Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/31/2006, 2:48 AM +03
извеняюсь, а что у нее с передней подвеской?
Denis214

Reg.: 5/1/2005
Topics / Posts: 2 / 102
From: Saratov
Age: 38
Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

1/31/2006, 9:37 AM +03
С пердней всё просто до безобразия. переванеры ложжероны+пружины от Шеви. и ВСЁ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
fanngorn:
Интересно, такой вариант крепления люстры они у меня содрали или сами додумались? [:D] [:D] [:D]
:))) У мастера, кто их делает, такой вариант люстры года 4 :))))

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/31/2006, 11:45 AM +03
Dr.Rustam

а-образный рычаг - так себе конструкция. основной плюс - простота.

а по поводу четырехрычажки - шсы нада и сварки много. в остальном - да, отличная тема.
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 47
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

1/31/2006, 11:49 AM +03
fanngorn

а есть ли фото сего девайса...или чережи... [:D]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/31/2006, 1:12 PM +03
Dr.Rustam

4 рычага - проще простого. V - вот так стоят верхние рычаги, а ^ - нижние. или наоборот. короче пара рычагов к мосту крепится ближе к середине, а к кузову - по краям. а другая пара - к кузову ближе к середине а к мосту по краям. в результате мост крестится как заводной [:)]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/31/2006, 6:41 PM +03
Dr.Rustam
Вот примерно так. Если требуется, чтобы угол наклона хвостовика моста при ходе вверх-вниз оставался неизменным, то точки крепления верхних и нижних тяг на кузове(раме) надо разносить по вертикали, если нужно, чтобы хвостовик всё время смотрел на раздатку, то точки крепления делаются на одном уровне. Только ШСы не обязательно применять, в грязи они долго не живут. Можно обойтись сайлентами, но при этом обеспечить возможность свободного скручивания тяги вокруг продольной оси, например врезать крутящуюся втулку. Тогда на кронштейны будут передаваться минимальные скручивающие усилия от тяг.
Picture_007032303.jpg
Picture_007032303.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/31/2006, 8:55 PM +03
вы тут поактивней фотки кладите, кстати, а то мне щас предстоит заднюю подвеску делать... и я еще не до конца решил что и как [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Какой должна быть Нива (Виденье саратовцев)