Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
645 older posts on previous pages
alexkor

Reg.: 1/28/2007
Posts: 83
From: Поварово Солнечногорский р-н
Age: 41
Car: 21213 военные мосты+шнива

5/2/2011, 10:30 PM +04
интересно чем она неудачная и что в орловской машине такого особенного. Помоему далеко не самый удачный пример подобной модернизации.

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2565
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

5/3/2011, 1:17 PM +04
fanngorn:
которая в своё время ездила наравне с высокобюджетными котлетами в ЧР
Ссылки на результаты можно? [:shock]

ИМXO.
Жека
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/3/2011, 7:39 PM +04
Дюк:
Ссылки на результаты можно?
Честно скажу лень искать. [:)] Может конечно чего-то путаю, в призы она не попадала, но по крайней мере была близка к ним. [:D] Для агрегата, который собран исключительно из того что было под рукой, а из покупного импорта только резина, даже такой результат очень неплох ИМХО.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 43
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

5/5/2011, 10:46 PM +04
Дюк:
Ссылки на результаты можно?
Если действительно интересно, погугли "Аболмазов Николай Иванович". Ет её родитель. На ЧР он действительно ездил как чемпион Кубка Черноземья (по-моему, в 2006). А вот из импортного не только резина, ещё лебёдка (раньше передняя была механическая) [:;)] ...
dvdg

Reg.: 8/25/2011
Posts: 5
From: Обнинск
Age: 38
Car: 2121 1991г.

8/25/2011, 10:30 AM +04
героически прочитал 44 странички и все прилагающиеся ссылки. позволю себе несколько выводов
1 проблемы с отрыванием морды и попы а также с обрывами аммортизаторов и кронштеинов реактивных тяг у нивки начинаются только в преклонном возрасте. на неушатаной и НЕГНИЛОЙ ниве и так достаточно крепкий кузов в отличие от прототипа (жигуль обыкновенный) и рама там нафик не нужна
2 если уж приваривать трубы по контуру лонжеронов то не стоит забывать про пороги и поперечины между порогами и лонжеронами.
3 варить раму из касков профиля встык!- это всёже перебор, нужно или профиль внахлёст пускать или хоть накладки делать.

ну и собственно интересующий меня лично вопрос :
имеем класический вариант уставшей нивы с недоконца сгнившими лонжеронами,
берём проф трубу 60х60х2, срезаем одну сторону и получаем швелер из которого делаем накладки на лонжероны, в местах перегиба надрезаем и гнём по месту, обвариваем накладками
крепим к кузову за счёт агрегатов (болт переднего бампера-буксирная проушина-балка-подрамник раздатки-короткие штанги.....)
вес всего металла 20кг, порвать нереально, гнить будет 20 лет если не красить, на изгиб работает вместе со всем кузовом,
кто что думает?
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 41
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

8/25/2011, 11:41 AM +04
dvdg:
срезаем одну сторону и получаем швелер из которого делаем накладки на лонжероны
т.е. с боков лонжеронов или под лонжероны полками вовнутрь

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
dvdg

Reg.: 8/25/2011
Posts: 5
From: Обнинск
Age: 38
Car: 2121 1991г.

8/25/2011, 11:52 AM +04
новый профиль под существующий лонжерон, т.е. новый метал получится снизу и сбоков от старого

Добавлено спустя 1 час 37 минут 4 секунды:

специально залез под машину - засадное место для воплощения идеи - места крепления рулевого редуктора и маятника, в остальном вроде всё ОК
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 75
Car: Мерседес ML 320 2001 год

8/28/2011, 6:48 AM +04
это не засадные места. надо срезать накладки и потом приварить их снова. а вот срезать профиль до швеллера плохая идея. рама она на то и рама, что из одного куска лонжероны сделаны. а из кусочков варить, хоть с нахлёстом хоть без - ума не хватит стыки посчитать. я в молодости ездил на виллисе у которого один из лонжеронов рамы был сварен из швеллера. так вот стыки были ощутимо проварены и закосынены.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
nikol.colesov

Reg.: 5/12/2010
Posts: 5
From: Златоуст
Age: 45
Car: ВАЗ-2121 86г.в

8/29/2011, 7:27 AM +04
Доброго утра всем
давно была задумка поставить нивку на раму но всё думал стоит или нет
сейчас думаю что стоит
но хотелось бы узнать как нивка на раме в эксплуатации
интересует вариант с рессорами на заднем мосту какие недостатки
какие плюсы , по теме ниодного отчёта [:weep]
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 41
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

