Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/31/2005, 12:08 PM +04
fanngorn
Ты прикинь, скока весит задний уазовский мост... хм... мы тож долго мозговали и решили оставить штатные мосты. Только передний редуктор буду в другой корпус сажать, но это уж потом как-нить.
Если интересно, сконтачься с полонусом или вабо, мож они чем или ты им.... 8-)
Вообще был еще вариант... я скорее всего к нему и приду в конечном итоге - рама от короткого паджика.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 38
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/31/2005, 5:17 PM +04
черный дембель:
fanngorn
Ты прикинь, скока весит задний уазовский мост... хм...
Да нормально они весят, 125 задний и 145 передний, в сумме с рычагами возьмём 300кг, плюс усиление кузова 50-70 кило, итого не не такая уж большая прибавка получается, зато центр тяжести ниже. И ещё вычти массу снимаемой передней подвески и ЗМ.
черный дембель:
мы тож долго мозговали и решили оставить штатные мосты.
Бессмысленная затея в рамках данного проекта, от сёрнутых ШРУСов и полуосей никуда не денетесь. На УАЗовских мостах и с нивским двиглом даже на 33" надёжность будет выше на порядок.
5/3/2005, 5:03 PM +04
Вот чего накопал http://www.off-road57.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=13

Пишут, что на машине механическая лебёдка и 35-е колёса. Интересно, и это со стандартным двиглом?
Кстати, возможно раздатка стоит от ГАЗ-66 (она на одной фотке промелькнула), отсюда привод на мех. лебёдку и на передний мост с правой стороны.
В-общем, буду трясти дядьку Аболмазова по поводу начинки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/3/2005, 5:40 PM +04
fanngorn

А какова цена вопроса по твоему мнению? ( я про ниву на ссылке)

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 43
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/3/2005, 5:54 PM +04
ИФ
Тут опять же, кто делать будет...
Сам будешь - цена мостов (баксов 600 или больше) + железо, РК, мелочевка, много много времени и тд и тп, отдашь мастерам - существенно больше. Тут, думаю, как договоришься.

fanngorn
А раздатка от 69-го, в конфе 4х4 обмолвился...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2005, 6:00 PM +04
fanngorn:
Вот чего накопал http://www.off-road57.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=13

Пишут, что на машине механическая лебёдка и 35-е колёса. Интересно, и это со стандартным двиглом?
На одном литовском сайте видел подобного монстра(ссылку найти не могу) [:(] Там Нива-монстр на раме Уаза.Мосты "колхозные"+"военные" бортовые редуктора.Общее передаточное число главной пары около 5,8.Дрыгатель и раздатка Нивовская.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/3/2005, 6:37 PM +04
4WarD

Если купить старый уаз на запчасти или битый какой нить ...тока агрегаты...тогда уже дешевле может быть ...а рабтав - это да - это самое главное будет

Renegat

я ее тоже видел ...меня терзают смутные сомнения что 1,6 нормально его потянет этого монстра в каке

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

fanngorn

Когда ты написал первый раз о желании вкрячить мосты от уаза ..я сначала посмеялсо .но теперь начинаю думать что это весьма интересный прожект может получица ...
Правда одно но ...на рамонм автомобиле кузов легкий (условно) он не несущий ..а у нивки наоборот ...может не делать раму а создать как у чирка "боди-фрейм"?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 24
Car: 21213 2000 г.в.

5/3/2005, 6:52 PM +04
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 38
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/4/2005, 2:25 AM +04
ИФ
Цена вопроса зависит от начинки, пока не могу даже предположить, во что это выльется. Не проще ли спросить у хозяина?
Правда одно но ...на рамонм автомобиле кузов легкий (условно) он не несущий ..а у нивки наоборот ...может не делать раму а создать как у чирка "боди-фрейм"?
Это я и собираюсь сделать. См. выше.

4WarD
Военные мосты сейчас разумно брать в диапазоне 250-400 енотов, дешевле - откровенный хлам, дороже - разводилово. Я, например, в ближайшее время поеду оцнивать состояние комплекта за 250.

А мастер для этого дела лично мне нужен только для того, чтобы грамотно сваривать и вырезать детали из металла, думать ему собственно ничего не надо будет, я сам всё за него продумал. Собственно и мастера такого я уже нашёл. Осталось дело за малым - купить мосты и прочие запчасти и приступить к работе.
А раздатка от 69-го, в конфе 4х4 обмолвился...
Что-то никак не найду, кинь ссылочку, плиз.

Renegat

Передаточное число колхозного моста с военным бортовым редуктором подсчитывается как 4,625*1,94=8,97, т.е. никаким 5,8 там и не пахнет. Соответствнно и машина получается довольно тихоходной - максималка в пределах 60км/ч, и на большие расстояния может передвигаться исключительно на автовозе.

rdoctor
Это проекты совсем другого массштаба, с независимой подвеской, колесными редукторами, подкачкой, пластиковым кузовом и т.д. Их считали на компьютере не один десяток человек не один месяц, в одиночку всё рассчитать и построить а потом ещё пять раз переделывать нереально, это работа для целого КБ.

Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:

Кстати, на зелёной Ниве стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ раздатка от 69-го. У 69-й раздатки повышенная 1,15, а пониженная 2,78.
Интересно!

Только вот где её раздобыть, и реально ли найти запчасти...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/4/2005, 6:14 AM +04
fanngorn

Остаеца тока пожелать скорейшего претворения твоего проекта в железе ..ну и подробного отчета и чертежей [:)]
Поставим на поток Нивку "дженерейшен некст"!!! [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 43
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/4/2005, 8:28 AM +04
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 24
Car: 21213 2000 г.в.

5/4/2005, 9:17 AM +04
fanngorn:
rdoctor
Это проекты совсем другого массштаба, с независимой подвеской, колесными редукторами, подкачкой, пластиковым кузовом и т.д. Их считали на компьютере не один десяток человек не один месяц, в одиночку всё рассчитать и построить а потом ещё пять раз переделывать нереально, это работа для целого КБ.


Кстати, давно хотел поинтересоваться. Часто натыкаюсь на такое слвосочетание: торсионная подвеска. Это что такое? В чём принципиальное отличие от рессорной и пружинной. Каковы её основные достоинства?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/4/2005, 9:31 AM +04
rdoctor
Торсионная подвеска у Запорожца впереди и вроде бы у ЛУАЗа по кругу. Там вместо пружин торсионы. Изобрел такую подвеску Порше. Преимущество в компактности. И не нужен становится стабилизатор поперечной устойчивости - сами торсионы вместо него отлично справляются. Недостаток в том что в торсионах листы лопаются.
В Запорожце из за этого пришлось в свое время поставить передние пружины усиленные.
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 24
Car: 21213 2000 г.в.

5/4/2005, 10:37 AM +04
Ну, вроде бы, у наших БТР используется торсионная подвеска? Как-то там решена проблема лопающихся листов?
Впрочем, извините за [:off]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

5/4/2005, 1:09 PM +04
G8.

У запорожца был набор листов. В иномарках, как правило, используют цельный торсион круглого сечения. Из преимуществ: компактность, возможность регулировки, т.е. захотелось лифтануть - покрутил стяжку регулировочную и всё [:)]
А вот стабилизатор поперечной остойчивости все равно нужен, т.к. торсион - всего лишь упругий элемент и взаимодействует только с одним из рычагов подвески.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)