Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кольцевое трофи "Сделано в СССР" 22.08.15

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
LESNIK

Рег.: 26.02.2008
Тем / Сообщений: 45 / 63
Откуда: Королев М.о.
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi l 200

Уважаемые авто-спортсмены и их зрители!!!
22 августа 2015 года на территории СПК «Новое Литвиново», расположенного в н.п. Литвиново, Московской области, Щелковского района, (координаты 56.019113, 38.145904) состоятся автоспортивные внедорожные сборы на соревнование «СДЕЛАНО В СССР» среди владельцев автомобилей высокой проходимости «УАЗ», «ЛАДА 4х4» и модификаций.
Мероприятие представляет из себя линейную, кольцевую гонку в формате «трофи» на специально подготовленной территории.
Каждый участник гарантированно получит колоссальную порцию адреналина и памятные дипломы. Призеры завладеют памятными медалями и кубками.
Зрителям вход свободный.
На территории будет работать полевая кухня.
Территория охраняется МВД РФ.
Распитие Алкогольных напитков запрещено.
Разведение костров строго в мангалах в специально отведенных для этого местах.
Справки по телефону:
+7(916)027-98-98
+7(910)403-53-29
Скачать заявку
Адрес для приема заявок: leshiy4wd@mail.ru
Прием заявок на размещение рекламы и прочим вопросам взаимодействия с организаторами:sbor4x4@mail.ru
Следить за информацией можно здесь:
http://vk.com/leshiy4wd
http://vk.com/sbor4x4
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ:
21 августа с 17:00 — открытие лагеря для участников и гостей.
22 августа до 11:00 — окончание приема заявок, прохождения тех.комиссии.
с 11:30 — Презентация соревнования, брифинг для участников.
с 12:00 — Старт заездов. Каждая категория стартует после завершения предыдущей. Старт массовый в каждом классе.
с 17:00 — Закрытие трассы. 17:30 — Оглашение предварительных результатов.
с 18:30 — Оглашение окончательных результатов и награждение.
19:00 — Закрытие мероприятия.
УЧАСТНИКАМ:
К участию приглашаются начинающие и опытные экипажи а так же команды представляющие внедорожные клубы. Заявиться к участию может владелец автомобиля имеющий водительское удостоверение. Каждый член экипажа должен иметь при себе защитные шлемы. Члены экипажа в полном составе заполняют и подписывают документ — «Заявочный бланк» в котором обозначено, что Экипаж — Участник не имеет претензий к организаторам за ущерб причиненный себе, своему имуществу. Экипаж — Участник несет ответственность за ущерб причиненный третьим лицам, организатору, окружающей среде обитания.
Предварительный заявочный взнос 1500 р., в день проведения 2000 р.
Предварительный взнос считается осуществленным предварительно, когда заполнена форма «заявочного бланка» и выслана на адрес эл.почты до дня проведения мероприятия.
Оформляется на месте проведения обязательная страховка от НС.
АВТОМОБИЛИ:
К участию допускаются автомобили стандартного заводского исполнения марок «УАЗ» (Все модификации включая «Патриот») и «ЛАДА 4х4» (все модификации включая «Шевроле Нива»), подготовленные и самодельные образцы массой от 900 до 3000 кг, колесами до 40″, базой до 2800 мм.
Обязательное оборудование на борту — огнетушитель,аптечка, якорь, трос, исправные буксирные проушины. Желательно на борту иметь хай-джек, санд-траки, прочее оборудование необходимое для преодоления бездорожья.
ТРАССА:
Предложенная участникам трасса будет выполнена по стандартам соответствующим геометрической проходимости конкретной марки и степени подготовки автомобиля выступающего в соответствующем классе. Место проведения имеет перепады рельефов до 8-10 метров, короткие скоростные участки, проходимые водоемы, грязевые ванны. По ходу движения будут преобладать спуски, подъемы и все это на виду у зрителей, на больших площадях.
В основном под колесами такие грунты, как глина, суглинок, краснозем и прочие редкие для региона типы.
ФОРМАТ ГОНКИ:
Формат соревнования — кольцевое линейное «трофи». Задачей экипажа является преодоление трассы по сильно пересеченной местности в рамках коридора общая протяженность, которого будет зависеть от количества кругов. Протяженность трассы будет объявлена на брифинге в день мероприятия. Определение количества кругов будет в день проведения на брифинге перед стартом. Каждому классу будет соответствовать свой коридор ширина, которого составит не менее 20 и не более 30 метров. Старт участников в рамках одного класса одновременный. Разные классы стартуют в разное время. Старт одновременный, в каждом классе раздельно. Гонка не скоростная, зрелищная, выматывающая экипаж.
