Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Xимера
Принято спасибо. [:)]

И еще запросик на небольшой ликбез.
Видел 2 типа мечиков, при похожей геометрии одни имеют тупые срезы концов с обеих сторон, а другие на концах очень острые. Тут есть какая-то разница, ктоме того, что острые можно использовать к качесиве керна, если подтачито до тупого состояния нерабочую часть, чтобы не портить молоток или они различаются как бегемот и гиппопотам? [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Ars-techno
Точно не скажу, но (ИМХО) зависит от токаря который точил. Т.е. разницы я не вижу.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Ars-techno
Как правило, метчики для ручной резки - заостренные, автоматные - затупленные.
Метчики больших диаметров все тупорылые, заостренных не встречал.
Первые чаще черные, вторые - блестящие, автоматные также бывают с удлиненным хвостовиком. Уще у автоматных встречается более плавный заход на первых витках.
Ручные бывают № 1 и № 2, автоматные режут резьбу за один проход.
Но это относится к отечественным, у зарубежных может быть все, что угодно.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Во, точно. Про автоматные я и забыл. [:oops]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

andyreal:
Требуемый момент затяжки выставляется на рукоятке и при превышении внутри прокручивается трещётка. Мне эта система понравилась, но как реально дела обстоят? Кто-нибудь таким пользовался?
Склоняюсь к такому варианту, всё таки нужная вещь. И два вопроса к спецам:

-где это купить лучше?
-с каким диапазоном усилий должен быть этот девайс, чтобы можно было осуществлять весь комплекс работ по нивке?
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

ZAMSHIN
Видел в автомаге на Фрунзенской.

Я не волшебник - я только учусь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alexandr:
ZAMSHIN
Видел в автомаге на Фрунзенской.
Пасиб... наверное далековато мне.
А кто скажет, какой максимальный момент силы потребуется при обслуживании НИВЫ? Чтобы не купить мне ключ, которого потом не хватит или наоборот - слишком большой диапазон усилий будет (это же как я понимаю дороже будет). Сейчас например стоит задача отрегулировать натяг в ступичных подшипниках. Но, как я понимаю, могут потребоваться моменты и сильнее.

И вообще, может я просто заблуждаюсь... может мне он не нужен. Кто-нибудь вообще в ниве когда-нибудь что-нибудь делал ключом с динамометром? [:rotate]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ZAMSHIN

Читать главу мануала "Моменты затяжки соединений". Хороший качественный инструмент всегда лучше гнилого китайского пластилина.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
ZAMSHIN

Читать главу мануала "Моменты затяжки соединений".
Не догадался проанализировать эту таблицу (не смотря на то что она у меня скачана из фака и хранится на компе), хотя это очевидное решение. Спасибо!
Кстати прочитал в факе материал Володюшки по регулировке натяга в ступичных подшипниках, и мои сомнения в целесообразности приобретения дин. ключа обострились. [:D]
179

Рег.: 22.12.2006
Тем / Сообщений: 9 / 107
Откуда: Тушино
Возраст: 47
Авто: 21213

Динамометрический ключ нужен только при ремонте двигателя. И всё. Тебе он нахрен не нужен. А когда будешь головку протягивать (если будешь), то возьми у соседей в гаражах...

73!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

179:
Динамометрический ключ нужен только при ремонте двигателя. И всё.
Не только. Для примера - хотя бы замена сальника вед. вала мостов.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

maddrive:
Не только. Для примера - хотя бы замена сальника вед. вала мостов.
Это еще зачем?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

179:
Динамометрический ключ нужен только при ремонте двигателя. И всё. Тебе он нахрен не нужен. А когда будешь головку протягивать (если будешь), то возьми у соседей в гаражах...
Да, пожалуй не буду я его пока покупать. Подшипники по володюшкиному способу отрегулирую, а больше он мне пока незачем. Пасиб за советы. Просто читаешь мануал - много где нужен. А у кого ни спросишь - нету, и нафиг говорят он тебе... [:D] [:D] [:D]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

179:
Динамометрический ключ нужен только при ремонте двигателя. И всё. Тебе он нахрен не нужен
А карб как крутить? Чтобы потом вот такой камасутрой не заниматься. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/prit.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
179

Рег.: 22.12.2006
Тем / Сообщений: 9 / 107
Откуда: Тушино
Возраст: 47
Авто: 21213

Ребята ! Вы чего ?!!!! Вы что, карбюратор динамометрическим ключём закручиваете ?!!! Мой совет - больше практики !

73!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Инструмент