Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Да как всегда сплошная экономия .Валяется робиком который даже круче по рекламе хлам полный на уровне простейшей с сопротивлением . Потрать деньги купи кучу хлама (которая возможно пригодится раз в год если склероз или полоротый ) вместо нормальной зарядки(такой что и ёмкость восстановит и зарядит нормально ) от розетки и запасных аккумуляторов за меньшие деньги . Я не могу представить где мне надо заряжать от таких устройств .Это надо плотно заблудится в чаще выключить полностью мозг собираясь туда и там тоже им не пользоваться гоняя фонарик днём ,распугивая всех музыкой и тд .
Или опять бесплатный заряд ? тогда 6в(4по 1.5в) *4а(максимум видел 3)= 24вт сколько там по электросчётчику за этот заряд набежит Да на рубль (образно ) до конца жизни заряжать можно .
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Абсолютно соглашусь с Lewik и alawast. Все эти новомодные высокотехнологичные экологичные нанотехнологии по сути есть мегадорогая и малопрактичная вещь, по крайней мере в большинстве регионов нашей страны! Солнечные батареи для полноценной замены электроснабжения дома имеют место быть только где-нибудь в Египте или Австралии. Равно как и ветряки и прочее. Электромобили в наших условиях такая же лабуда! А если бы это было иначе, то дураков нет, всюду бы стояли солнечные батареи в деревнях, а по дорогам сновали бы Теслы. И правильно было замечено, что в связи с широко известным современным "качеством", такие изделия не доживут до своей окупаемости.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Globetrotter
Очень надеюсь что скоро эти устройства всё же станут вменяемые по цене . Сейчас уже есть солнечные батареи как плёнка с более менее нормальной отдачей .Весь вопрос упирается в цену .
Я бы от электромобиля не отказался гараж рядом с зарядкой проблем не будет ,обычно дневной пробег 30км заряда хватит .А по теплу поставил Рланар или что то китайское 100г час это не 5л (если смотреть расход не л/км а л/ч) как у меня выходит . Нива стояла для поездок за город ,хотя вру в планах Дастер есть .
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7498
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Вставил акб, уровень включился, линии яркие, даю поработать 5 минут. Отключаю прибор, меряю напряжение на аккумуляторах 1.29, 1.35 и 1.38. Вывод: от акб деко работать будет, но недолго[:roll]

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Леонидыч
Почему ? там падение напряжение до 1.2 довольно быстро происходит (примерно за 1/10 общей ёмкости зависит от модели из за этого и пишут 1.2в везде) а вот дальше долго не падает . Да многие и сами полежав скатываются до 1.2 под нагрузкой ,как авто 13в сразу после заряда(если зарядка не интеллектуальная ) а 12.6 спустя сутки или под нагрузкой . Как ваш не знаю а мой уже писал до 3.4в работает нормально луч только слегка яркость теряет .
Старые батарейки (с напряжением под нагрузкой 1.2 или даже 0.8) если есть то по комбинируйте (батарейки в уровне последовательно подключены ) .Замерять (общее всех батареек) можно прямо где стоят ,просто шупами при работе.
Или подсадите свои АКБ до 1.2 под нагрузкой (моё зарядное это позволяет как и измерять ёмкость , да и на многих есть разряд кроме заряда) и посмотрите будет работать или нет .
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7498
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Lewik
Поэкспериментирую как-нибудь на досуге.
Аккумуляторы Ni-Mh 2700 мА·ч GP Rechargeable 2700 Series AA. Зарядка какая-то старинная...вроде и не надо было раньше лучше.