ПРАВИЛА ГОНКИ:
Побеждает экипаж, который быстрее всех преодолел дистанцию без штрафных очков. Штрафные очки начисляются за следующие нарушения:
1. Обрыв заградительной ленты- «СХОД» экипаж снимается с гонки и все результаты анулируются.
2. Движение в противоположном направлении — 100 баллов.
3. Опасное вождение — Первый раз 100 баллов. Второй раз «СХОД».
а). Признаки опасного вождения определяется судьями факта визуально. Опасным вождением считается преднамеренный «Таран» в любую часть кузова соперника. Исключением считается непреднамеренный «Таран» осуществленный в заднюю часть автомобиля не по вине водителя при неконтролируемом движении назад впереди идущего автомобиля соперника. Например на крутых подъемах при скатывании назад. Чтобы избежать такой ситуации рекомендуем соблюдать дистанцию.
б). Фальстарт — Первый раз 50 баллов. Второй раз 100 баллов. Третий раз «СХОД».
4. Обрыв заградительной ленты — «СХОД»
5. Иные нарушения о которых будет объявлено на брифинге перед стартом в день проведения соревнования.
Так же запрещено и наказывается дисквалификацией экипажа за:
1. Въезд в пределы трассы ограниченной сигнальной лентой — вне зачета;
2. Нахождение на территории проведения за рулем автомобиля в нетрезвом состоянии;
3. Выезд участников без согласования с организаторами из лагеря, парка стоянки участников, либо передвижение по территориям не предназначенным для этого в день проведения соревнования (например по полям, территориям сельскохозяйственного назначения);
4. Хулиганское или опасное поведение в лагере.
ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Подсчет результатов производится сразу после окончания гонки в каждой зачетной категории. Предварительные результаты будут объявлены не позднее 30 минут после окончания гонки в каждой зачетной категории. Окончательные результаты будут объявлены не позднее 40 минут после окончания гонки во всех зачетных категориях. Обжаловать результаты можно до момента объявления окончательных результатов. Результаты открыты любому участнику соревнований и зрителям на специальном информационном листе размещенном на стенде.
НАГРАЖДЕНИЕ И ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:
Соревнование выявит наиболее сильные в каждом классе экипажи, и выявит технические преимущества их внедорожников среди других участников.
Участники получат большую порцию адреналина, памятные дипломы. Победители занявшие первые места получат памятные награды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИИ.
К участию в соревновании допускаются автомобили УАЗ и Нива массой от 900 до 3000 кг, четырьмя колесами, колесной формулой 4х4 либо 4х2, базой не более 2800 мм.
Категории:
1) Серийные автомобили «ЛАДА 4х4» (все модификации «Нивы» включая «Шевроле Нива») колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью до 31″. Любые изменения от серийного, заводского образца запрещены. Исключение — наличие силовых бамперов, багажников, прочего навесного оборудования. Здесь запрещено использование сельхоз шин, цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Использование лебедки запрещено.
2) Серийные автомобили «ЛАДА 4х4» (все модификации «Нивы» включая «Шевроле Нива») колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью от 31″ и более, прочие доработки без ограничений. Здесь разрешено использование сельхоз шин. Запрещено использование цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Лебедки разрешены.
3) Серийные автомобили «УАЗ» (Все модификации включая «Патриот») колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью до 31″. Любые изменения от серийного, заводского образца запрещены. Исключение — наличие силовых бамперов, багажников, прочего навесного оборудования. Здесь запрещено использование сельхоз шин, цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Использование лебедки запрещено.
4) Серийные автомобили «УАЗ» (Все модификации включая «Патриот») колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью от 31″ и более прочие доработки без ограничений. Здесь разрешено использование сельхоз шин. Запрещено использование цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Лебедки разрешены.
Обсуждение на форуме: http://leshiy4wd.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=651

