Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

и пара канистр масла. Ибо взяв "новый" БУ авто надо менять масла и фильтра вкруг, чтоб не было сомнений.
Понятно, что менять нужно, но зачем с собой две большие канистры всё время возить? У меня постоянно катаются только две литрушки, одна с моторным, другая с трансмиссионным.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2897
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Alexpr
А зачем в дороге трансмиссионнка нужна? Скорее тормозуха пригодится в дороге .У меня с жидкостей литр моторки и политра тормозухи + канистра 4л омывайки и 10л бензина .
paran01c

Имя: Павел
Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 15
Откуда: Хабаровск
Возраст: 51
Авто: 21214 2007

Блин, вы не так меня поняли... Я просто пооффтопил за багажник и канистры. Я их туда переложил до замены.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik

Ну запас трансмиссионки все ж не помешает, мало ли [:;)] мне пригождалась. Еще если есть гидроусилитель - запасец жижи и для него.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2897
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
То что не помешает если что понятно ,но отсутствие не будет критичным .Тем более долить её прямо на дороге (без ямы ) куда можно даже не представляю .У меня только в задний мост наверно и то проблематично . Примерно тоже с гидроусилителем ,если нет течи то шанс что жижа пригодится мал . Это как помните анекдот " Мужик собирается семьёй на юг на ваз 2105 и спрашивает у товарищей что с собой взять с запчастей . Те диктуют ему список на два листа . И тут один говорит да всё это ерунда ,давай я напишу то что точно всегда выручит. Пишет второй ваз 2105 ." Так что или вторая машина,или то наиболее часто ломается и без чего просто не доехать до людей . Всю "экзотику" включая шаровые и прочее только если "подходит" а менять "нет времени" .В дороге время появится и замениш в грязи.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik
Не только доливал, но и не раз менял масло в трансмиссии пользуясь рельефом [:D] А жидкость в ГУР как то друг на остров на моторке завозил... Поэтому всегда в запасе.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Тем более долить её прямо на дороге (без ямы ) куда можно даже не представляю
Отсюда вывод: из инструментов еще крайне желательно шприц с собой возить, хотя бы на 100 миллилитров (он места немного занимает, долго, муторно - но долить с его помощью можно будет) и трубки резиновой полметра. Течь ведь еще и "вдруг" появиться может. Это ведь Нива, а не пузотерка, включите фантазию... зацепили брюхом валун в колее - и пошло "сопливить" из редуктора, к примеру.

Моя первая машина.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2897
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Tom Hadson
Если сопливит то того что там есть хватит доехать .А если потекло то доливать надо много и часто ,тут и 5л мало на доливку будет .Тем более имею опыт 40км на "сухом" редукторе без всяких последствий ,разуметься ехал аккуратно.С течью гУР не сталкивался но думаю ремень снять и проблемы запороть его не будет .
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

,но отсутствие не будет критичным .Тем более долить её прямо на дороге (без ямы ) куда можно даже не представляю .
Да ладно! В Ниве залить трансмиссионку без ямы - легче лёгкого! В редуктор переднего моста я прямо из под капота это делаю, сняв запаску, в задний - вообще не проблема, в КПП и раздатку чуть сложнее, но тоже можно, постелив что-нибудь на землю под машину и забравшись под неё. Насчёт некритичного - так можно и на переборку любого агрегата попасть, а то и замену, а они явно не дёшевы, проще маслица в дороге подлить. Сам не раз так в дальней дороге делал при текущих сальниках... Тормозная жидкость тоже с собой всегда имеется.
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Добавлю немного по мелочи. Всегда с собой ношу нож: универсальный инструмент при починке. Отрезать шланг, провод, зачистить изоляцию, поскрести контакт. Иногда не хватает нормальных жёстких ножниц (если кто покупал готовые аптечки для ТО, знают, какие там ножницы [:X]). Также в ящике лежит несколько одноразовых шприцов с иголками для жидкой смазки, баночка Литола24.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2897
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Alexpr
Масло если очень надо можно и моторное долить чтоб доехать . А так самое главное это профилактика а не текущий ремонт в дороге .
У меня ещё в машине всегда ,саморезы ,болты с гайками ,шайбами ,граверами лежат и пилка по металлу с напильником что если что их укоротить по месту . А ещё хомуты, провода и свечи с катушкой (взял с разборки после того как раз пробило в лесу) .
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

в КПП и раздатку чуть сложнее,
мне брат показал как заливать масло в кпп прямо из салона, откручиваем три шурупа обшивки тоннеля, снимаем обшивку, откручиваем кулису кпп и льем прямо туда, делов на 10 мин...
подозреваю, что в раздатку можно так же...

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

откручиваем кулису кпп и льем прямо туда, делов на 10 мин...
И болт крепления удачно падает внутрь КПП[:)]
делов на 10 мин...
Делов на пару дней обеспечено.[:rotate][:rotate][:rotate]
подозреваю, что в раздатку можно так же...
с раздаткой тоже этот номер не пройдет 100%
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Из з/ч всегда вожу с собой коммутатор, катушку и старый, но рабочий трамблёр в сборе; комплект свечей и ВВ проводов, тоже б/У, топливный насос, передний ступичный подшипник, пару тормозных шлангов, один длинный передний и один задний. Привычка возить всё это барахло ещё от Сибири осталась, там расстояния от города до города минимум 250 км. и от посёлка до посёлка, в которых всё равно нет ни одного магазина запчастей, 100 км.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Инструмент