Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

А причём нагрев?Он нигде не учитывается.
Да как же при нагреве в мороз давление легко на 0.2 вырастает Так что перфекционистам надо травить до нормы выходит .а как остыло качать.Раз точно 1.5 а не 1.4 или 1.6 должно быть .
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Lewik
Это твои умозаключения.А где это написано про это в инструкции по эксплуатации.Ну или ещё где?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Gena
Так и чётко сколько давление должно быть нет ,тем более обычно под себя по месту качают А за рекомендованные границы за 6 месяцев давление с нормальной шины не уходит.При проколах и прочем это уже не штатная ситуация требующая ремонта . Так что
"межсезонных" проверок и не требует, достаточно осенью весной при смене колёс .
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7460
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Разница по давлению даже будет на открытой стоянке, у тех колёс, что греются на солнышке давление будет выше[:)]

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2545
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Так и чётко сколько давление должно быть нет
Как нет? В РЭ конкретные цифры![:dntknw]
что греются на солнышке давление будет выше
Точно! У меня знакомый, тогда ещё начинающий водитель, пожаловался. Зимой в минус 25 загнал машину на мойку плюс чистку салона, потом с ними ещё поругался за качество работ. В общем, постоял в тёплом боксе около часа. И вот, говорит, выехал и как-будто на табурете еду. Остановился, проверил давление во всех колёсах- по 3 Атм. Это, говорит, гады мне в отместку накачали![:)]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Как нет? В РЭ конкретные цифры!
Цифры а не цифра . От и до в зависимости от нагрузки рекомендации производителя шин и тд .И ещё рекомендации на мягкиз грунтах снижать [:RWL] То есть просто рамки давления а не конкретная величина на все случаи .
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2545
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Цифры а не цифра
Согласен- число, а не цифра. Одно для передних колёс и одно для задних. Ну и ещё отличаются для разрешённых размеров колёс. Никаких
От и до
[:dntknw]
Бумбараш
2023-12-23 (1).png
2023-12-23 (1).png
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Цифры то цифрами, а вот насколько активно травит пистолет для подкачки шин, так и никто и не сказал [:dntknw]
Если его дроссельное отверстие сопоставимо с таковым в обычном манометре, то наверное лучше уж будет приобрести специальный манометр с дефлятором.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

По совету форумчан приобрел цифровой манометр. точнее - два. Один маленький, брелок-наключник, всегда с собой. Китайские, недорогие, показывают с адекватной точностью.
Имеется и старинный "советский" манометр - но там нет доверия точности "в облазти низких величин" - около 1Атм и ниже.
Стараюсь измерять хотя бы раз в неделю. Сейчас, зимой, особенно удобно - пока машина прогревается.
Бывает, за сезон ни разу корректировать не приходится. А бывает - "раннее обнаружение прокола". Когда внешне колесо вроде бы надутое, а давление в нём на 0,1-0,2 снизилось. Повод задуматься, и при случае заехать в шиномонтаж.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Проверь электронный, бывает врут
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Проверь электронный, бывает врут
Они все врут.Причём не линейно.У меня их 4 шт.,все что хотят,то и кажут)).Один германский,почему то ему больше верю.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Оставьте вы в покое точность. Вовсе не важна абсолютная точность. Важно, что б не было большой разницы между колёсами, достаточно +_0,1 атм. Делайте замеры одним манометром и будет вам счастье.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Делайте замеры одним
Это и к рулеткам относится [:D]
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Электронные манометры с ЖК не самая лучшая штука, особенно в наших северных условиях. На морозе, даже табло БК еле шевелиться, равно как и у регистратора. Плюс, в самый неподходящий момент может сесть батарейка [:(]
Надысь проверил свои МД-214, обоим доверия нет; один врет, а другой каждый замер показывает +- 0,2 Атм. При считывании показаний, что без отрыва от ниппеля, что с отрывом- одно и то же. А вот манометр на китайском компрессоре и простой китайский манометр из комплектации Hover`а, показывают одинаковые показания.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Инструмент