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет – дорого, да и металлисты черметчики не дремлют - распилят за ночь лобзиками и фамилию не спросят...
В случае необходимости эвакуации можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты.
Внимание! Осень пора грибов и сезон охоты. В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Не спортивное поведение на трассе.
Валка живых деревьев.
Слив на грунт технических жидкостей.
Разводить костры на открытом грунте.
Пользоваться лебедками без корозащитных строп.
В случае нарушения этих "табу" экипаж снимается с соревнований! :po_zor:
10.00 Брифинг. Построение участников на СТАРТ сразу после брифинга!
10.20 СТАРТ
16.20 ФИНИШ – закрытие трассы.
16.30 Развлекательная программа - специальный участок для подготовленных – общение для стандарта и подсчет результатов для организаторов ( эвакуация) .
17:30 Объявление результатов награждение.
Итак Соратники оргкомитетом регламент был пересмотрен и дополнен прошу всех участников ознакомиться!
Регламент.
Междусобойчик - ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы приблизительно 30-40км.
-линейное ориентирование по GPS . Кроме полироли у них будет свободное !
Задачей участников как обычно будет нахождение максимального количества Контрольных меток по координатам GPS, причем в строго определенной последовательности.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.
Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническую комиссию.
Оплата производится в день соревнований в лагере.
Количество участников будет ограниченно не более 30 экипажей.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
Планируется разделение на следующие зачетные категории:
1 категория "Полироль" - "Кролики" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 без изменений в конструкции, резина шоссейная, установка лебедок запрещена (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS обязательно.
2 категория " Стандарт" - "Пятачки" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 с незначительными изменениями в конструкции, допускается установка резины ат\мт диаметром до 31" включительно, Лебедки запрещены - имеющиеся будут опломбированы (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) за нарушение пломбы экипаж не дисквалифицируется а получает пенализацию в размере 2-х часов, (дополнительная информация будет озвучена на брифинге) наличие GPS обязательно.
3 категория "Подготовленные" - "Виннипухи" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 (в т.ч. А/м свободной конструкции, если таковые приедут) оснащенные резиной ат\мт от 32" лебедка (ки) приветствуется , GPS Обязательно.
Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин спереди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не менее 2х Кг. для всех категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флешь картой (без снимков не относящихся к данному соревнования)
Старт - финиш
Перед стартом участникам вручаются: Роад бук со списком координат.
После чего будет дано время для осмысления и внесения координат в ЖПС систем.
В рад буке будут указаны географические координаты как контрольных точек КП так и навигационных с пояснениями.
Контрольная точка - это символ в виде арабских цифр нанесенных краской на неподвижный предмет.
Навигационная точка - это географические координаты указанные в роадбуке с пояснениями (поверните налево/ направо, ищите объезд и т.п) на местности обозначения не имеют, однако даны для облегчения поиска контрольных точек (искать их не надо брать соответственно тоже(в полироли отсутствует) ).
Все точки контроля прохождения находятся на сухих местах с возможностью беспрепятственного подъезда и разъезда нескольких автомобилей.
Ситуация, что ты подъехал к точке, а там пробка, потому, что кто-то застрял - исключена полностью.
Соответственно твоя траектория между точками контроля прохождения - ничем не регламентирована.
Можно проявлять фантазию и ехать как угодно. не забывая что ехать надо от первой ко второй и так далее
Участники стартуют в порядке "живой очереди" по классам (первым стартует "Полироль" и "Стандарт"). На старте организаторами отмечается время в ведомости. Старт участника является началом отсчета контрольного времени.
Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (место нахождения организатора принимающего финиш будет озвучено на брифинге).
После финиша в течении 30 мин участники должны предоставить организаторам фотографии с изображениями взятия КП.
Порядок взятия точек для категории «Полироль»: Последовательность взятия точек значения не имеет - ориентирование свободное (только в этой категории)автомобиль к метке не подается необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, за взятие начисляется 1 балл. (Метод идентификации экипажа будет опубликован на брифинге).
Порядок взятия точек для категории «Стандарт»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой (ногой и задницей с плечом - на выбор) метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. В этом случае за взятие точки начисляется 2 балла, если так поступить невозможно или затруднительно необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, однако за взятие, в этом случае, начисляется 1 балл.
Порядок взятия точек для категории «Подготовленные»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер.
Взятие точек последовательное, т.е. от 1 едем ко 2 и т.д.
За нарушение последовательности взятия дисквалификация. (кроме полироли)
За пропуск точки будет начислено штрафное время 1 час (кроме полироли)
Для преодоления трассы будет отпущено 6 часов.
Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...
Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее, однако трактор с лебедкой от БТР деревне у доброго дяди Вовы в есть ...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет – дорого, да и металлисты черметчики не дремлют - распилят за ночь лобзиками и фамилию не спросят...
В случае необходимости эвакуации можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты.
Внимание! Осень пора грибов и сезон охоты. В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Не спортивное поведение на трассе.
Валка живых деревьев.
Слив на грунт технических жидкостей.
Разводить костры на открытом грунте.
Пользоваться лебедками без корозащитных строп.
В случае нарушения этих "табу" экипаж снимается с соревнований! :po_zor: