Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

В чем преимущества литых дисков ?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/5/2006, 8:31 AM +04
IIIokep:
Очень просто..., входиш ты в крутоватый поворот, неудачно попадает колесо в выбоену/яму/кочку, слетает шина с диска
Если уж при этих условиях безкамерка "снялась" то "камерка" снялась и подавно у неё присасывание к борту диска ещё слабже...
Чтоб такого не происходило надо для любителей "летать" качать шину до 2,4.
Собственно вот: http://www.megashina.ru/34/0/17/

Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:
Aleks923:
Разница с жестью действительно разительная?
У меня есть ВЛИ10 на тазиках и на литье 205*70*15 BFG(дорожная).
Ну так вот машина на стандарте очень комфортна как по городу так и по трассе. Этакая наблюдается вальяжность, ей все кочки "побоку".
На литье получается несколько уже менее комфортно, но машина при этом рулится лучше, становиться более как бы динамичнее и ямы более заметны.
Все остальное у меня стандарт(аммы и прочее...)
Накачаны оба камплекта одинаково перед 2,1, зад 1,9.
Качал 205*70*15 как по паспорту 1,9 на машина не "едет" и кушает бензы много.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 705
From: Самара
Age: 37
Car: 2123

9/5/2006, 9:16 AM +04
Вездеход:
Если уж при этих условиях безкамерка "снялась" то "камерка" снялась и подавно у неё присасываие к борту диска ещё слабже...
Не правильно выразилсо..., невбуквальном смысле шина снялась...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 64
Car: 21310-20

9/5/2006, 10:48 AM +04
Преимущество литых дисков усматриваю исключительно в красивости, ибо разговоры о весе судя по таблицам в факе - в пользу бедных. Нету у литого диска такого выигрыша в весе, чтобы это как-то серьезно повлияло на ход. Вот резина- да, сильно на рулежку влияет. Отсюда и мнимый эффект, поскольку сравнивают уже с другой резиной.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/5/2006, 3:52 PM +04
PAA
Ну как это 22 кг и 16кг...мне когда надоедает ехать как на "Хамере" высоко и медленно [:D]
Я переобуваюсь в литьё и отвожу душу [:D] динамика и руление на них гораздо лучше...а когда машина полностью загружена и необращает внимание на горки , проходя их все на пятой, это ли не триумф лёгких дисков. Резина правда получается вроде на 1,7 см ниже [:roll]
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 64
Car: 21310-20

9/5/2006, 4:59 PM +04
Хм... Моя тоже проходит горки на пятой... Подчас с ускорением... Если не тормозить... На тазиках... Ты наверно диски на 15 смотрел. Я сравнивал с 16. Тыдыть нада ишо, чтобы у резины был такой же внешний диаметр. Потому как если он меньше, то прием расти будет.

21310-1.7i темно-зеленый
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 41
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

9/5/2006, 5:27 PM +04
Вездеход
Не путай литье и ковку!
Ковка (ВСМПО) 5 кг + резина 11кг = 16 кг
Литье (К&К Медео) 9-10 кг + резина 11кг = 20-21 кг
Штамповка (шнива 6j-15) 8,5-9,5 кг + резина 11кг = 19,5-20,5 кг

ЗЫ Я вообще в литье смысла не вижу, у меня шнивские диски блестят и смотрятся красиво! Вот ковка другое дело - прочные, легкие и красивые!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Да, машина на Вли-5 просто не едет по сравнению с Кама-213... [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/5/2006, 5:31 PM +04
PAA
Из инструкции заводской на дозволенные размеры :
175*80*16....и ещё много типов
205*70*15 один типец...
Да я про 15 размер говорил...
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 41
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