LESNIK

Рег.: 26.02.2008
Тем / Сообщений: 45 / 63
Откуда: Королев М.о.
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi l 200

Свой старт в каждой категории. Равная борьба !!!

Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

осталось найти экипажи, которые за свои деньги будут подставлять свои машины под удар [:)]
извините, но это не триал и не спринт, где сам отвечаешь за свою машину, а бодаться в прямом смысле с другими - что-то я давненько таких не видел [:hello]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
green niva

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 2 / 124
Откуда: Домодедово
Возраст: 35
Авто: 21213, 1997г.в. почти сток))

Да реально идея не из лучших)))У меня вот кузов как из мясорубки, но очень крепкий, с каркасом....у кого то в моей категории, может быть и полироль с лебедкой....

Один раз были траблы на соревнованиях с участником, в моей категории уаз ПАТРИОТ.....тогда на повороте,я снес ему всю бочину, от фары до фонаря....он был очень расстроен....

Я конечно понимаю.....Что можно сейчас сказать: сам виноват ,не хочешь не участвуй...но новички которые едут первый раз, они реально не понимают на что идут и что их может ждать на трассе......

Ни в коем случае не хочу кого то отговаривать и гонки у этого клуба классные ,но будьте готовы к сварочно-молотковым работам после мероприятия.....

Зря Вы с этим связались.....
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Кама3
green niva
+1, поэтому едем зрителями. не наш формат.
LESNIK

Рег.: 26.02.2008
Тем / Сообщений: 45 / 63
Откуда: Королев М.о.
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi l 200

Данный формат давно распространен на Юге России и на Кавказе. И нечего все хорошо проходит.Так что нивоводы вперед. А кто говорит что такого давно не было ? Нива Рулит если я не ошибаюсь тоже массовый старт.

Да. и это не спринт. Это трофи. Тут скоростей нет.
Скажу пару слов о мероприятии. "Сделано в СССР" собрало настоящих спортсменов, любители покатушек "нервно курили в сторонке". Расстроило одно, мало нивоводов приехало. Где Вы спортсмены ??? Мы ожидали Вас увидеть. В итоге за всех Нивоводов отдувался Ермаков Роман, который в финальном заезде победителей категории Стандарт, сразился за кубок и победил водителя автомобиля Уаз Гладких Сергея. Этим самым он показал и доказал что Нива может конкурировать с Уазом на трофийной трассе. В следующий раз прошу отстаивать честь Нивы более дружно и массово, брать пример с Уазоводов.

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

LESNIK
Денис, не всем такой формат по душе.. И далеко не каждый готов взлетать в воздух, как та белая Литвиновская Нива и подставлять машину под возможный удар. Я уже во второй раз был зрителем, болел за наших. Правда и выступаем мы на УАЗке 84ого года выпуска [:;)]
LESNIK

Рег.: 26.02.2008
Тем / Сообщений: 45 / 63
Откуда: Королев М.о.
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi l 200

Вask, видимо не всем суждено показывать свое мастерство на спортивной трассе ))) А Улыбка молодец, спортсмен , занял 2 место, показал как надо грамотно рубиться [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Уаз-подготовленный

1. Кныш Виталий, Герасимов Роман
2. Бочаров Сергей, Зудилин Роман
3. Уставщиков Андрей, Копытов Иван
4. Лыга Александр, Кулаков Руслан
5. Федоров Алексей, Свирепчук Андрей

Категория Нива-стандарт

1. Ермаков Роман, Трофимов Егор
2. Соловьев Александр
3. Каримов Руслан

Категория Уаз-стандарт

1. Гладких Сергей, Лаврентьев Алексей
2. Бабанин Валерий, Луков Алексей
3. Ганюшин Вячеслав, Ермаков Роман/Мухин Игорь, Мухин Максим
4. Часовских Максим, Никифоров Сергей

Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:

фото с мероприятия
http://vk.com/album-36244622_219764599
http://vk.com/album-36244622_219623877

Erka

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 12 / 867
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1985г.

Да, на Нивах народу было мало. Зато погонялись душевно!
Не могу сказать, что там было как-то сильно по-злому, чего опасались выше в теме. Никто никому бочины не мял. УАЗки втроём разноцветно красиво посидели, и Красненький потом серьёзно провалился. Но как его угораздило... это, наверно, Болотник завёл [:rotate]



Дикое, но симпатишное.
Хочу на Север.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Erka
ДТП, не было у Нив, я этого и не писал.. Зато один Уаз другому в зад дал прям на горе, но без последствий. LESNIK
Согласен, Серёга молодец, сломался перед стартом, во время гонки, но доехал 😉

Но в этот раз было суховато.. Осенью же ещё будете проводить?
LESNIK

Рег.: 26.02.2008
Тем / Сообщений: 45 / 63
Откуда: Королев М.о.
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi l 200

Да. 17 октября будет кольцевое трофи "Железо 4х4", а 14 ноября трофи "Хозяин Леса".

green niva

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 2 / 124
Откуда: Домодедово
Возраст: 35
Авто: 21213, 1997г.в. почти сток))

Не смогли в этот раз попасть к Вам(((По причине вварки каркаса....а очень хотелось...В следующий раз привезем Боевую обязательно.....

Зря Вы с этим связались.....
LESNIK

Рег.: 26.02.2008
Тем / Сообщений: 45 / 63
Откуда: Королев М.о.
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi l 200

Ждем [:up]

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Кольцевое трофи "Сделано в СССР" 22.08.15