8/29/2011, 8:51 AM +04
В большинстве случаев рама на ниву не нужна т.к. хлопот при ее изготовлении много. Т.к. усилить лонжи это одно, а поперечины (т.е рама лестничного типа) ведь тоже надо изобретать, что бы была жесткая контрукция. В итоге наверно каркас на ниву или рама на ниву, по трудоемкости будет примерно одинакова. Для трофи машин наверно это гуд. Да для старых машинок рама может быть и выход.
(все это личное мнение)

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3109
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

8/29/2011, 9:03 AM +04
nikol.colesov
Про рессоры сам начитаешся в инете за пару часов, потому и нет отзывов.
Достоинство - легко крепить к раме.
Недостаток - крепление моста упругим элементом.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
dvdg

Reg.: 8/25/2011
Posts: 5
From: Обнинск
Age: 38
Car: 2121 1991г.

8/29/2011, 11:46 AM +04
art:
это не засадные места. надо срезать накладки и потом приварить их снова. а вот срезать профиль до швеллера плохая идея. рама она на то и рама, что из одного куска лонжероны сделаны. а из кусочков варить, хоть с нахлёстом хоть без - ума не хватит стыки посчитать. я в молодости ездил на виллисе у которого один из лонжеронов рамы был сварен из швеллера. так вот стыки были ощутимо проварены и закосынены.
я не предлагаю делать отдельную раму, а сделать накладки на существующий лонжерон, повторяющие форму родных, которые как раз и имеют П-образный профиль и сварены из кучи кусочков встык.

ну или даже назовём это БОЛЬШОЙ шайбой подложеной в местах крепления агрегатов.
плюс к этой конструкции гораздо удобней крепить любимые многимо пороги из профиля, поддомкратникм......
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/22/2011, 3:13 PM +04
кстати вернувшись сюда продолжу пропаганды некоторой идеи, которую самому не попробовать пока.

Многих отталкивает рама потому как под кузовом она получается горизонтально гнутая. Есть предложение раму сделать прямой от переда до зада, ну или скорее всего чуть сходящейся спереди.
Тогда спереди она пройдёт под передними лонжеронами, по середине пойдёт ниже лонжей пола, а сзади нырнёт в ниши, где сейчас пружины и угол изгиба их будет небольшой.
При этом потребуется перенести пружины внутрь машины на 60-100 мм и также чашки на мосту.

шофёр коней - лось
denature

Reg.: 2/8/2011
Posts: 23
From: Москва, ЮАО
Age: 33
Car: 2121, 1978

11/5/2011, 9:57 PM +04
Почитал я темку и подумал - надо рискнуть! машина 78 года, лонжероны в заплатках и нужно явное усиление, машина для трофей. Да и пол у нивы долго не живет...

Ставить на раму типа УАЗа мне кажется неприемлимым т.к. ее пилить приедтся и смысл уже теряется.

Лучшей мне кажется идея "замены" базовых лонжеронов на профиль квадратного сечения скажем 30*30 или 40*40 с толщиной стенов 2-4мм. Запас прочности никто не отменял. Причем на самой машине поэтапно дабы геометрия не уехала в... Пол то все равно менять при таком раскладе проще в сборе.

Если задняя часть "рамы" пойдет на изгиб из-за моста, то перед получится практически прямой.

Плюс при усилении "рамы" аналогичными профилями перпендикулярно но не в стык а на профили т.е. балки не помешают карданам. При этом получаются квадраты из профилей, что уже кажется более надежным решением.

А если удастся наварить крепления пружын так совсем здорово получится.

П.С. ну и заодно получится усилить чулок (тем же металлом), поставить раздатку и коробку на раму через подрамники, что я считаю МЕГАплюсом. Да и А-рычаг сзади тоже бы не помешал)))

Критикуйте ибо до НГ планирую начать [:roll]

in progress...
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

11/5/2011, 10:27 PM +04
Я в этом не силён, но Бог в помощь, на всякий случай https://www.niva4x4.ru/t/-2UbfGvtS96DlzNqRUwvGQ/1 , на Шнива форуме про Глу мобиль тоже много инфы (очень большая тема) и вот на всякий случай http://www.mastertrophy.com/photogal/thumbnails.php?album=1

ПыСы если вдруг до этого момента этих тем не видел. Вперёд [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)