9/5/2006, 9:46 PM +04
175*80*16 == 205*75*15 (диаметр колеса)
John Silver

Reg.: 7/2/2006
Posts: 126
From: Тольятти
Age: 49
Car: Нива урбан 2018

9/5/2006, 10:28 PM +04
А чего вы к этому литью привязались? Если уж действительно хотите облегчить колеса и ощутить на ниве, что легче идет машина - ставьте хорошую ковку (хотя она вся хорошая по определению, если русская, а нерусских у нас и не бывает, но лучшая - ВСМПО). Тем более у нас в стране почти одинаково что ковка, что литье стоит (за границей ковка в разы дороже и как правило удел спорта и глубокого тюнинга). А литье, как уже говорили - это прежде всего красивый внешний вид (для многих это важно). Да, я обеими руками за 15-е колеса (кованые ли, литые или штамповки шнивовские). И чтоб резина стояля 205/75/15 (больше можно, но там проблемы, резки, лифтовки). Самы лучший имхо вариант для трассы- города. А для говен компрессор купить, чтоб оперативно стравливать - накчивать баллоны. И цепи рулят [:)] ...

Удачи!
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 64
Car: 21310-20

9/6/2006, 9:51 AM +04
Та мы и не привязались... Мы для объективности. То-есть, ежели кто колесья будет подбирать, он должен точно знать, что получит и что потеряет. И как их подбирать. Мне вот тоже литье за красивость нравится, некоторые- очень. Но целесообразность и цена вопроса препятствуют их использованию. Жалко, знаете ли, красивую лакированную вешчь шарапать об всякое г. И ездить начнешь с оглядкой, как бы красоту ту не попортить. А люминиевый сплав без лака гниет тоже за милую душу, да ишо в соли. Тазики же- это такая вешчь, про которую я ваще ни разу не думал.
Установка колес другого формата влечет за собой целую связку проблем- запаска не лезет на штатное место, за подкрылки цеплять может, расширители надо ставить и гнить под ними, вылет другой- подшипники ступиц в непонятках, аквапланирование возрастает, между спиц диска могут попадать разного рода дубины, ветки и доски (пока выдергивал только из рычагов подвеса и из-под защиты). Красота дорого стоит.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/7/2006, 9:23 AM +04
PAA:
Жалко, знаете ли, красивую лакированную вешчь шарапать об всякое г
Ну вообщем то стараюсь боком в плотную к бардюрам не подьезжать , жаль и диски и колёса.Хотя так же скачу по ним.
PAA:
А люминиевый сплав без лака гниет тоже за милую душу, да ишо в соли
Ну вообще то они все лакированные, у меня родные тазики на второй зиме зацвели. А эти уже четыре зимы и как вчера только что купил.
PAA:
Тазики же- это такая вешчь, про которую я ваще ни разу не думал.
А я вот думал, что где бы краску на них добыть чтоб покрасить.
Вот про литьё не думаю езжу и не думаю ..грязнятся всё же они меньше кстати.
PAA:
запаска не лезет на штатное место
Да запаску вожу ВЛИ10, неохота сзади калитку делать.
Пару раз ставил запаску когда прокалывал, ну ни чего нормально.
PAA:
вылет другой- подшипники ступиц в непонятках
Ну почему в непонятках вылет, как у тазиков на Шеви, вроде как стандартный сейчас для Нив.
PAA:
за подкрылки цеплять может
Применяю резину допускаемую заводом 205*70*15, это ещё и тех. осмотр без проблем, и подкрылки не цепляет.
PAA:
аквапланирование возрастает
Ехал как то 90 и влетел в лужу так показалась что машина присосалась к асфальту. Резина имеет рисунок ёлочкой.
PAA:
между спиц диска могут попадать разного рода дубины, ветки и доски (пока выдергивал только из рычагов подвеса и из-под защиты).
Я тоже пока выдёргивал только из рычагов и защиты.
PAA:
Красота дорого стоит
Это да, но зато можно применять современные шины, да и вид у машины более симпатичный становится.
[:hello]

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Apr7
Apr7:
Не путай литье и ковку!
Ну я и не путаю.
Я говорил как раз про ВСМПО ковку.
А про стандартные тазики с шинами скажу одно , когда я взвесил их на весах они мне показали 22-23 кг, видимо ещё камера и шина весят по разному.
[:hello]
Antoha

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 1 / 198
From: г Сургут, ХМАО, Югра
Age: 43
Car: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

9/11/2006, 7:56 AM +04
А Шнивские тазики пригодны для безкамерной резины.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/11/2006, 10:07 AM +04
Antoha
Да.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / В чем преимущества литых дисков ?