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Леонидыч
Вы этикетку на них прочитайте [:D] напряжение 1.2В [:hello] Не самые плохи хотя есть и лучше .Посмотрел тесты, под нагрузкой напряжение падает до 1.24в быстро но потом стабилизируется . Так что всё в порядке ,заряда на 10 часов работы точно должно хватать . А это у меня почти месяц использования на работе выходит(включил проверил,дал черту или выставил выключил ) .
Да если ёмкость смущает ,есть подозрения что упала то проверить бы не мешало . Если зарядка может то ей нет то по старинке заряд до полного и разряд заданным током . Если значительно то иногда хватает двух циклов заряд разряд чтоб востановить .Моя это всё автоматом делает если разрешить ,Правда гоняет иногда неделю (малыми токами)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7498
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Lewik
Да я в курсе, но невсегда верю написанному, потому и мерял[:hello]
заряда на 10 часов работы точно должно хватать
Более чем[:up]

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Если уж использовать аккумуляторы, то лучше купить нормальные Eneloop. Я себе уже лет пять назад купил во всевозможные устройства, где требуется АА или ААА такие аккумуляторы (фонарики, пульты, настенные часы, брелок сигналки и т.п.). Их главное преимущество- низкий саморазряд. Если устройство в дежурном режиме не потребляет энергию, то они практически без разряда могут находиться не меньше года. Раньше их производила фирма Sanjo, сейчас выпускаются под маркой Panasonic. Рекомендую!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7498
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

нормальные Eneloop
Если решусь на акб, возможно воспользуюсь советом[:hello] Цена только у них мне не сильно нравится[:down]

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Леонидыч
Я бы не советовал .Как то повёлся на это купил жалею . Низкий саморязряд это хорошо и он там действительно присутствует . А вот то что эти Eneloop теряют ёмкость(часто менее 10% оказывается ) будучи длительное время с малым зарядом и в результате моё зарядное их по неделе и больше гоняет это как ? У меня была парочка из первых ещё кадмиевых сони те просто разрядил в 0 и заряжай ёмкость восстановилась. Причём то что они лежали разряженные длительное время до лампочки, заряжай и они работают отдавая 100% заявленной ёмкости ..
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Я бы не советовал .Как то повёлся на это купил жалею . Низкий саморязряд это хорошо и он там действительно присутствует . А вот то что эти Eneloop теряют ёмкость(часто менее 10% оказывается ) будучи длительное время с малым зарядом и в результате моё зарядное их по неделе и больше гоняет это как ? У меня была парочка из первых ещё кадмиевых сони те просто разрядил в 0 и заряжай ёмкость восстановилась. Причём то что они лежали разряженные длительное время до лампочки, заряжай и они работают отдавая 100% заявленной ёмкости ..
я бы не сказал так про Eneloop
в своё время купил такие себе на металлоискатель Минелаб после того как перепробовал казалось бы всё что только можно два комплекта по переменке отработали 5 лет у меня ёмкость как была так и осталась,количество циклов заряд разряд огромное могли лежать и заряженные и разряженные и им всё не почём [:up] вещь не убиваемая[:rotate]
три года назад поменял прибор и теперь эти три года знакомый с моим Экспом ходит и с этими же аккумуляторами.
на момент продажи при заявленной ёмкости 2000 были в среднем 1900 мач зарядка всегда только "Маха" пользовался.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Ампер
Дочке брал в Фотоаппарат (училась проф съёмке ,работала корреспондентом) . Вся зарядка и прочее доставалось мне вот и взял эти из первых (причём не фальшивые и не китай ) . Посмотрел белые с короной HR-3UTGA (АА) значит второе поколений брал вроде в 2011г .Сейчас вспоминаю что действительно вроде первое время проблем не доставляли .Может ресурс зарядок быстро прикончили [:oops] Дочь чуть ли не каждый день сажала почти полностью . Впрочем как говорят "Ложечки нашлись но осадочек остался "
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

у кого икея есть, берите тамошние ladda, дешево и качественно (касается только аа и ааа, кроны и 2032 мне ихние не понравились)

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

При покупке ладда учтите что на холоде это просто кусок льда .
Я советую GP2700 если так нужен именно аккумулятор .Вполне вменяемый за свои деньги и при таких токах разряда. просто раз в месяц заряжать и прослужат долго .
Но нормальных батареек в уровне вам за эти деньги хватит на долго (до конца стройки точно) и луч будет ярче .
Так что используйте свои и комплект приличных батареек в нз ,стараясь их использовать как можно меньше только по необходимости .
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Инструмент