Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

В чем преимущества литых дисков ?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/25/2005, 1:24 PM +04
vexxx:
2 aju
Не не Ниве. Из больших машин был Крузак. Ударился об бордюр колесом. Воздух из оного мгновенно вон. А дальше включаем свою фантазию ...
Если об этом думать то можно и и ковку с камерой собирать.
Я правда удаялся о поребрик неоднократно :-( но дальше "фрезеровки" литого диска дело не пошло!
А разорвав на рельсе переднее левое колесо так и не сразу это заметил - там такие колдобины, что от чего влево потянуло сразу и не поймешь! :-)

Но в такой дискуссии тем более нужно различать предмет обсуждения
это либо "легкосплавные-штампованые" либо "камерка-безкамерка"

Большая часть легковушек и SUV уздит безусловно на безкамерке и только часть из них на легкосплаве
4/26/2005, 3:53 PM +04
aju:
ERIC05:
ivb:
Для начала надо решить, что тебе дороже - диск, или подвеска?
И что проще поменять самому...
Короче: no comments.
Все что вы в приведущем просте написали верно...впринцыпе,но,но вы забываете один факт,который не могли не учитывать проектировщики ВАЗа-
Стальной (штампованный,стандартный) диск мягче чем ковка,литье, т.е способен легче поглащадь переданные на него от резины неровности дорог (не большие,но часто повторяющиеся) Диск-как бы пружинит при не больших гармонических колебаниях,которые имеют место быть на наших дорогах к сожалению.....
Чаще подвеска убиваеться быстрее именно из за них (Длительные,повторяющиеся не большие колебания)-так называемые усталостные нагрузки.....
Еслиб не "твердость",жесткость легкосплавных дисков-тогда бы и подвеска на таких дисках жила бы дольше.
Аварийные ситуации я щас не рассматриваю....
4/26/2005, 4:06 PM +04
ERIC05:
Стальной (штампованный,стандартный) диск мягче чем ковка,литье, т.е способен легче поглащадь переданные на него от резины неровности дорог (не большие,но часто повторяющиеся) Диск-как бы пружинит при не больших гармонических колебаниях,которые имеют место быть на наших дорогах к сожалению.....
Чаще подвеска убиваеться быстрее именно из за них (Длительные,повторяющиеся не большие колебания)-так называемые усталостные нагрузки.....
Еслиб не "твердость",жесткость легкосплавных дисков-тогда бы и подвеска на таких дисках жила бы дольше.
"Переданные неровности" поглащаются резиной и подвеской. Когда диск начинает их поглощать, то это уже аварийная ситуация. И не стоит забывать про неподрессоренную массу. Чем она больше, тем меньше живёт подвеска, а не из-за "твердости" дисков [:RWL]
4/27/2005, 1:20 PM +04
Неее! Ну с эти просто завязывать надо :-(
ERIC05:
Все что вы в приведущем просте написали верно...впринцыпе,но,но вы забываете один факт,который не могли не учитывать проектировщики ВАЗа-
Стальной (штампованный,стандартный) диск мягче чем ковка,литье, т.е способен легче поглащадь переданные на него от резины неровности дорог (не большие,но часто повторяющиеся) Диск-как бы пружинит при не больших гармонических колебаниях,которые имеют место быть на наших дорогах к сожалению.....
Чаще подвеска убиваеться быстрее именно из за них (Длительные,повторяющиеся не большие колебания)-так называемые усталостные нагрузки.....
Еслиб не "твердость",жесткость легкосплавных дисков-тогда бы и подвеска на таких дисках жила бы дольше.
Аварийные ситуации я щас не рассматриваю....
Все это уже сказано даже и в этом треде - но оставлять технические заблуждения-ошибки - это уже перебор!
Что значит "поглощать" переданные от резины неровности дороги?
Это функция - амортизаторов!
Поглощение диском - это что пластические деформации самого диска с изменением его формы или все же внутреннее трение материала? :-) Надеюсь, что не пластика - тогда пример не в тему!
А у кого больше второе тоже интересный вопрос :-) Стальные шарики отскакивают лучше алюминиевых :-)

О жесткости без цифр тоже говорит не стоит! Я далеко не уверен что у сварного диска при малых (упругих!) деформациях жесткость (упругость!) окажется меньше чем у легкосплавных - но вот в пластику они переходят быстрее...

И так уж из смежной жизни - были у меня на семерке и ВАЗовские диски и Кременчугские и еще какие-то - а кончилось дело не то Mefro не то KZF - тоже штампованные сварные диски - но наших и ровнее и ПРОЧНЕЕ"! :-(
4/28/2005, 1:10 PM +04
А помоему весь вопрос только в цене.
Если бы ковка стоила как тазики никто бы про них и не вспомнил.
Особенно про их способность "чего то поглощать". И вообще они камерные - этим все сказано.
Сам езжу на Магнум. В ямы попадаю резулярно, замечаний к дискам нет.
4/28/2005, 2:21 PM +04
DVP:
А помоему весь вопрос только в цене.
Если бы ковка стоила как тазики никто бы про них и не вспомнил.
Особенно про их способность "чего то поглощать". И вообще они камерные - этим все сказано.
Сам езжу на Магнум. В ямы попадаю резулярно, замечаний к дискам нет.
Во-первых в цене - особенно на два комплекта [:frog]

Во вторых - "камерная-то скорее резина" а не диски - тазики для ШН - вполне "бескамерные" - хампов у них два [:rotate]

А использование камерной резины оправдана при грязелазаньи - иначе в стык диска с колесом залезает всякая дрянь от снега до веточек и бескамерка травит [:P]
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

4/28/2005, 4:31 PM +04
Тазики - как Китайские джинсы на рынке покупать, или Ливайс в фирменном магазине....Можно одну пару купить на три года, или пять лет раз в год новые брать....у каждого подхода своя правда. Меня тазы устраивают, и юзаю я их в бескамером варианте с Кама-Флама, забив на отсутствие хампов.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

4/28/2005, 10:14 PM +04
ivb
А можно подробнее про управляемость!
Потому что
в основном - шоссе; - гоняю;
Очень хочется что бы рулилась получше! Всякие говна надоели до смерти! Разница с жестью действительно разительная? Хочу только 16" и только со штатным вылетом!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/29/2005, 9:49 AM +04
Sam:
Меня тазы устраивают, и юзаю я их в бескамером варианте с Кама-Флама, забив на отсутствие хампов.
И как ты ухитряешься это делать?
Первый раз слышу что бы на тазиках бескамерка стояла.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Re: Поддерживаю с оговоркой
aju:
А использование камерной резины оправдана при грязелазаньи - иначе в стык диска с колесом залезает всякая дрянь от снега до веточек и бескамерка травит [:P]
Пусть травит....есть такая вещь - копрессор...
У меня один раз камерная резина провернулась под нагрузкой и срезало сосок...на этом путь закончился.
Бескамерка ни разу не разбортировалась!
4/29/2005, 10:16 AM +04
Sam:
Меня тазы устраивают, и юзаю я их в бескамером варианте с Кама-Флама, забив на отсутствие хампов.
Каждый сам ищет адреналин на свою голову [:)]
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

4/29/2005, 11:50 AM +04
DVP
Элементарно, Ватсон.......пипун вставляется более толстый, есть такой типоразмер, закраина дисков мажется герметиком, хрясь, бумс, воздух пшик грузик чмокс и все ОК. В августе так собрал и ездию.........

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/29/2005, 12:26 PM +04
DVP:
aju:
А использование камерной резины оправдана при грязелазаньи - иначе в стык диска с колесом залезает всякая дрянь от снега до веточек и бескамерка травит [:P]
Пусть травит....есть такая вещь - копрессор...
У меня один раз камерная резина провернулась под нагрузкой и срезало сосок...на этом путь закончился.
Бескамерка ни разу не разбортировалась!
Про срезание соска я знаю и тоже задумывался!
Но ставить "камерную" К-139 пусть даже и на литой диск как бескамерку я не решился - по двум причинам - из-за перегона в Мск и обратно и из-за желания стравиться
Надо было видеть физиономии штномонтажников когда на два БУ и два нулевых K&K Medeo ставились К-139 с камерой!

Правда грузиков для нее потребовалось меньше чем для бескамерной КФ! [:rotate]
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

9/4/2006, 11:27 AM +04
Хмм, как бы все плюсы и минусы уже перечислялись, хочу лиш сказать, что выбор я бы делал более ориентируясь на безопасность.
К слову о камерная/бескамерная, раз уж ушло в оффтоп:
Anonymous:
У меня один раз камерная резина провернулась под нагрузкой и срезало сосок...на этом путь закончился.
Бескамерка ни разу не разбортировалась!
У мя друган недавно собрал толпу, на бескамерных покрышках... в итоге один труп и пятеро в реанимации. Объяснять что тому причиной стало не буду... думаю догадаетесь...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

9/4/2006, 1:41 PM +04
IIIokep:
У мя друган недавно собрал толпу, на бескамерных покрышках... в итоге один труп и пятеро в реанимации. Объяснять что тому причиной стало не буду... думаю догадаетесь...
Не лады с головой у твоего другана ИМХО [:shock]
(на 60 км/ч ну ни как такое не произошло бы [:P] )
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

9/4/2006, 1:55 PM +04
Очень просто..., входиш ты в крутоватый поворот, неудачно попадает колесо в выбоену/яму/кочку, слетает шина с диска, (в данном случае была машина ваз2112), машину уводит в занос, задком ты собираеш людей.
Apr7:
на 60 км/ч ну ни как такое не произошло бы
Это само собой значит, что ты неуверен в своих словах...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / В чем преимущества литых дисков ?